Calcweb.ru

Информационный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Half-Life — период полураспада

Clean Half-Life

Сlean Half-Life (рус. Чистый период полураспада) — модификация для Half-Life, состоящая из двух глав и повествующая об учёном, работающем в комплексе Лямбда.

Содержание

Сюжет [ ]

Главный герой — 30-ти летний Гордон (фамилия неизвестна) работает в Секторе F со своими двумя напарниками-друзьями Тимом и Бобом, с которыми он вместе окончил институт MIT.

В очередной рабочий день, они должны были переместиться в мир Зен и забрать несколько образцов для последующего эксперимента. Но в момент подготовки HEV-костюмов на другом конце комплекса случается Каскадный Резонанс и на героя вместе с коллегами нападает Гаргантюа. Гаргантюа ранит главного героя, но убить не успевает — монстра отвлекает Боб и уводит его. В это время Тим берёт Гордона и тащит его на себе, пока они не добираются до Сектора D, где Тим оставляет главного героя на попечение неназванного учёного, а сам отправляется на поиски Боба.

Глава первая: Выбраться [ ]

Гордон приходит в себя и учёный рассказывает, что тот должен выбраться на поверхность и сообщить, что произошёл Каскадный Резонанс. Телефоны не работают, поэтому вызывать помощь через связь не выйдет. Гордон замечает, что Тим оставил ему записку, где говорится, что герой должен встретиться с ним около дамбы, так как Тим пошёл искать Боба именно там. Учёный желает Гордону удачи и герой отправляется в путь.

Взяв монтировку, оставленную другом, он идет к лифтам, чтобы попасть на поверхность. Но оказывается, что лифты не работают, потому что питание выключено. Гордону приходится спускаться в генераторную комнату, где он подключает аварийное питание основных лифтов. Уходя обратно, Гордон натыкается на Гонома, который в данной модификации выступает в роли мини-босса. Оторвавшись от погони, Гордон поднимается по шахте лифта, откуда он попадает в складские помещения верхнего уровня комплекса.

Там происходит стычка с военными и главный герой уходит по вентиляции и попадает в Сектор Е. Там ему встречается выживший учёный, который объясняет, что чтобы предотвратить катастрофу, нужно добраться до Комплекса Лямбда, то есть туда, откуда он пришел. Но судьба друзей Гордону важнее и он отправляется дальше. Спустившись в лаборатории Сектора Е, Гордон обнаруживает там Тентакла. Решив пройти мимо него, он устремляется в аварийную дверь, но внезапно там оказывается G-Man и закрывает проход. Единственный последний выход преграждает тентакл и герою приходится уничтожить его. После, пройдя в служебные комнаты за той самой аварийной дверью, Гордон наступает в ловушку, пол обрушивается и герой летит вниз. Он падает в заброшенные помещения Черной Мезы. По счастливой случайности, помещения затоплены и Гордон не разбивается об воду. Он проходит далее, в один из старых узлов Грузового транспорта Сектора Е, где ему встречаются Чёрные оперативники. Разобравшись он включает питание служебному лифту и поднимается на поверхность.

Глава Вторая: Найти его! [ ]

Гордон попадает на склад, который оккупирован военными. С боем он прорывается на другую сторону склада, где находит подсобку с запиской от Тима, что он ушёл дальше и герою следует поторопиться. Также Тим оставил Гордону РПГ, чтобы тот мог с легкостью расправиться с вертолетом «Апач», который мешал главному герою пройти дальше. Уничтожив вертолет, Гордон прыгает в образовавшийся развал и ползет по вентиляции, но рядом с решёткой к поверхности вентиляция рушится и герой падает в канализацию. Выбравшись из неё, он берёт ключ-карту и открывает дверь офисных помещений. Пройдя через них, он поднимается на лифте и попадает на склад, где происходит погоня от Гаргантюа. Там обнаруживается, что Боб мёртв и Гордон замечает Тима заодно с G-Man’ом. Единственная цель Гордона сейчас — добраться до Тима.

Включив все генераторы и проскочив мимо гаргантюа, главный герой наконец-то выбирается на поверхность, где натыкается на очередную записку Тима. Прочитав её, Гордон узнает, что Тим через склад контейнеров, расположенном в дамбе, ушёл в комплекс Лямбда. Расправившись с военными, герой попадает внутрь дамбы. Там он уничтожает пришельцев и оперативников на складе. Ворота в комплекс Лямбда заперты и Гордону приходится добираться туда на погрузочном контейнере. Но он терпит крушение и приходит в себя уже в самом комплексе. Рядом с ним обнаруживаются модуль длинных прыжков и записка, в которой написано: «Ты никогда не выберешься отсюда. «. Гордон берёт модуль и в следующей комнате появляется портал. Все двери заперты и Гордон решается прыгать в портал. Тот его переносит в странный мир Зен, где только один путь вперёд, который иногда петляет. Гордон бежит, так как за ним начинается погоня.

