Calcweb.ru

Информационный портал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Marine Traffic — сервис для тех, кто интересуется морскими перевозками

Marinetraffic (Марин Трафик) – карта судов AIS в реальном времени

Марин Трафик – это ресурс, с помощью которого можно отслеживать положение кораблей на карте AIS (Automatic Identification System). Делается это очень просто: в окне поиска нужно ввести название судна, и сервис покажет, где оно находится в данный момент. Кроме имени и типа корабля, можно узнать его курс, страну, которой он принадлежит, скорость движения и другие полезные данные.

Сервисом удобно пользоваться – суда разных типов подсвечены различными цветами, показано направление их движения, отдельно обозначены те, кто стоит на якоре.

Видео: MarineTraffic — самый популярный в мире онлайн-сервис отслеживания судов

При наведении курсора на значок во всплывающем окне появляется информация о корабле: название, страна приписки, пункт назначения. Если кликнуть на него, система покажет более подробную информацию, вплоть до фото.

Как работает Marinetraffic?

Для создания карты судов используется технология AIS – автоматическая система идентификации. На каждом корабле стоит передатчик, постоянно сообщающий с помощью радиоволн информацию в эфир. Здесь не используются мобильная и спутниковая связь, поэтому такая технология дешевле аналогов. Уловить сигнал может любой приемник, работающий на частотах ОВЧ или УКВ.

Покрытие трансляции зависит от нескольких факторов. Самые значимые – мощность передатчика и высота принимающей антенны. Но даже самый слабый ретранслятор может вещать в пределах 75 км. Этого достаточно, чтобы суда узнавали о присутствии друг друга с безопасного расстояния.

В эфир передается два типа информации: статическая и динамическая. К статической относятся неизменные во время плавания данные:

Видео: Как пользоваться фильтрами в сервисе Marine Traffic

Также указывается дата выхода и захода в порты, информация о пункте назначения. Постоянно меняющиеся сведения – курс, координаты, скорость судна, а также угол поворота. Эта информация передается с помощью GPS и обновляется в среднем каждые 10 минут.

Благодаря тому, что улавливать сигнал с такими данными можно на антенну от обычного радиоприемника, технология стала популярна. Оборудование для трансляции негромоздкое и без проблем поместится даже на небольшой яхте. А суда водоизмещением больше 500 тонн обязаны иметь его на борту.

Тип суднаВ путиНа якоре
Грузовое судно
Танкер
Пассажирский лайнер
Быстроходное судно
Буксирное судно, лоцман
Рыболовное судно
Яхты и др.
Неопределенное судно
Средства навигации

Зачем нужно отслеживание судов

Изначально технология AIS использовалась для безопасности плавания. Радары, которыми оснащены суда, не всегда могут определить небольшое плавсредство даже в хорошую погоду. А если на море шторм или гроза, то видимость становится и вовсе нулевой. Для радиоволн погодные условия не помеха, поэтому ночью или в ненастье небольшие корабли будут видны на экране. Благодаря этому можно избежать столкновения.

Сейчас появилась еще одна сфера применения AIS – отслеживание коммерческого трафика. На сайте marinetraffic.com карта в реальном времени показывает движущиеся суда и важную информацию о них. Ее используют не только для того, чтобы корабли заранее знали местоположение друг друга, но и для:

После того как технология обрела популярность, в водах по всему земному шару устанавливают буи, которые ретранслируют сигнал AIS. Датчики располагают на берегу, плавучих станциях и даже на космических спутниках. Благодаря этому даже слабый сигнал с небольшой яхты будет виден на радарах проплывающих мимо супертанкеров.

Можно также передать в эфир короткое текстовое сообщение. В экстренных случаях оно может спасти жизнь экипажу судна или предупредить об опасности находящиеся в этом квадрате корабли.

Марине Трафик на русском языке, поиск судов

Как пользоваться картой судов AIS Marine Traffic в реальном времени

Для того чтобы отследить местоположение корабля, откройте на сайте раздел «Карта». Слева на странице есть меню, зайдите в поиск по названию судна и введите нужное имя. Если кораблей с таким названием несколько, то уточнить критерий поиска можно по идентификатору судна, стране приписки или другим данным. Сервис сразу покажет положение искомого объекта на карте, а также его курс и другую сопутствующую информацию.

Обратите внимание, что обновлять карту нужно вручную, если вы не зарегистрированы в системе. Чтобы стало доступно автоматическое обновление, а также другие функции, например, «Мои флоты», войдите в свою учетную запись.

Рядом с картой отображается общее количество судов и их число в определенном квадрате. Кроме того, в меню слева вы найдете:

Читайте так же:
Как включить HDR в Windows 10 (делаем изображение ярче, насыщеннее и сочнее // повышение качества картинки на экране!)

На сайте Марин Трафик есть не только карта в реальном времени. В верхнем меню можно выбрать раздел «Суда» и найти нужное по названию, позывному, номеру IMO или MMSI.

Сервис покажет, какому порту приписан корабль, его тип, габариты, курс, которым он следует, и его положение на данный момент. Также можно запросить расчетное время прибытия в определенную точку назначения.

На сайте есть и информация о портах. Можно посмотреть, сколько кораблей там сейчас находится, прибытия и отправления в течение суток и даже местное время. Большинство функций доступны бесплатно, но не все. Чтобы посмотреть загруженность портов, графики рейсов судов, историю их позиций, нужно купить премиум-подписку.

Как пользоваться картой судов AIS Marine Traffic в реальном времени

Интерфейс сайта Марин Трафик доступен и на русском языке, но поиск судов возможен только по их английскому названию. Это связано с тем, что сервис международный, и передатчики транслируют информацию в эфир на латинице.

Чем удобен Marinetraffic

Благодаря множеству фильтров легко отследить, какие корабли находятся в нужной зоне. Например, можно задать тип судна: пассажирское, рыболовное, грузовое и прочие. Каждый вид отображается на карте разным цветом (эта функция бесплатна). Но если вы хотите отфильтровать трафик по вместимости, году постройки корабля, его длине или увидеть все суда, следующие определенным курсом, то нужно купить платную подписку.

Это же касается и меню «Погода». Бесплатно и без регистрации доступны только флажки ветра. Температуру, течение, видимость и другую специальную информацию могут просматривать только владельцы премиум-аккаунтов.

Многие сервисы отображают данные с Марин Трафик на русском языке. Но в таких случаях доступны только бесплатные функции этого сайта. Чтобы воспользоваться его расширенными возможностями, нужна оригинальная версия или приложение для смартфона, а также платная подписка.

Морской транспорт / морской транспорт

Судовой радар — АИС трекер — Слежение за судами — Судовая АИС — Отправка АИС

Найти корабль / отслеживать судно / найти корабль на: Слежение за судами — Веселфиндер — Местоположение судна — Катание на лодках — Маршрутизация

Каждый день в ходу множество кораблей. MarineTraffic и направляетесь к большому количеству портов по разным причинам. Будь то классический грузовой корабль с сотнями контейнеров или большая яхта, на которой можно провести выходные, отдыхая. Многие люди интересуются движением судов и поэтому очень хотели бы за ним следить. Благодаря корабельному радару это больше не проблема, потому что благодаря Marinetraffic.com большинство судов теперь можно отслеживать без особых усилий.

Когда следует использовать морской транспорт?

Зачем вам морской транспорт? Морской транспорт можно использовать в самых разных сферах. Некоторые люди используют его только из интереса в круизе, другие хотят знать, где находятся друзья в круизе, например B. круизное судно идет по расписанию? Или корабль вовремя прибывает в порт? Некоторые используют его для отслеживания корабля, чтобы узнать, прибывает ли партия товаров из других стран вовремя. Но есть много других областей, в которых можно использовать морской радар или морской транспорт.

Функции и приложения для доставки

Если вы хотите следить за движением судов или круизных лайнеров, вы попали в нужное место с Marinetraffic. Наверное, крупнейшим поставщиком услуг по отслеживанию судов является Marinetraffic. С помощью радара вы можете просматривать все корабли по всему миру, от скоростных катеров до круизов AIDA. Одним щелчком мыши вы можете найти всю важную информацию о соответствующем корабле. Например, вы можете узнать имя, точное положение корабля, скорость, статус и точное положение. В дополнение к информации, есть также бесчисленные изображения отдельных кораблей, которые могут быть отображены. В следующем списке вы найдете все корабли, которые передаются с данными рейса:

  • Скорость и курс корабля
  • Точное положение корабля
  • Ladezustand и Gefahrgutklasse
  • Концепция
  • Данные о корабле, например, название, тип корабля и т. Д.
  • Номер ИМО (уникальный номер корабля)
  • Номер ENI (европейский идентификационный номер = единый регистрационный номер для судов)
  • MMSI-Номер.
  • Судовые данные о состоянии навигации

Приложение Marinetraffic

С правильным браузером у вас есть возможность использовать веб-сайт без специальных приложений или программ на вашем смартфоне или планшете. Однако есть еще более эффективный способ более эффективного использования морского транспорта. По этой причине в магазинах приложений различных операторов есть подходящее приложение, которое вы можете установить без особых усилий.

Читайте так же:
File Association Fixer — быстрый инструмент для восстановления ассоциаций файлов

Используется понятный макет с современным дизайном, чтобы вы могли сразу ориентироваться в приложении. Просто нет более простого или быстрого способа получить нужную информацию. В большинстве случаев даже не требуется времени, чтобы к этому привыкнуть. Интуитивно понятный дизайн предлагает соответствующие преимущества.

Кроме того, вы можете выбрать, хотите ли вы бесплатную или платную версию своего устройства. Обе версии имеют как преимущества, так и недостатки. Бесплатное приложение — это всегда правильный выбор, если вы хотите использовать его время от времени.

Потому что простые и наиболее важные функции, конечно же, также включены в бесплатную версию и могут использоваться без ограничений. Здесь можно получить доступ и просмотреть большую карту самых важных кораблей мира, так что здесь вам не придется идти на компромисс.

MarineTraffic доступен для:
  • IPad
  • iPhone
  • Android
  • MarineTraffic отображает данные о доставке от пользователей iPhone.

Бесплатная версия приложения MarineTraffic показывает позиции судов в режиме реального времени вместе с регистрационными номерами судов (IMO).

Полная версия MarineTraffic предлагает множество дополнительных функций, включая параметры поиска, исчерпывающие данные о судах, расширенную информацию о судах, фотографии судов и многое другое.

Марин трафик (Marine traffic) — корабли онлайн

Марин трафик — карта отслеживания судов в реальном времени

Современные технологии позволяют многое. И для тех, кто регулярно сталкивается с морскими перевозками, особенно ценной будет возможность отслеживать корабли в реальном времени. А провести такое отслеживание можно при помощи специального сервиса под названием Марин трафик.

Само название предполагает, что сервис предоставляет данные о месторасположении судов и их перемещении онлайн в режиме real-time. Так оно и есть, но стоит ещё и учесть:

  • Удобство для простых пользователей.
  • Актуальность информации.
  • Возможность проследить не только маршрут, но ещё и получить данные о позывных судна, его курсе, названии, владельце и скорости.

И всё это в одном приложении! Сегодня Marine Traffic можно использовать по всему миру, а его языковая локализация впечатляет: адаптации сайта есть на всех основных языках, включая русский, китайский, английский.

Марин трафик на русском языке без регистрации

Благодаря локализации под русскоязычную аудиторию, сегодня отследить судно в реальном времени могут даже те, кто не владеет иностранными языками.

Более того, в рунете есть не только возможность пользоваться полной версией сайта, которая рассчитана больше на профессиональных навигаторов, специалистов ВМС или мореплавателей, но и упрощённой версией, которая помогает простым пользователям отследить месторасположение судна.

Для удобства пользователей на ресурсе представлены не только основные инструменты основного проекта, но и инфографика, информативные картинки, инструкции, подсказки.

Простой и логичный интерфейс, всё полностью переведено на русский, при этом функционал достаточен для того, чтобы им воспользовались:

  • Родственники моряков, которые хотят убедиться, что судно, на котором служит их близкий, идёт заданным курсом без сбоев и нарушений графика,
  • Владельцы грузов, отправленных морем, которые беспокоятся за сохранность товара и сроки его доставки: при помощи Марин трафик вы сможете увидеть корабли онлайн, спрогнозировать их прибытие в нужный порт для последующей перегрузки и транспортировки грузов к месту назначения. Это позволит сэкономить на аренде спецтехники для разгрузки, которую часто приходится оплачивать почасово, на простое автотранспорта для перегрузки, да и попросту сэкономить ваши нервы.
  • Пограничные службы, которые смогут отслеживать прибывающие в территориальные воды корабли и получать всю информацию о них без потребности запроса позывных, целей, маршрута. Скорость в этом отношении играет немаловажную роль.
  • Военно-морские силы, которые могут удалённо контролировать процесс прохождения учений при помощи простого, но действенного инструмента. Также за счёт использования расширенного функционала можно получить доступ к истории передвижений, что бывает немаловажно при составлении программ тренировок.
  • В случае несанкционированного нарушения границ страны по морским путям, именно Marine Traffic поможет вам оперативно получить информацию о судне-нарушителе, и вы сможете сразу же обратиться к его владельцам, а не к исполнительному кластеру — то есть, команде корабля.
  • СМИ тоже нередко пользуются таким ресурсом, ведь при возникновении резонансной ситуации он помогает получить валидную и подтверждённую информацию без дополнительных обращений.
  • Транспортными компаниями подключение к системе Marin Traffic также просто необходимо: ведь с её помощью каждый крюинг и владелец судна будет точно знать, соблюдается ли маршрут, нет ли задержек или форс-мажоров. Контроль во время перевозок жизненно важен, и этот сервис позволяет его осуществить.
  • Службы спасения — это ещё одни потенциальные пользователи проекта. С помощью МТ можно получать наиболее точную информацию о локации судна, терпящего аварию, его позывных, габаритах, тоннаже, количестве человек на борту. А это экономит время на спасательную операцию. В результате, на основании данных Марин трафик, спасти экипаж в трудную минуту, обезопасить пассажиров и грузы для МЧС будет делом пары минут.
Читайте так же:
4 программы для настройки яркости экрана в Windows 7/10/11 (регулируем гамму, контрастность, цветовую температуру)

В целом, ресурс MT можно использовать каждому физическому или юридическому лицу. Для этого можно задействовать:

  • Основной вебсайт, на котором есть вся информация и функции ресурса. С ним можно работать на бесплатной основе в режиме ограниченного функционала, а можно оплатить, и получить неограниченный доступ ко всей информации.
  • Вебсайты-партнёры, которые ретранслируют данные с официальной страницы с локализацией по языку. Для англоговорящих пользователей эта опция не так уж важна, но в силу того, что английский всё ещё не наш второй язык, многим она будет очень удобна.
  • Мобильная версия сайта в формате приложения: если вам нужно постоянно обновлять информацию и при этом не быть привязанным к компьютеру — это то, что нужно.

Бесплатно можно получить доступ к следующим данным:

  • Краткой информации о судах, их названии, портах привязки и прибытия.
  • О расположении судовых доков, пристаней, в том числе небольших частных пунктов прибытия для сейнеров, яхт, лодочных станциях или маяках.
  • О запланированном курсе каждого судна.
  • Фото причалов, пристаней и кораблей, сделанных волонтёрами Гуглмэпс, споттерами или специалистами других картографических сервисов.

А вот для отслеживания грузов, информации об изменении курса и другой коммерческой информации стоит всё-таки оформить подписку на сервис. Это особенно удобно для компаний-грузоперевозчиков, крюингов или судовладельцев.

Особенно удобно то, что нужные вам платные функции можно кастомизировать. То есть, вам не нужно платить за все сразу: можно выбрать только тот пакет функций, который вам необходим. Это экономно и практично.

Минимальная стоимость расширенного пакета невысока, максимальный перечень услуг обойдётся вам в 191 доллар США. Для мобильных приложений сумма вполне демократична — она составляет от 5 долларов. Но помните, что русской локализации для аппликаций пока что нет, поэтому если вам критичен русский язык ресурса, лучше воспользоваться услугами сайта.

Что обычно входит в платный пакет (но недоступно рядовому триальному пользователю):

  • Фильтрация по многочисленным параметрам.
  • Информация со спутников о погоде, течениях, прогнозе осадков и розы ветров в выбранном кластере.
  • История перемещения судов, официальная информация о графике движения судов.
  • Графики работы портов (их загруженность, временные рамки приёма и отправки судов).

Ещё одно полезное нововведение на МТ — это рейтинг перевозчиков. Если вы планируете отправиться в круиз, отправить по морю груз или самостоятельно добраться из пункта А в пункт В паромом или пароходом, информация о надёжности, локации и возможностях перевозчиков будет для вас не просто нелишней, но и очень полезной.

Marine traffic — как отследить судно в реальном времени?

Если вам нужна карта кораблей онлайн, всё очень просто. Зайдите на сайт, зарегистрируйтесь и выберите нужный вам пакет услуг. Обычно рядовому пользователю достаточно базового бесплатного набора функций.

Благодаря простой системе фильтров, вы можете быстро ввести название судна (лучше латиницей, поскольку даже локализированные версии не умеют распознавать кириллические названия), его паспортный номер или номер рейса. После ввода на карте вы получите проложенный маршрут судна, его данные и текущую информацию, исходя из того, какую версию (платную или бесплатную) вы используете.

В общем, алгоритм работы будет очень прост:

  • Зайдите в раздел «Map».
  • В меню слева введите в поисковую строку название корабля.
  • Если название неуникально, добавьте идентификатор судна.
  • Получите полную информацию о курсе, конечной точке прибытия, пункте отправления судна и т.д.
  • Используйте функцию «Мои флоты» для последующих поисков по одним и тем же кораблям.

Кроме того, вы сможете увидеть, сколько всего судов дислоцируется в выбранном вами квадрате, плотность трафика в выбранной локации, траектории движения близлежащих кораблей.

Марин трафик — история и описание

У истоков сервиса стоял, как ни удивительно, всего один человек. В 2006 году некто Димитрис Лекас занялся разработкой и созданием этой платформы. Он уже был известен на то время, как энтузиаст радиоэлектроники, компьютерный специалист, а также поклонник необычного хобби — споттинга. Именно хобби (а споттинг подразумевает наблюдение за судами, их фотографирование и выкладывание в глобальную сеть) стало стимулом для создания Марин трафик.

Читайте так же:
Как в Windows 10 заменить встроенную среду восстановления программой AOMEI PE Builder

Идея ресурса нашла отражение в одном из первых краудфаундингов: глобальном сборе средств на развитие проекта. Также для развития трафик Марин Лекас запустил целое волонтерское движение: для того, чтобы получать объективные данные при помощи передатчиков и ресиверов по всему миру, энтузиасты устанавливали дома оборудование AIS — основу для получения информации от судов. Сегодня сеть ресурса насчитывает более 3000 станций с приёмниками, которые одновременно воспринимают позывные от судов, определяют локацию, передают её серверам проекта, а затем готовые результаты накладываются на имеющиеся в распоряжении Марин трафик партнёрские приложения (карты Гугл, Nautical Charts или Опенстрит).

Разумеется, одними только силами волонтёров обеспечить 100% покрытие карты было бы сложно. Поэтому команда проекта заключила партнёрские договоренности с тремя корпорациями спутниковой связи, за счёт чего база данных ресурса пополнилась снимками и онлайн-трансляциями с многочисленных спутников. Это позволило Марин трафик стать ведущим информатором о передвижении и состоянии флота во всём мире.

За 13 лет существования (первая версия программы была запущена в 2007), ресурс стал настоящим хитом, который используют как частные пользователи, так и судовладельческие компании, официальные лица и СМИ.

Принцип работы Марин трафик и системы AIS

Основа работы Marine Traffic — система AIS. Это глобальная автоматическая система, которая идентифицирует суда. Она использует информацию с предустановленных на борту передатчиках, которые передают радиосигнал в эфир. За счёт того, что технология использует длину волн УКВ и ОВЧ, не нужно дорогостоящего оборудования: этот формат воспринимает любой радиоприёмник.

Именно сеть радиоприёмников, установленных на побережье, позволяет получать up-to-date информацию обо всех маневрах и перемещениях кораблей. Самые маломощные приёмники могут принимать сигнал в радиусе 75 км, а если обеспечить высокочувствительную антенну, расстояние приёма увеличивается в несколько раз. Этот принцип позволяет сервису охватывать большую площадь и постоянно расширять свои возможности за счёт привлечения энтузиастов.

Передатчики принимают динамическую и статическую информацию. В статической содержатся:

  • Название и ID судна.
  • Позывные в эфире.
  • Габаритные размеры.
  • MMSI-идентификатор.
  • Осадка.

Динамические данные — это даты визитов в порт и выхода из доков, информация о текущем пункте назначения, координаты курса, скорость судна, углы поворота. Каждые 10 минут сервис получает обновлённую информацию динамического характера.

Отдельно нужно отметить, что кроме береговых энтузиастов, информация для Марин Трафик передаётся при помощи ретрансляторов с суден, стоящих на рейде или в пределах территориальных вод: каждое из суден водоизмещением более 500 тонн имеет на борту нужное оборудование по умолчанию, а его небольшие габариты позволяют оснастить даже лёгкие яхты.

Также датчики AIS располагают на побережье, на буях и бакенах, на плавучих конструкциях типа понтонов, нефтяных вышек, маяков.

Впоследствии программное обеспечение МТ накладывает полученные данные в графическом виде на карты уже существующих продуктов, и вы можете использовать их для своих целей.

Как я получал оборудование от MarineTraffic

Все началось с поста «Прием самолётной телеметрии ADS-B с помощью SDR-RTL» (https://pikabu.ru/story/priem_samolyotnoy_telemetrii_adsb_s_pomoshchyu_sdrrtl_6405861), а я как раз интересовался этой темой и хотел собрать комплект самостоятельно.

Но прочитав комментарии к посту, в которых в том числе @borufa, упомянул что комплект необходимого оборудования можно получить, например у флайрадара я тоже решил отправить заявки, но сразу трём: Flightradar24, FlightAware, MarineTraffic.

В разговорах с друзьями и знакомыми мне все как один задавали вопрос, да и у многих он возникает «А зачем оно тебе надо?».

И как метко заметил @GeorgAndreev, «. ну и вообще то самое шило в жопе, которое общим вектором двигает мир вперед».

И да, Сколько это стоит? — Бесплатно!

FlightAware достаточно быстро ответил вежливым отказом, мол в моём регионе у них и так достаточно волонтёров, потом Flightradar24 спел мне похожую песню.

Осталась надежда на MarineTraffic.

Мониторил почту как ненормальный (берёза то горит в известном месте).

И вот оно письмо от MarineTraffic и вроде отказа нет и даже уточняющие вопросы (сразу скажу что всё общение по-английски, но GoogleTranslate очень хорошо помогает):

1. Каково ваше расстояние до воды? (расстояние от места установки);

Читайте так же:
WinDjVu — просмотр файлов формата DjVu

2. Не могли бы вы выслать несколько фотографий того, что вы можете увидеть в месте установки?

3. Для работы приемник должен быть подключен к порту Ethernet. Если ваш маршрутизатор не поддерживает соединение Ethernet, то работа приемника будет невозможна. Поэтому, пожалуйста, сообщите нам, поддерживает ли ваш маршрутизатор порт Ethernet.

4. Есть ли у вас опыт работы с радиоаппаратурой?

5. Будете ли вы использовать собственную антенну? (мы можем отправить одну)

6. Антенный кабель (RG-58) должен быть менее 10 метров для максимальной производительности. Это возможно?

Мои ответы (может кому интересно)

1. distance to the water 2.7 km, distance to a waterway 10 km. link to map (на гугл картах нарисовал схему с точкой установки и линиями до води и фарватера)

2. photos of what you can see from the installation location (see atch.) Сделал фото из окна и на нём указал стрелочками воду

3. there is a free Ethernet port (router MikroTik hAP AC lite)

4. I’m a beginner radio amateur (типа я чайник в радиолюбительстве)

5. no fixed antenna

6. the distance to the roof is about 7 meters

Следующим письмом уже конкретный менеджер Катерина от MarineTraffic меня попросила прислать полный почтовый адрес и номер телефона, а так же скачать и заполнить бланк Соглашения с MarineTraffic, после чего отсканировать и скинуть им.

Дальше Катерина попросила уточнить адрес так как у неё почему-то «этот адрес указывает на море, согласно карт Google.»

Ну хз, ок скинул адрес но уже по-русски. Прокатило!

И о чудо, Катерина прислала письмо что мне вышлют оборудование и ждите уведомление о почтовом отправлении от их провайдера из Великобритании:

Дальше 2 недели томительного ожидания, когда же провайдер из Англии отправит мне всё-таки посылку и уведомление от Катерины, что посылка наконец-то выслана и вот вам инструкции по установке необходимого софта на компьютер и что для корректной работы ресивера на роутере нужно пробросить некоторый набор портов.

Я попросил у неё номер трека для отслеживания, на что она мне их выслала. Посылок оказалось две. Как я предполагал в одной должен быть ресивер в другой антенна.

В какой-то момент, когда посылка была ещё в пути меня накрыла мысль, что оборудование могут «завернуть» на таможне, так как в перечне запрещенных к ввозу на территорию РФ есть пункт что-то вроде о запрете ввоза средств для скрытого наблюдения за транспортными средствами. И хотя AIS это вполне себе разрешённая система и все данные передаваемые судами открыты и даже обязательны, НО хрен знает того самого конкретного таможенника, который будет «досматривать» посылку и что у него там в голове.

Сделал запрос в ФГУП «ГРЧЦ» о том можно ли ввозить частным лицам оборудование для приёма AIS. Через недели три от них пришло письмо, что для мне нужно закинуть им бабла и заполнить бланк запроса, после чего они сертифицируют конкретное оборудование (возможно).

К тому времени посылки уже получил нормально, в общем пнх ФГУП «ГРЧЦ».

Треки отслеживались нормально.

Счастливый обладатель посылок.

Итого с момента подачи заявки и до момента получения на почте прошёл ровно месяц.

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Ресивер сделан на базе Raspbery Pi.

Питальник с набором съемных вилок под разные стандарты.

Правда должна была приехать V-tronix Style MD70 антенна, но приехала GP-3E ANTENNA это вроде 5/8 волновой вибратор с 3-мя противовесами.

Это слегка расстроило, так как вначале планировал поставить антенну внутри, для того что бы установить софт, подключить оборудование и потестить, но противовесы конечно сильно мешают.

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Подключение и настройка софта занимает минут 10, ничего сложного.

Результат максимальная видимость 26 морских миль, но может и больше так как в видимости нет других судов (сравнивал с сайтом), надеюсь потом будет лучше когда вынесу антенну на улицу

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Очень удивило тот факт, что даже с Ладоги какие-то данные принимаю, хотя они совсем не в прямой видимости, так как вид из окна не Финский залив.

Потом буду мастерить антенну на кронштейне за окном, бить в стене дыру, протягивать фидер.

В общем как-то так, если что непонятно сумбурно объяснил спрашивайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию