Calcweb.ru

Информационный портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fable — восхитительный квест 1996 года

Fable — восхитительный квест 1996 года

Полное прохождение.
Григорьев Алексей

THE FROZEN LANDS

Места, которые Вы можете посетить во Frozen Lands:

The Village of Balkhane.
The Bridge.
The Old House.
The Frozen Lake.
The Edge of the Forest.
The Well.
The Crossing.
The Path of Sculptures.
The Hollow Tree.
The Ravine.
The Top of the Ravine.
The Castle.

Говорите со стариком, пока он Вам не даст амулет. Идите вверх. Пересеките реку по камням. Поговорите с охотником. Идите к дому. Там слева от дома откройте дверь в подвал и войдите туда. Возьмите там веревку и статуэтку. Возвращайтесь во двор дома. Используйте входную дверь. Используйте амулет на приведение. Войдите в дом и возьмите там сумку семян. Выходите из дома и идите на замерзшее озеро. Посмотрите два раза на корабль. Затем скажите «But who. what kind of creature are you?» и возьмите летающего джина. Идите в The Edge of the Forest и отдайте продавцу статуэтку. Идите направо и возьмите щит с земли. Идите в The Hollow Tree и поговорите с гномом. Затем посмотрите два раза на пень, на котором он сидел, и опустите вниз рычаг. Используйте мешок семян на птичку и отойдите от нее. Когда она улетит, возьмите у нее из гнезда браслет. Идите к продавцу и отдайте ему браслет (взамен он даст Вам перчатки). Возвращайтесь снова в The Hollow Tree и войдите в большое дерево. Оденьте на себя перчатки и сорвите синий фрукт. Посмотрите на правого скелета и снимите кольцо с него. Идите к колодцу. Используйте веревку на spool и спускайтесь вниз в колодец. Используйте джина (станет светло). Возьмите с земли первую табличку.

Идите направо и возьмите там вторую табличку. Используйте их вместе. Выбирайтесь из колодца по веревке. Идите в The Crossing и посмотрите на кусты. Войдите в проход в них. Затем спячьтесь за кустами. Используйте их и дождитесь, когда человек уйдет. Залезьте в маленькую дырку в пещере. В пещере посмотрите два раза на подушку и возьмите из нее ключ. Используйте его на сундук справа и возьмите бутылку масла. Выходите из пещеры. Затем идите к месту, где Вы входили в проход в кустах. Идите вверх (Вас окружат разбойники). Скажите им «I’m off to kill the Ice Giant», затем «Would you settle for some sort of valuable object instead?» и отдайте кольцо главарю банды (он умрет, а остальные разбегутся). Возьмите с мертвого главаря его меч и платок. Идите в The Ravine. Используйте целую табличку на говорящий камень (двери откроются). Поднимитесь на The Top of the Ravine. Посмотрите на мертвеца и возьмите у него спичку. Спускайтесь вниз и идите в открытый проход. Пройдите немного по мосту (Вас встретит снежный человек). Киньте в него бутылку масла и подожгите его спичкой. Войдите во дворец. Используйте платок на щит. А затем используйте чистый щит. Возьмите emerald и отдайте синий фрукт птице. Она перенесет Вас в The Land of Mists.

THE LAND OF MISTS

Места, которые Вы можете посетить в the Land of Mists:

The Wooden Tower.
The Swamp Path.
The Spider’s Platform.
The Stairs on Mists.
The Ancient City.

Поговорите с охранником и идите в Swamp Path. Возьмите мертвую крысу под мостом. Отдайте ее охраннику (получите трубу). Посмотрите на нее и получите беруши. Используйте их на себя. Идите в Swamp Path, а затем вверх. Когда монстр упадет, возьмите его барабан. Идите в Spider’s Platform. Когда выйдет паук, используйте трубу. Возьмите ключ у скелета. Идите к охраннику и используйте барабан. Посмотрите два раза на охранника и возьмите у него ключи. Возьмите его копье. Используйте ключи охранника на дверь и войдите туда. Там возьмите топор и wool blanket. Посмотрите за занавески и возьмите там книгу. Откройте клетку золотым ключом (освободите Iris). Скажите ей «You could start by telling me who you are» и она даст Вам волшебного пороха.
Идите в The Stairs of Mists. Там возьмите вазу с водой. Идите в Ancient City. Там используйте порох на вазу с водой (убьете Титана). Используйте топор на маленькую дверь. Войдите в нее и посмотрите два раза на сено на полу. Возьмите монеты и выходите из сарая. Во дворе замка три камня-кнопки. Hаступите сначала на левый камень, затем на нижний и наконец на верхний (дверь замка откроется). Войдите в него. Войдите в нижнюю дверь (окажетесь в библиотеке). Дайте библиотекарю книгу (он даст Вам взамен два ключа). Выходите из библиотеки. Освободите птицу с помощью маленького ключа. Войдите в дверь, которая повыше двери в библиотеку. Скажите «I was just leaving thank you». Отнимите леденец у ребенка, который находится слева (надо подождать, пока он не вытащит его изо рта). Выходите из дома. Заходите в верхнюю дверь и используйте копье на змею. Возьмите бриллиант. Посмотрите на кости возьмите еще монеты.
Идите на корабль. Поговорите с капитаном. Скажите «Do you think that this ship is seaworthy?», затем «The Engulfed Fortress might be fun to visit». Дайте леденец юнге. Поговорите снова с капитаном и заплатите ему монетами. После этого войдите в каюту капитана. Возьмите летопись со стола и носки с кровати.Посмотрите два раза на кровать и возьмите булавку. Используйте ее на себя, а затем на сундук. Возьмите из него волшебный камень. Выходите из каюты капитана. Откройте люк на палубе и спускайтесь в него. Возьмите кусок мяса из бочки и используйте его на носки. Поднимайтесь на палубу и используйте мясо на акулу за бортом (она помрет). Теперь используйте на себя волшебный камень, затем летопись и ныряйте в воду. Вы окажитесь в The Engulfed Fortress.

THE ENGULFED FORTRESS

Места, которые Вы можете посетить в the Engulfed Fortress:

The Seaweed Forest.
The Shell.
The Edge of the Abyss.
The Coral Path.
The Engulfed Fortress.

Когда к Вам подъедут морские коньки, скажите им «Is this the Engulfed Fortress?», затем «I really appreciate your concern», затем «I’ll take my chances anyway, good-bye». И они дадут Вам после этого немного планктона. Идите в The Edge of the Abyss. Там используйте нож на ракушку и возьмите из неё жемчужину. Затем идите в Coral Path. Там также используйте нож на ракушки и доставайте из них жемчуг, кстати, там встречаются пустые ракушки, с ними ничего делать не надо. Вы должны собрать три жемчужины. Идите в The Seaweed Forest, а затем вверх. Поговорите с крабом и дайте ему планктон. Возьмите возле него лопату.
Идите в The Shell. Там поговорите с крабом и постучитесь в дверь. Скажите черепахе «Could I interest you in some pearls?». Войдите в дом и отдайте жемчуг черепахе (она даст Вам карту). Идите в The Seaweed Forest. Пользуясь картой выкопайте там сокровища с помощью лопаты. Используйте булавку на сундук и берите сокровища. Идите в Coral Path. Отдайте сокровища Khor’у. Возьмите его копье и войдите в проход. Идите в тунель (окажетесь в лабиринте). Идите два раза налево, вверх, впра-во. Там возьмите фомку. Затем идите налево, два раза вниз, налево, вверх. Там используйте фомку на дверь и войдите в проход.

Читайте так же:
Резервное копирование драйверов Windows 10 — 4 способа

Используйте копье на космическое окно под Gorgon (Вы ее убьете). Возьмите сапфир. Hажмите на рычаг и выходите из этой комнаты в лабиринт. Идите вниз, вправо, вправо, вверх, два раза вправо. Hажмите на кнопку лифта и встаньте на него (Вы поедете вниз). Когда лифт остановится, используйте wool blanket. Вы окажетесь в the Land of Shadows.

THE LAND OF SHADOWS

Вызовите лифт вниз. Скажите двери «The Boogie Man» и войдите в проход (Вас поймают и посадят в тюрьму). Возьмите там чашку и ложку. Используйте ложку на floor ramp и войдите в проход. Поговорите с заключенным и скажите ему «My name’s Quickthorpe. I’ve come to free you». Когда он умрет, посмотрите на него два раза и возьмите ключ из кармана. Возвращайтесь в свою камеру и откройте дверь ключом заключенного. Войдите в проход и поговорите с охранником слева, скажите ему «Could I have one of your official ID cards?» (он даст Вам визитку). Идите влево на следующий экран. Используйте копье (окажетесь на другой стороне от моста). Идите налево. Там наполните из реки чашку лавой и покажите визитку Grim Reaper’у. Затем используйте Heil Rail. Идите налево. Скажите демону «Just a routine inspection. I’ll be on my way». Затем используйте на него чашку с лавой (он умрет). Возьмите рубин (он справа). Затем используйте пустую дыру (вернетесь к лифтам). Становитесь на лифт и поезжайте наверх. Войдите в туннель. Идите налево, вниз, налево, налево и два раза вверх. Используйте все четыре драгоценных камня на ключ который Вам дал библиотекарь. После этого откройте им дверь и войдите в проход. Hажмите на кнопку среднего стула и сядьте на него. Вот и все.

Hаписано: 20-02-97 в 18:58:44

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Fable

Игра «Fable» с видом от третьего лица, в которой предусмотрено управление мышкой. Используется как левая кнопка мышки (ЛКМ), так и правая (ПКМ). ЛКМ задает направление движения герою и выбор определенных действий. ПКМ перещелкивает различные варианты действий, которые можно произвести с предметами. Для вызова инвентаря наводим курсор мышки на главного героя. Для использования конкретных действий над предметами: наводим курсор мышки на предмет, ПКМ листаем действия до нужного нам и нажимаем ЛКМ для подтверждения. Учитывая, что игра 1996 года, возможны вылеты из игры, поэтому не ленитесь и сохраняйтесь.

Снежные Земли

Наше приключение начинается у входа в деревню. Разговариваем со старостой деревни на все темы и получаем от него амулет. Не переходя мост, идем вверх по тропинке. Осматриваем мост, он достаточно ненадежный и, если Вы по нему все же рискнете пройти, то упадете в воду. Говорим с охотником и по камням чуть выше моста перебираемся на другую сторону реки. Идем направо к старому дому. Обходим дом с левой стороны, замечаем подвал и открываем его. Заходим внутрь, со стола берем статуэтку, а на полу слева от стола забираем веревку. Выходим во двор, осматриваем входную дверь. Кот, до этого лежащий на окне, вдруг превращается в привидение. Достаем из инвентаря амулет, который получили от старосты, и используем его на привидение. Когда привидение растворится в воздухе, открываем входную дверь и заходим в дом. В правом углу, рядом с ведьмой Велдой, берем мешочек с зернами и выходим наружу. По дорожке спускаемся к сломанному мосту, перебираемся на другую сторону по камням и идем к деревне. Говорим с блондинкой на балконе, переходим по мосту направо и идем к замерзшему озеру.

Подойдя к кораблю, осматриваем сам корабль, а затем — кресло в нем. Из кресла появится Симбелин, при разговоре с которой, выбираем фразу «Но что за…что ты за существо?». Исчерпываем все темы разговора и справа от лодки забираем шар. Отправляемся налево к краю леса, где на развилке встречаем мужчину. Отдаем этому мошеннику статуэтку из дома ведьмы и идем налево к дереву с дуплом. Общаемся с Дриммом, который сидит на пеньке. После разговора он исчезнет, а на пеньке вырастет молодой сук. Осматриваем большое дерево, замечаем, что в нем большая трещина. Изучаем пенек и пробуем его взять, в результате чего находим потайной отсек, а в нем — рычаг. Тянем за рычаг, тем самым открываем дверь в большом дереве. На птичку, сидящую в гнезде большого дерева, применяем мешочек с зернами и отходим в сторону. Когда птичка подлетит к мешочку, заглядываем в гнездо и достаем из него ожерелье. Отправляемся к мошеннику на развилке и отдаем ему ожерелье. В знак благодарности, щедрый крохобор дарит нам перчатки. Заходим в дупло дерева, используем перчатки и срываем синюю ягоду. Осматриваем скелет справа, и с руки скелета снимаем кольцо.

Отправляемся к колодцу, где говорим с охотником. Со снега подбираем ведро и рассматриваем колодец. На основании колодца замечаем знаки, расчищаем табличку от снега и рассматриваем зти энаки. К вороту колодца привязываем веревку и, используя её, спускаемся в сам колодец. Спустившись в кромешную тьму, достаем из инвентаря шар и используем его. Осматриваем кучку грязи слева от нас и находим в ней первую часть глиняной таблички. На стене справа осматриваем знаки и заходим в тоннель справа. В кучке грязи посередине пещеры находим вторую часть таблички и в инвентаре комбинируем их. Забираем шар и идем в проход справа. Оказавшись в пещере людоеда, осматриваем дыру в стене слева над дверью. Через эту дыру вылезаем наружу, осматриваем кусты справа и делаем вывод, что в них можно спрятаться. Идем налево, оказавшись на развилке, осматриваем кусты и возвращаемся к входу в пещеру людоеда. Замечаем, что валун у двери сдвинут, а это значит, что людоед внутри. Быстро прячемся за кустами и, дождавшись, когда людоед уйдет, забираемся в пещеру через дыру в скале. Подходим к кровати, осматриваем подушку и находим ключ. Этим ключом открываем сундук в левой части пещеры и достаем из него три бутылки. Вылезаем на поверхность, идем налево к перекрестку и пытаемся пройти по тропинке за кустами. Подвергаемся нападению разбойников и при разговоре выбираем ответы:

  1. Собираюсь ли я убить Ледяного Гиганта?
  2. Примешь ли ты какой-нибудь ценный предмет взамен?

Когда главарь шайки согласится, вручаем ему кольцо, и главарь тут же умирает. Осматриваем труп, берем повязку с его головы и кинжал, лежащий рядом. Идем по тропинке за кустами к ущелью. Осматриваем каменную голову и пытаемся пройти в ущелье, но каменная голова сообщит, что там нет прохода. Из инвентаря достаем глиняную табличку и используем её. Каменные глыбы раздвигаются, и появляется проход. Пока не идем туда, а наводим мышку на скалу в правой части экрана и поднимаемся на вершину ущелья. Осматриваем скелет и забираем серную палочку. Спускаемся в нижнюю часть ущелья и идем вверх по тропинке к замку.

Читайте так же:
Мультимедийная мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия онлайн

Проходим по мосту и встречаем Ледяного Гиганта. Бросаем в него бутылку из сундука людоеда, а затем используем на нем серную палочку. Жидкость загорается, а чудище просто тает. Заходим в замок, в инвентаре повязкой полируем ржавый щит и используем его. Подойдя к птице, берем изумруд у её ног и отдаем птичке синюю ягоду. В знак благодарности птичка переносит нас на своих крыльях в новый мир.

Земля Туманов

Идем вперед к болотной тропе, но нас останавливает страж-крокодил. Чтобы он нас пропустил, говорим ему «До встречи, крокодильчик». Проходим по мосту вперед и идем к тропинке в болоте. Осматриваем мост слева от нас, заглядываем под него и забираем мертвого опоссума. Возвращаемся к деревянной башне, отдаем стражу опоссума и принимаем от него слуховой аппарат. В инвентаре рассматриваем аппарат и вынимаем из него вонючие восковые затычки. Используем затычки, тем самым затыкаем ими уши. Отправляемся обратно к тропинке на болоте, а оттуда пытаемся пройти к площадке пауков. На нашем пути появляется Джемайма, которая пытается нас загипнотизировать, играя на барабане, но мы уже позаботились о своей безопасности и вставили затычки в уши. Когда она исчезнет, подбираем из болота барабан и проходим на площадку пауков. Пытаемся подойти к скелету, но из норки вылезает большая паучиха. Играем в рожок слухового аппарата и огромное насекомое, испугавшись, заползает обратно к себе в норку. Осматриваем скелет, на поясе находим и берем золотой ключик. Возвращаемся к деревянной башне.

Перед крокодилом играем на барабане, и он засыпает. Осматриваем стража два раза и берем у него ключ от башни. С пола поднимаем копье. Подходим к входной двери башни, открываем её ключом и заходим внутрь. Справа за красной занавеской находим книгу и берем её. Со стены слева от стола снимаем секиру. Справа под клеткой берем шерстяное покрывало и ключом открываем клетку, из которой вылетает фея Айрис. В диалоге с ней выбираем «Мог бы начать с рассказа о том, кто ты». В конце беседы, получаем от феи волшебную пыльцу и выходим из башни. Поднимаемся по каменным ступенькам наверх.

Поднявшись к городу, осматриваем кувшины слева и берем кувшин с зелеными полосками. Проходим к древнему городу, у ворот которого встречаем джина. Чтобы его победить, необходимо в инвентаре насыпать волшебную пыль в кувшин с зелеными полосками. Идем к маленькой двери слева, открываем её ключом и заходим внутрь. Осматриваем сено в правой части комнаты, находим в нем ключик и выходим на улицу. Внимательно осматриваем булыжники на мосту, замечаем, что три из них заметно светлее: два камня справа и один слева. Наступаем по очереди сначала на правый нижний камень, а затем — на правый верхний камень. В результате этих действий открываются ворота. Заходим в город, а затем проходим в крайнюю справа дверь, за которой оказывается библиотека. Отдаем книгу Изиону и получаемот него взамен два ключа. Выходим на улицу, осматриваем место, на котором восседает горгулья, и на него применяем ключ. Животное улетает.

Заходим в дверь слева от библиотеки, в диалоге с родителем выбираем ответ «Я уже ухожу, спасибо». У малыша, сидящего у окна, забираем чупа-чупс и выходим на улицу. Отправляемся в храм, копьем убиваем змея и забираем бриллиант, выпавший из короны. Осматриваем кучку костей слева от змея, находим и забираем монеты. Выходим наружу и идем на корабль. Говорим с капитаном, который объявляет достаточно высокую цену за свои услуги. В диалоге выбираем ответы «Вы думаете, что это морское судно?» и «Посетить Затопленную крепость может быть весело». Дарим юнге чупа-чупс, а он, в знак благодарности, в журнале исправляет цену. Вручаем капитану имеющиеся у нас монеты и отправляемся в путь.

Заходим в каюту капитана, со стола берем пергамент, а с кровати — онючие носки. Осматриваем постель и находим заколку-невидимку. Используем на себе заколку, тем самым, мы сгибаем её. Между кроватью и сундуком находим небольшую коробку и осматриваем её. Погнутой заколкой взламываем замок коробки, достаем из нее волшебный камень и выходим на палубу. Открываем крышку люка и спускаемся внутрь. Осматриваем бочки за лестницей, достаем из бочки кусок сырого мяса и подходим к баку с топливом, который находится в левом нижнем углу экрана. Открываем дверцу бака, на топливо применяем кусок мяса и, получившийся кусок мяса, кладем в носок. Выходим на палубу, подходим к левому борту и бросаем акуле мясо в носке. Когда акула всплывет кверху брюхом, глотаем волшебный камень и читаем пергамент. На пергаменте читаем заклинание, прыгаем в воду и оказываемся в новом мире.

Затопленная крепость

Беседуем с морскими котиками и в разговоре выбираем следующие фразы: «Это Затопленная крепость?», «Мне очень приятна такая забота» и «Я, в любом случае, рискну. Пока». Получаем от котиков водоросли и идем направо к Краю Пропасти. Не обращая внимания на сирену, подходим к краю и ножом вскрываем ракушку. Из ракушки достаем первую жемчужину и возвращаемся к Лесу Водорослей, а оттуда отправляемся на Тропу Кораллов. Вскрываем ножом ракушку перед нами, получаем вторую жемчужину. Спускаемся в левый нижний угол экрана, где открываем ножом нижнюю ракушку и достаем третью жемчужину. Возвращаемся и идем к Ракушке (на карте слева).

Стучимся в дверь, в диалоге с черепахой выбираем ответ «Не интересует ли Вас жемчуг?». Заходим в ракушку, отдаем черепахе жемчуг и получаем от нее карту сокровищ. По песчаной дорожке отправляемся к Крепости. Крабу дарим водоросли и забираем его лопату справа. Спешим в Лес Водорослей, где рассматриваем карту сокровищ. Это — то самое место, где мы сейчас находимся! Осматриваем песок вокруг морской звезды и находим место, где песок кажется слегка вскопанным. Применяем на это место лопату и откапываем сундук. Сундук открываем заколкой-невидимкой и забираем сокровища Короля Тара с собой. Идем на Тропу Кораллов, где отдаем сокровища стражу Кору, который сразу же сбегает вместе с ними. С песка подбираем копье и шлем и заходим в пещеру.

Проходим по мостику и заходим в тоннель, который оказывается лабиринтом. Идем по направлениям:

  1. Налево, налево, вверх, направо, берем фомку
  2. Налево, вниз, вниз, налево, вверх, применяем фомку на дверь перед нами

Используем копье Кхора на космическое окно на полу в центре зала. Из ниши слева берем сапфир и тянем за рычаг установки справа. Возвращаемся в лабиринт и идем:

Вниз, направо, направо, вверх, направо, направо

Земли Теней

Оказываем опять на платформе. Испытываем платформу и спускаемся вниз. Когда платформа застрянет, используем покрывало, как парашют. Говорим с воротами и отвечаем «Человек Бугги». Заходим внутрь, где нас тут же поймают и посадят в тюрьму. Со стола берем ложку и пластиковую миску, а с пола подбираем кубок. Осматриваем кладку под окном, применяем ложку на шатающийся камень, и пролезаем в обнаруженный тоннель. Разговариваем с заключенным, говорим ему «Меня зовут Квикторп. Я здесь, чтобы освободить тебя». Дожидаемся, когда старец умрет, и обыскиваем его труп. Находим ключ, забираем его и по тоннелю ползем обратно в свою камеру. Только что найденным ключом открываем дверь камеры, подходим к стражникам и говорим с левым из них. Спрашиваем у него: «Можно мне посмотреть ваши удостоверения?». В результате, получаем удостоверение и идем налево. Перепрыгиваем пропасть, используя копье Кхора, и проходим дальше налево. Набираем в кубок лавы из реки, говорим с Мрачным Жрецом и отдаем ему удостоверение. Используем Адский рельс слева от жреца и опять же идем налево в пещеру. При разговоре используем фразу: «Просто проверка, я пойду» и применяем на противнике кубок с лавой. Справа на камне берем последний камень, рубин, и чуть левее, осматриваем пустую катакомбу. Пролезаем в пустую катакомбу и оказываемся на платформе. Поднимаемся по ступенькам к плаформе, тянем за рычаг справа и становимся на платформу, которая нас поднимает вверх. Идем в пещеру слева к лабиринту, проходим налево, вниз, налево, налево, вверх, вверх. В инвентаре вставляем в ключ, который нам дал Изион, четыре камня. Получившийся ключ применяем на двери безопасности и заходим внутрь. Осматриваем среднее кресло, нажимаем на красную кнопку и садимся в кресло. Смотрим финальный ролик.

Читайте так же:
Как обновить Windows 10 в автономном режиме

Что наша жизнь? Игра. А я пишу к ней прохожденье. Анна Горбунова

Fable

Fable

Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.44 из 10
Действия

[Скриншот: Fable]
[Скриншот: Fable]
[Скриншот: Fable]

Этот сказочный квест был выпущен фирмой Telstar. Он выдержан в лучших традициях своего жанра (сейчас, увы, забываемых) — рисованный (кстати, очень качественная мультипликация), с видом сбоку, с многочисленными диалогами и решением загадок в качестве основы игрового процесса.

В основе сюжета — история мира, расколотого на четыре части древней магической войной. Победители, четыре тёмных колдуна, получили каждый по четверти территории. Всё население мира погибло, за исключением небольшой деревеньки Балхан, оказавшейся на континенте Льда (три других континента — соответственно, Воды, Тумана и, как ни странно, Огня). С помощью магических камней колдуны правят этим миром исключительно в своих целях.

И вот однажды жители Балхана решили, что пора положить этому безобразию конец. Из нескольких кандидатов в герои они выбрали юношу по имени Торп и послали его с заданием — обойти все четыре земли, одолеть магов и забрать их камни: изумруд в Ледяной стране, сапфир — в Водяной, алмаз — в Туманной и рубин — в Огненной.

Задание, прямо скажем, не из лёгких, особенно если учесть, что о существовании тех других земель жители Ледяной страны в лучшем случае только догадываются. Роль Торпа в этих приключениях вам и предстоит взять на себя.

Надев смешной костюм, оставив в деревне свою подругу и попрощавшись со старейшиной, ваш герой отправляется в долгий путь.

  • Перспектива:
    Вид от третьего лица
  • Страна или регион происхождения:
    Франция
  • Тематика:
    Фэнтези
  • Технические детали:
    Полная озвучка
  • Язык:
    English

Оценка пользователя - 4 из 10Есть ощущение, что игра как будто была сильно недопилена, и под конец слеплена из не совсем готовых частей, чтобы в итоге хоть что-то получилось, напоминающее законченный продукт, очень далекий от изначальной задумки. Уж очень неровное и смазанное впечатление игра производит. А оригинальная концовка европейской версии вообще вводит в некоторое недоумение. То ли разработчики издеваются, то ли я что-то пропустил, но, э-э-э, что это вообще такое было? Для тех, кто не знает, адский СПОЙЛЕР: в оригинале игра для главного героя заканчивается в тюрьме, где надзиратель (который говорит голосом рассказчика, сопровождавшим нас всю предыдущую игру) сообщает нам, что мы в трехлетнем возрасте почему-то убили всю нашу семью, а сегодня нам исполнилось 21 год и остальные заключенные приготовили нам наш любимый пирог. Все, The End.
Для американцев же наспех прикрутили самый идиотский хэппи-энд из возможных, чтобы они не очень расстраивались. HOM5R

Эта игра, по сути — это очень красивый фантик с не самой лучшей начинкой. Графика, особенно для своего времени — просто супер! А вот логика некоторых задач — просто абсурдная (из-за чего при прохождении в некоторых местах без солюшена было просто не обойтись). Да и на достойное завершение истории у сценаристов сил тоже не хватило.

С переводом на русский язык известны 2 версии:

1-ая — от Акеллы/Фаргуса с переводом и субтитров и озвучки (текстовый перевод выполнен очень хорошо; качество голосов озвучки на "3+" — на профессионалов они не тянут, но для любителей очень хорошо). Также пираты-локализаторы непонятно зачем заменили звук при старте игры, когда демонстрируются логотипы производителя и издателя. Зачем было вносить эту отсебятину, совершенно не ясно.

2-ая — от неизвестного издателя с переводом только субтитрами (в этой версии можно насладиться оригинальными голосами, но текстовый перевод, к сожалению, хуже чем у Акеллы/Фаргуса). SSW85

Оценка пользователя - 6 из 10Наиболее яркие впечатления оставляет управление. Действия "применить предмет" и "дать предмет" отображаются одной иконкой(иконкой текущего предмета). В итоге каждый второй игрок упирается в тупики из-за того, что вместо передачи предмета пытается его применять к НПС. Идея с двойным осмотром тоже свежая. Думаешь что уже осмотрел место и ничего не нашёл? А теперь ещё раз осмотри.
Так же хочется упомянуть финал. Его нет. Это даже не "открытый" финал, а просто отрублено дальнейшее прохождение и выдан хэппи энд.
Резюме: в целом весьма шаблонный фэнтези-квест, отличающийся от прочих в первую очередь своими недостатками и недоработками. feierstein
Оценка пользователя - 9 из 10Замечательная игра из детства. Для маленькой меня квест оказался слишком сложным, и мне так не удалось выйти за пределы Снежных земель — помешали каменные головы. Пройдя уже во взрослом возрасте, несколько разочаровалась из-за мультяшности следующих локаций и скомканности сюжета. Если Снежные земли были похожи по духу на взрослое и серьезное фэнтези с кусочками лора, у которого мог бы быть большой потенциал, то говорящие крабы и морские коньки напоминали скорее сказку для малышей. Если сделать на это скидку, игра интересная и очень ностальгичная. На время вернет вам ваш 1996. stallfish
Оценка пользователя - 10 из 10Жаль эту игру уже мало кто помнит. Один из самых атмосферных квестов. Не смотря на то, что его дорабатывали в попыхах, получилось очень прикольно. Всем советую попробовать, кто не играл.

Fable (1996) чит-файл №3

—————————————————————————-
— —
— — — —— — — —
— — — — — — — —
— — — — — — — —
— —— — —- — —
— — — — — — — — —
— — — — — — — —
— — — —— —— — — —
— — GRIGORIEV ALEKSEY — —
— — —¬—¬— —— -¬ —T-¬ — —
— — +—+T-+- L-¬+- ¦L¬¦ ¦ — —
— — + -L-L— —L— — L- + — —
— — — FULL RUSSIAN SOLUTION — — —
— — — — FOR GAME — — — —
— -¦- -¦- —
— ——- СКАЗАHИЕ ——- —
— —
— ——- —- —— — ——- —
— — — — — — — — —
— —— —— ——— — —— —
— — ——— — — — — —
— — — — ——— ——- ——- —
— ———————————————————¬ —
— ¦В основу был положен walkthru by Mark and Karen Howell.¦ —
— L——————————————————— —
— —
— — — — —— ——- — —— —
— —— — — — — —— — —
— — — — — — — — — — —
— — — — —— — —— —— —
— —
— THE FROZEN LANDS —
— —————- —
— Места которые Вы можете посетить в Frozen Lands: —
— —
— The Village of Balkhane. —
— The Bridge. —
— The Old House. —
— The Frozen Lake. —
— The Edge of the Forest. —
— The Well. —
— The Crossing. —
— The Path of Sculptures. —
— The Hollow Tree. —
— The Ravine. —
— The Top of the Ravine. —
— The Castle. —
— —
— Говорите со стариком, пока он Вам не даст амулет. Идите вверх. —
— Пересеките реку по камням. Поговорите с охотником. Идите к дому. Там —
— слева от дома откройте дверь в подвал и войдите туда. Возьмите там —
— веревку и статуэтку. Возвращайтесь во двор дома. Используйте входную —
— дверь. Используйте амулет на приведение. Войдите в дом и возьмите там —
— сумку семян. Выходите из дома и идите на замерзшее озеро. Посмотрите —
— два раза на корабль. Затем скажите "But who. what kind of creature —
— are you?" и возьмите летающего джина. Идите в The Edge of the Forest и —
— отдайте продавцу статуэтку. Идите направо и возьмите щит с земли. —
— Идите в The Hollow Tree и поговорите с гномом. Затем посмотрите два —
— раза на пень, на котором он сидел, и опустите вниз рычаг. Используйте —
— мешок семян на птичку и отойдите от нее. Когда она улетит возьмите у —
— нее из гнезда браслет. Идите к продавцу и оттдайте ему браслет (он —
— даст Вам перчатки). Возвращайтесь снова в The Hollow Tree и войдите в —
— большое дерево. Оденьте на себя перчатки и сорвите синий фрукт. —
— Посмотрите на правого скелета и снимите кольцо с него. Идите к —
— колодцу. Используйте веревку на spool и спускайтесь вниз в колодец. —
— Используйте джина (станет светло). Возьмите с земли первую табличку. —
— Идите направо и возьмите там вторую табличку. Используйте их вместе. —
— Выбирайтесь из колодца по веревке. Идите в The Crossing и посмотрите —
— на кусты. Войдите в проход в них. Затем спячтесь за кустами. —
— Используйте их и дождитесь пока человек не уйдет. Залезте в маленькую —
— дырку в пещере. В пещере посмотрите два раза на подушку и возьмите из —
— нее ключ. Используйте его на сундук справа и возьмите бутылку масла. —
— Выходите из пещеры. Затем идите к месту где Вы входили в проход в —
— кустах. Идите вверх (Вас окружат разбойники). Скажите им "I'm off to —
— kill the Ice Giant", затем "Would you settle for some sort of valuable —
— object instead?". И отдайте кольцо главарю банды (он умрет, а —
— остальные разбегутся). Возьмите с мертвого главаря его меч и платок. —
— Идите в The Ravine. Используйте целую табличку на говорящий камень —
— (двери откроются). Поднимитесь на The Top of the Ravine. Посмотрите на —
— мертвеца и возьмите у него спичку. Спускайтесь вниз и идите в открытый —
— проход. Пройдите немного по мосту (Вас встретит снежный человек). —
— Киньте в него бутылку масла и подожгите его спичкой. Войдите во —
— дворец. Используйте платок на щит. А затем используйте чистый щит. —
— Возьмите emerald и отдайте синий фрукт птице. Она перенесет Вас в The —
— Land of Mists. —
— —
— —
— — — — —— ——- — ——- —
— —— — — — — —— — — —
— — — — — — — — — — — —
— — — — —— — —— ——- —
— —
— THE LAND OF MISTS —
— —————— —
— Места которые Вы можете посетить в the Land of Mists: —
— —
— The Wooden Tower. —
— The Swamp Path. —
— The Spider's Platform. —
— The Stairs on Mists. —
— The Ancient City. —
— —
— Поговорите с охранником и идите в Swamp Path. Возьмите мертвую крысу —
— под мостом. Отдайте ее охраннику (получите трубу). Посмотрите на нее —
— (получите беруши). Затем используйте их на себя. Идите в Swamp Path, а —
— затем вверх. Когда монстр упадет возьмите его барабан. Идите в —
— Spider's Platform. Когда выйдет паук, используйте трубу. Возьмите ключ —
— у скелета. Идите к охраннику и используйте барабан. Посмотрите два —
— раза на охранника и возьмите у него ключи. Возьмите его копье. —
— Используйте ключи охранника на дверь и войдите туда. Там возьмите —
— топор и wool blanket. Посмотрите за занавески и возьмите там книгу. —
— Откройте клетку золотым ключом (освободите Iris). Скажите ей "You —
— could start by telling me who you are" и она даст Вам волшебного —
— пороха. Идите в The Stairs of Mists. Там возьмите вазу с водой. Идите —
— в Ancient City. Там используйте порох на вазу с водой (убьете Титана). —
— Используйте топор на маленькую дверь. Войдите в нее и посмотрите два —
— раза на сено на полу. Возьмите монеты и выходите из сарая. Во дворе —
— замка три камня-кнопки. Hаступите сначала на левый камень, затем на —
— нижний и наконец на верхний (дверь замка откроется). Войдите в него. —
— Войдите в нижнюю дверь (окажитесь в библиотеке). Дайте библиотекарю —
— книгу (он даст Вам взамен два ключа). Выходите из библиотеки. —
— Освободите птицу с помощью маленького ключа. Войдите в дверь, которая —
— повыше двери в библиотеку. Скажите "I was just leaving thank you". —
— Отнимите леденец у ребенка, который находится слева (надо подождать, —
— пока он не вытащит его из рта). Выходите из дома. Заходите в верхнюю —
— дверь и используйте копье на змею. Возьмите бриллиант. Посмотрите на —
— кости возьмите еще монеты. Идите на корабль. Поговорите с капитаном. —
— Скажите "Do you think that this ship is seaworthy?", затем "The —
— Engulfed Fortress might be fun to visit". Дайте леденец юнге. —
— Поговорите снова с капитаном и заплатите ему монетами. После этого —
— войдите в каюту капитана. Возьмите летопись со стола и носки с —
— кровати. Посмотрите два раза на кровать и возьмите булавку. —
— Используйте ее на себя, а затем на сундук. Возьмите из него волшебный —
— камень. Выходите из каюты капитана. Откройте люк на палубе и —
— спускайтесь в него. Возьмите кусок мяса из бочки и используйте его на —
— носки. Поднимайтесь на палубу и используйте мясо на акулу за бортом —
— (она помрет). Теперь используйте на себя волшебный камень, затем —
— летопись и ныряйте в воду. Вы окажитесь в The Engulfed Fortress. —
— —
— — — — —— ——- — ——— —
— —— — — — — —— — — — —
— — — — — — — — — — — — —
— — — — —— — —— ——— —
— —
— THE ENGULFED FORTRESS —
— ——————— —
— Места которые Вы можете посетить в the Engulfed Fortress: —
— —
— The Seaweed Forest. —
— The Shell. —
— The Edge of the Abyss. —
— The Coral Path. —
— The Engulfed Fortress. —
— —
— Когда к Вам подъедут морские коньки скажите им "Is this the Engulfed —
— Fortress?", затем "I really appreciate your concern", затем "I'll take —
— my chances anyway, good-bye". И они дадут Вам после этого немного —
— планктона. Идите в The Edge of the Abyss. Там используйте нож на —
— ракушку и возьмите из нее жемчужину. Затем идите в Coral Path. Там —
— также используйте нож ракушки и доставайте из них жемчуг, кстати там —
— встречаются пустые ракушки и с ними ничего делать не надо. Вы должны —
— собрать три жемчужины. Идите в The Seaweed Forest, а затем вверх. —
— Поговорите с крабом и дайте ему планктон. Возьмите возле него лопату. —
— Идите в The Shell. Там поговорите с крабом и постучитесь в дверь. —
— Скажите черепахе "Could I interest you in some pearls?". Войдите в дом —
— и отдайте жемчуг черепахе (она даст Вам карту). Идите в The Seaweed —
— Forest. Пользуясь картой выкопайте там сокровища с помощью лопаты. —
— Используйте булавку на сундук и берите сокровища. Идите в Coral Path. —
— Отдайте сокровища Khor'у. Возьмите его копье и войдите в проход. Идите —
— в тунель (окажитесь в лабиринте). Идите два раза налево, вверх, впра- —
— во. Там возьмите фомку. Затем идите налево, два раза вниз, налево, —
— вверх. Там используйте фомку на дверь и войдите в проход. —
— —
— Карта лабиринта. —
— —————- —
— —-¬ —-¬ —-¬ —
— X O-O O-O X —
— L-O— L-O— L—- —
— ¦ ¦ —
— —-¬ —-¬ —O-¬ —O-¬ —
— X O-O ¦ X X X X —
— L-O— LO— LO— LO-O- —
— ¦ ¦ L—+ L—+ ¦ —
— —O-¬ -O-O¬ -+-O¬ -+-O¬ —-¬ —
— X X X X X X X X ¦ ¦ X O-O Ф X X O-O O-O X —
— L-Д— L-O— L—- L-O— L—- L—- —
— ¦ ¦ ¦ —
— —Д-¬ —O-¬ —-¬ —O-¬ —
— X X X O-O O-O O-> Лифты —
— L-O— L-O— L-O— L—- —
— ¦ ¦ ¦ —
— —O-¬ —O-¬ —O-¬ —
— X O-O O-O X —
— L—- L—- L—- —
— —
— X — Закрытый проход. —
— O — Открытый проход. —
— D — Дверь. —
— Ф — Фомка. —
— —
— Используйте копье на космическое окно под Gorgon (Вы ее убьете). —
— Возьмите сапфир. Hажмите на рычаг и выходите из этой комнаты в —
— лабиринт. Идите вниз, вправо, вправо, вверх, два раза вправо. Hажмите —
— на кнопку лифта и встаньте на него (Вы поедите вниз). Когда лифт —
— остановится используйте wool blanket. Вы окажитесь в the Land of —
— Shadows. —
— —
— — — — —— ——- — ———— —
— —— — — — — —— — — — —
— — — — — — — — — — — — —
— — — — —— — —— ———— —
— —
— THE LAND OF SHADOWS —
— ——————- —
— —
— Вызовите лифт вниз. Скажите двери "The Boogie Man" и войдите в проход —
— (Вас поймают и посадят в тюрьму). Возьмите там чашку и ложку. Исполь- —
— зуйте ложку на floor ramp и войдите в проход. Поговорите с заключенным —
— и скажите ему "My name's Quickthorpe. I've come to free you". Когда он —
— умрет посмотрите на него два раза и возьмите ключ из кармана. Возвра- —
— щайтесь в свою камеру и откройте дверь ключем заключенного. Войдите в —
— проход и поговорите с охранником слева и скажите ему "Could I have one —
— of your official ID cards?" (он даст Вам визитку). Идите на лево на —
— следующий экран. Используйте копье (окажитесь на другой стороне от —
— моста). Идите налево. Там наполните из реки чашку лавой и покажите ви- —
— зитку Grim Reaper'у. Затем используйте Heil Rail. Идите налево. Скажи- —
— те демону "Just a routine inspection. I'll be on my way". Затем ис- —
— пользуйте на него чашку с лавой (он умрет). Возьмите рубин (он спра- —
— ва). Затем используйте пустую дыру (вернетесь к лифтам). Становитесь —
— на лифт и поезжайте наверх. Войдите в тунель. Идите налево, вниз, на- —
— лево, налево и два раза вверх. Используйте все четыре драгоценных кам- —
— ня на ключ который Вам дал библиотекарь. После этого откройте им дверь —
— и войдите в проход. Hажмите на кнопку среднего стула и сядьте на него. —
— Вот и все. —
— Fable is copyright 1996 Telstar Electronic Studio. —
— —
— —
— —
— ——- — — —— —— — — —- —
— — —— — — — — — — — —
— — — — — — — — — — — —
— — — — —— —— — — —- —
— —
— ———————————————¬ —
— ¦Рисовал, писал и мучался: Григорьев Алексей.¦ —
— L——————————————— —
— Hаписано: 20-02-97 в 18:58:44 —
— —
— PS. Если что, пишите по адресу 2:5020/[email protected] —
— —
—————————————————————————-
——————————————————————————¬
¦ Unauthorized publishing or any commercial use without author's sanction ¦
¦ is strongly prohibited! ¦
¦ All proposals and non-commercial use are welcome! ¦
L——————————————————————————

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Что такое файлы CBR и чем их открыть
Ссылка на основную публикацию