Читайте так же:
Самый честный отчет о «Кинза 2018», фото, видео, доклады

В конце концов, герой замечает портал — единственный путь к спасению и прыгает в него. На время все темнеет и Гордон оказывается заперт в черной комнате наедине с G-Man’ом и Тимом. Всё исчезает, главный герой замечает последнюю записку, где выясняется, что действительно настоящая записка Тима — эта. G-Man захватил его разум и убил Боба. Все это время он пользовался Тимом в качестве марионетки, чтобы завести Гордона в ловушку. Теперь разум главного героя заточен здесь и G-Man сможет использовать его так же, как Тима.

Half-Life

Half-Life

Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.50 из 10
Действия

[Скриншот: Half-Life]
[Скриншот: Half-Life]
[Скриншот: Half-Life]

Не так чтобы уж очень давно, да и совсем не в далекой галактике, а в Соединенных Штатах, жил простой мужик по имени Гордон и по фамилии Фримен. Жил он себе спокойно, работал на одном секретном предприятии и вполне был доволен сложившейся обстановкой. Но в один не очень прекрасный (как потом оказалось) день пошла жизнь гордонова под откос, и виною тому были не алкоголь и наркотики (в употреблении которых он замечен не был), а подлые инопланетные захватчики! Воспользовались, гады, моментом, когда что-то в экспериментах пошло не так, и выскочили из образовавшегося портала.

Причем, и попрошу это заметить, они даже не кричали "Мы пришли с миром!", — вместо этого они деловито начали закусывать учеными, охранниками и обслуживающим персоналом станции. Гордон же, по счастливому совпадению, в этот момент лежал контуженный в укромном уголке и посему избежал печальной участи стать "Тушеным землянином-ученым под земляничным соусом с гарниром из печени уборщика". Правда, потом он очухался, и пробуждение его было не из приятных — ведь надо как-то отсюда выбираться, а кругом творится черт знает что, людей жрут почем зря, автоматы с газировкой не работают, а что самое страшное — инопланетяне ведь явно не дадут ему досмотреть очередную серию "Стар Трека"! Так что надел товарищ Фримен скафандр (чтоб не холодно было, да и в отходах бултыхаться как-то сподручнее), взял в руки монтировку и отправился в поход к свободе, свету и телевизору. Собственно, на этом кончается преамбула сюжета и начинается амбула. С вами в главной роли.

Для начала стоит отметить, что сюжет, весьма вольно (криво) мною пересказанный, написан был не абы кем, а Марком Лэдлоу, автором книг с очень говорящими названиями "Папина ядерная бомба", "Пожиратель орхидей" и "Музыка для расчленителей", так что ожидайте стремительных поворотов сюжета и обилия кровищи.

"Период Полураспада" (да, именно так переводятся слова Half-Life, и не верьте неправильным пиратам — "Полжизни" тут ни при чем) — шутер, сделанный на движке GoldSource, основанном на движке первого Quake, но имеющий одно серьезное отличие: вместо стандартного для стрелялок положения "прошёл один уровень — иди на следующий" здесь всё гораздо сложнее и интереснее — вся игра представляет собой один громадный уровень (научный центр "Black Mesa"), построенный не по канонам игровой архитектуры (это когда нажатие рычага в радиорубке открывает дверь в кладовку, к примеру), а по законам логики (нажатие рычага, расположенного рядом с дверью радиорубки, откроет именно эту дверь, а не какую-нибудь еще, — согласитесь, это логичнее). Чтобы найти оружие и аптечки, тоже особенно напрягать мозговую извилину не нужно — пистолет можно либо снять с трупа охранника, либо найти в арсенале; аптечки, ясное дело, находятся в медсанчасти, ну и так далее.

Кстати, будьте готовы к тому, что некоторые из противников сначала окажутся вам не по зубам, — бить монтировкой инопланетный живой танк, безусловно, можно, но не очень результативно — убьют же ведь, гады, и имени не спросят. Так что порой лучше совершить тактическое отступление, дабы потом, вскинув на плечо базуку, вальяжно выйти из-за угла и шарахнуть по инопланетной сволочи, доказывая тем самым превосходство отечественного базукостроения над алиеновской толстой шкурой.

Читайте так же:
Как Microsoft Store переключить на русский

Вообще, "Период Полураспада" — скорее даже не шутер, а симулятор кинобоевика: периодически вы будете сталкиваться со скриптовыми сценами, не несущими особой логической ценности, но здорово добавляющими атмосферы.

Графика игры, разумеется, для своего времени была просто великолепной и весьма пристойно смотрится даже сейчас, — движок достойно справляется с возложенной на него обязанностью: делать быстро, красиво и страшно.

Хотя что это я? Бессмысленно описывать эту игру — лучше скачайте, и поймете сами, почему она была так популярна в свое время и навсегда запомнится как одна из лучших представительниц своего жанра. Эта игра — уже живая история и настоящий культ. Горячо рекомендуется всем, кто любит качественные шутеры.

Период полураспада

Период полураспада – это термин, используемый для описания будущей даты, когда будет выплачена половина от общей суммы основного долга по ценной бумаге, обеспеченной ипотекой (MBS), или другой форме долга или облигации. Хотя можно сделать оценку того, каков будет период полураспада, это не определено, поскольку переменные безопасности или ипотеки могут измениться.

Ключевые выводы

  • Период полураспада представляет собой дату в будущем, когда будет выплачена половина от общей суммы основного долга по ценной бумаге, обеспеченной ипотекой (MBS), или другой форме долга или облигации.
  • В сфере недвижимости, чем выше процент, тем больше времени потребуется домовладельцу, чтобы достичь середины выплаты по ипотеке.
  • Для облигаций, не относящихся к сфере ипотечного кредитования, период полураспада зависит от погашения посредством амортизации или предоставления фонда погашения.

Понимание Half-Life

В сфере недвижимости период полураспада означает половину срока выплаты ипотеки. В случае MBS ипотечные ссуды продаются банками- эмитентами финансируемому государством предприятию (GSE) или финансовой компании, а затем объединяются в единую инвестиционную ценную бумагу; это означает, что период полураспада наступает, когда выплачивается половина совокупной основной суммы базовой ипотечной ссуды.

Время, необходимое для достижения периода полураспада, зависит от процентных ставок. Поскольку стоимость заимствования падает, основная сумма кредита будет выплачиваться быстрее, поскольку домовладельцы будут заинтересованы рефинансировать свои ипотечные кредиты по более низким ставкам. И наоборот, по мере роста процентных ставок период полураспада будет увеличиваться, поскольку домовладельцам требуется больше времени, чтобы выплатить непогашенную ипотеку за свою собственность.

Период полураспада также может использоваться для обозначения промежуточной точки погашения для других форм облигаций или долгов. Облигации, не относящиеся к сфере ипотечного кредитования, будут иметь период полураспада, который зависит от погашения посредством амортизации или предоставления фонда погашения .

Например, 25-летние облигации иногда имеют положение, согласно которому 5% основной суммы облигации должно быть погашено через пять лет после выпуска. В этом случае период полураспада облигации составляет пять лет, добавленных к количеству лет, необходимых для погашения половины выпуска. Следовательно, период полураспада облигации наступит через 15 лет.

Пример Half-Life

Период полураспада ипотеки – это половина срока погашения основной суммы долга и не включает выплату процентов. Однако чем выше процент, тем больше времени потребуется, чтобы достичь половинной отметки принципала.

Скажем, например, что человек берет 30-летнюю ипотеку на 100 000 долларов, чтобы купить дом под 5% годовых. Таким образом, его или ее ежемесячный платеж составляет около 500 долларов США, который начинается с высоких процентов и со временем уменьшается по мере выплаты основной суммы.

В этом сценарии на выплату половины суммы основного долга по ипотеке потребуется более 19 лет из-за эффекта процентов.

Период полураспада МБС

Как показывает приведенный выше пример, период полураспада ипотеки должен обычно наступать позже, чем хронологическая половина срока ссуды. Однако в определенных обстоятельствах этот момент может возникнуть намного быстрее.

В Соединенных Штатах средний срок ипотеки составляет 30 лет, а средний период полураспада MBS составляет около 12 лет. Почему? Потому что часть закладных, заложенных в эти инвестиции, выплачивается досрочно. Каждый раз, когда домовладелец вносит предоплату, увеличивается время, необходимое для этих инвестиций, чтобы возместить половину основной суммы по лежащей в основе ипотеке.

Читайте так же:
Артем Кравченко про Facebook, Canvas, WebGL и WebRTC

Обычно получать деньги быстрее, чем ожидалось, – это хорошо. Это не относится к владельцам MBS. Когда домовладельцы осуществляют рефинансирование, инвесторам выплачивается основная сумма долга, но они также теряют остальную часть процентов, которые все еще причитались по первоначальной ипотеке.

Это делает работу по прогнозированию роста процентных ставок фундаментальной для инвестора MBS. Стабильные ставки должны продлевать продолжительность MBS и, следовательно, период полураспада, обеспечивая возврат больших денег от инвестиций. Однако повышение ставок не столь благоприятно, поскольку часто приводит к тому, что инвесторы сталкиваются с более низкой доходностью, чем они могли бы получить где-либо еще.

Невыпущенные игры Half-Life — Unreleased Half-Life games

Период полураспада это серия шутер от первого лица игры, разработанные и изданные Клапан, начиная с оригинала Период полураспада, выпущен для Windows в 1998 году. Самый ранний из известных отменен Период полураспада проект датируется 1999 годом. Half-Life 2: Эпизод два (2007) и Half-Life: Аликс (2020 г.), не менее пяти Период полураспада игры были отменены, [1] включая Half-Life 2: Эпизод 3 и версия 3-я часть игры «Халф-Лайф. Кроме того, несколько сторонних Период полураспада игры, разработанные другими студиями, были отменены с годами, в том числе игры, разработанные 2015, Inc., Junction Point Studios, и Arkane Studios.

Содержание

Период полураспада эпоха (1998-2004)

Half-Life: враждебный захват

23 ноября 1999 г. GameSpot сообщили, что 2015, Inc. разрабатывал Период полураспада пакет расширения, чтобы следовать Half-Life: Opposing Force. 2015, Inc отказалась от комментариев. [2] 18 марта 2000 года Adrenaline Vault сообщил, что новое расширение было названо Half-Life: враждебный захват, и что он появился в списках розничных продуктов с датой выпуска в конце августа. [3] 7 августа Adrenaline Vault сообщил, что Период полураспада издатель Сьерра сообщил им, что Враждебный захват был отменен. В складская единица за Враждебный захват был перепрофилирован интернет-магазинами для Half-Life: Counter-Strike. [4] 21 июня 2001 года Valve подала видеоигру. товарный знак за «Враждебный захват». После нескольких продлений срок действия товарного знака истек 3 октября 2004 г. [5]

Период полураспада Порт Dreamcast

14 февраля 2000 г. компания Sierra объявила, что порт Период полураспада к Dreamcast консоль разрабатывалась Captivation Digital Laboratories совместно с Valve и Программное обеспечение коробки передач. Порт Dreamcast будет иметь несколько улучшений по сравнению с версией для ПК, в том числе персонажей с более высоким полигоном и новые световые эффекты. Коробка передач, разработанная Противодействующая сила, создаст новую однопользовательскую кампанию для порта Dreamcast, Half-Life: Blue Shift, акцент на персонаже охранника Барни. [6] Порт переносился на сентябрь, [7] затем ноябрь. [8] На Европейская компьютерная выставка В сентябре того же года представитель Sierra сообщил прессе, что порт Dreamcast не будет включать онлайн-игру. [9]

В ноябре игровые издания начали получать на рассмотрение ранние копии игры. Прием был неоднозначным, с критикой за непостоянную частоту кадров, долгое время загрузки и отсутствие онлайн-игры. [10] [11] Признавая спрос на онлайн-игру, Sierra планировала выпустить версию порта с онлайн-мультиплеером, используя SegaNet. По словам генерального директора Gearbox Рэнди Питчфорд, он обсуждал, в том числе Период полураспада ' s режим Deathmatch, Team Fortress Classic, Противодействующая сила ' s многопользовательские режимы, а также один или несколько многопользовательских Период полураспада Моды в многопользовательском выпуске Dreamcast. [12] [13] Sierra снова отложила выпуск игры, чтобы оправдать «высокие ожидания потребителей», заявив, что они надеются завершить разработку к концу года. [14]

Опасения по поводу судьбы порта Dreamcast возникли, когда он пропустил крайний срок окончания года, и когда 29 марта 2001 года Sierra объявила, что Синее смещение будет выпущен для Windows, [15] наряду с новыми моделями, которые были разработаны для версии Dreamcast в рамках Пакет Half-Life High Definition. [16] 16 июня 2001 г., через четыре дня после выпуска Синее смещение в Windows Sierra объявила об отмене порта Dreamcast, сославшись на «изменение рыночных условий». [17] До окончательной предполагаемой даты релиза оставалось всего несколько недель, и он был практически готов. [18] В 2013 году в сеть просочилась последняя сборка версии Dreamcast, включающая полные версии Период полураспада и Синее смещение. [19]

Читайте так же:
Первые (на самом деле нет) аресты капперов в России

Half Life 2 эпоха (2004-07)

Half-Life 2: Эпизод 3

В мае 2006 года Valve анонсировала трилогию эпизодические игры это продолжит историю Half Life 2 (2004). [20] Президент Valve Гейб Ньюэлл сказал, что такой подход позволит Valve быстрее выпускать продукты после шестилетнего Half Life 2 развития, и что он считал трилогию эквивалентом 3-я часть игры «Халф-Лайф. [21]

Эпизод первый был выпущен 1 июня 2006 г., а затем Эпизод второй 10 октября 2007 г. [22] [23] Эпизод третий изначально планировалось на Рождество 2007 года. [24] Концепт-арт появился в 2008 году, [25] [26] [27] и появились сообщения о том, что Valve работает с язык знаков и на глухой персонаж. [28] [29] [30] Valve опубликовала мало информации о Эпизод третий в последующие годы; хотя Valve все еще обсуждает Период полураспада, не было никакой ясности относительно того, будут ли следующие игры. [31]

В марте 2010 года Ньюэлл говорил о «расширении эмоциональной палитры» сериала и о том, как следующие Период полураспада игра может вернуться к «искреннему пуганию игрока». [32] В 2011 году он сказал: «Мы прошли фазу эпизодов, и теперь мы идем к более коротким и даже более коротким циклам . Для меня« развлечение как услуга »- это чистая квинтэссенция модели эпизодического контента». [33] Этот год, Проводной описанный Эпизод третий в качестве паровая посуда. [34]

После Эпизод второй, Valve отказались от эпизодической разработки, поскольку хотели создать более амбициозные партии. По словам дизайнера уровней Дарио Касали, с Эпизод второй, «Мы все ползли вперед к:« Что ж, давайте просто будем вкладывать все больше и больше, больше и больше вещей в эту игру, потому что мы хотим сделать ее как можно лучше », — а затем мы поняли, что эти эпизоды превращая больше в сиквелы «. [35] Кроме того, Valve начала разработку нового игровой движок, Источник 2, на момент Эпизод 2 с релиз; как развивающийся Half Life 2 и оригинал Источник двигатель одновременно создавал проблемы, Valve отложила разработку нового Период полураспада пока двигатель не был готов. [35]

В 2016 г. Период полураспада писатель Марк Лэйдлоу покинул Valve. [36] Лэйдлоу сказал, что намеревался Эпизод третий положить конец Half Life 2 сюжетная дуга, после чего он «отойдет от нее и оставит это следующему поколению». Он планировал финал, аналогичный предыдущим играм, с персонажем игрока. Гордон Фриман оставлено «в неопределенном пространстве, в ожидании . Итак, один захватывающий момент за другим . Я ожидал, что каждый выпуск будет заканчиваться без разрешения, навсегда и навсегда». [37]

«Послание 3»

В 2017 году Лэйдлоу разместил на своем сайте рассказ «Послание 3». Лэйдлоу описал эту историю как «снимок сна, который мне приснился много лет назад». [38] Журналисты интерпретировали это как изложение того, что могло быть сюжетом Эпизод третий; в качестве альтернативы он мог быть предназначен для Borealis, еще один отмененный проект. [39]

В сюжете представлены персонажи с именами, похожими на Период полураспада персонажи, такие как «Герти Фремонт» для Гордона Фримена. [40] Подставляя персонажей их Период полураспада аналогами, история показывает, что Фриман и его союзники отправляются в Арктику, чтобы сесть на борт Бореалис, корабль, который беспорядочно путешествует во времени и пространстве, где они «сталкиваются с мириадами версий» самих себя. Они настраивают корабль, чтобы отправиться в самое сердце империи Альянса и самоуничтожиться, но взрыва недостаточно, чтобы уничтожить весь Альянс. Дайсон Сфера. G-Man забирает Аликс, а Вортигонты спасают Гордона, при этом большая часть Сопротивления мертва, а успех их восстания неизвестен. [40]

Читайте так же:
Что будет, если не пользоваться картой Сбербанка

После того, как Лэйдлоу опубликовал историю, некоторые игроки оставил отрицательные отзывы за Dota 2 в Steam, полагая, что Valve отказались от Период полураспада серии. [41] История привела к тому, что фанаты приложили много усилий для создания Эпизод третий. [42] [43] [44] В 2020 году дизайнер Робин Уокер отрицал, что история «Послания 3» была планом Valve для Эпизод третий, и сказал, что это, вероятно, всего лишь одна из многих идей Лейдлоу. [45]

Эпизод Junction Point Studios

Другой Half Life 2 эпизод был разработан Junction Point Studiosво главе с Уоррен Спектор. Эпизод показал, как Ravenholm стал городом, увиденным в Half Life 2, кишащий хедкрабами и зомби, и увидел возвращение персонажа Отец Григорий. [46] Он включал в себя «магнитную пушку», которая стреляла снарядами, намагничивающими металлические поверхности и привлекавшими объекты и врагов, и использовалась для боя и головоломок. [47]

Junction Point работал над игрой в течение года, выпустив достаточно контента, чтобы продемонстрировать один раздел игры и вертикальный срез который продемонстрировал магнитную пушку. Valve перестала интересоваться проектом, и Junction Point отказалась от него, чтобы заняться разработкой. Эпический Микки. [48] [49] Изображения игры появились в начале 2017 года. [46]

Ravenholm

В 2007 или 2008 Valve передала проект Junction Point компании Arkane Studios в Лионе, Франция. Они разработали его в отдельную игру [50] с рабочим названием Ravenholm. Игроки контролировали Адриана Шепарда из Half-Life: Opposing Force (1999), работал вместе с отцом Григорием, который укрылся в заброшенной психиатрической больнице. Григори экспериментировал с воздействием яда хедкраба на себя и мутировал на протяжении всей истории. Игрок будет использовать против врагов магнитную пушку и ловушки, созданные Григори. Arkane также реализовал гвоздь, который мог прокладывать пути для проведения электричества и устанавливать ловушки. [50]

Valve предоставила Arkane свободу развития Ravenholm, как и в случае с Gearbox и Противодействующая сила, предоставление обратной связи и техническая поддержка. [50] За год, оставшийся до разработки, Valve закрыла проект; Основатель Arkane Рафаэль Колантонио считал, что Valve решили, что это будет слишком дорого, [50] и Лэйдлоу сказал, что Valve считает, что идея была творчески ограничена. [51] [52] [53] Ravenholm был впервые показан публике в 2020 году Без обрезки документальный. [50]

EA Montreal эпизод

24 июня 2010 г. EA Montreal Художник Рэнди Хамфрис опубликовал шесть концепт-артов неизданного Период полураспада игра в его онлайн-портфолио. Описание галереи было просто «концепция полураспада — отмененный проект». [54] На изображениях изображены части Объединить-зеленый город похож на Город 17, установка Half Life 2, включая канал, железнодорожные пути, интерьер многоквартирного дома и место, обозначенное как «Убежище». Также представлены концепты двух неопознанных персонажей, один из которых напоминает метрополитен с повязкой на руке с надписью «C17», а другой — солдатом в противогазе, одетым в военное снаряжение. [54]

Поздняя эпоха (2007-2020)

3-я часть игры «Халф-Лайф

3-я часть игры «Халф-Лайф находился в разработке с 2013 по 2014 год. Valve планировала использовать процедурно сгенерированные уровни наряду с «созданным опытом», похожим на Оставленные для мертвых серии; например, игра будет генерировать разные маршруты через среду каждый раз, когда в нее играют. Для проекта команда повторно отсканировала лицо Фрэнка Шелдона, актера, чье сходство было использовано для персонажа G-Man в Half Life 2. Проект был отменен на ранней стадии разработки, поскольку движок Source 2 еще не был стабильным. [1]

Borealis

Перед уходом из Valve в 2016 году Лэйдлоу руководил виртуальная реальность проект на движке Source 2 под названием Borealis, установленный на путешествующем во времени корабле, упомянутом в Эпизод второй и Портал 2. Игра будет пропускать время Семичасовой войны, период, когда Альянс завоевал Землю раньше. Half Life 2, и время, установленное вскоре после событий Эпизод второй. Также была предложена мини-игра, в которой игроки будут ловить рыбу с носа корабля. [1] Borealis Возможно, это был проект, который вдохновил Лэйдлоу на создание «Послания 3». [39]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию