Panzer Corps 2 — достойный потомок старых варгеймов
Panzer Corps 2: Обзор
Первая Panzer Corps вышла в начале минувшего десятилетия и была ориентирована в первую очередь на поклонников знаменитого варгейма Panzer General – классической пошаговой стратегии 1994 года, которая стала отправной точкой для многих подобных игр. С выходом продолжения разработчики из Flashback Games не торопились, предпочитая развивать франшизу в горизонтальной плоскости за счёт DLC и отметившись выпуском Warhammer 40,000: Armageddon, где основные принципы варгейма остались прежними, а вот мир сменился на мрачную вселенную «вархаммера».
Годы идут. Panzer Corps скоро отметит десятилетний юбилей, а при фразе «пошаговый варгейм про Вторую мировую» всё больше вспоминают Order of Battle – конкуренция, какой бы условной она ни была, если учесть одного и того же издателя (Slitherine Ltd. выпускает львиную долю всех варгеймов), присутствует даже в таком нишевом жанре. Пришло время для релиза Panzer Corps 2, которая, по уверениям её создателей, должна стать «лучшей стратегической игрой о Второй мировой войне».
Искусство войны
Продолжение недалеко ушло от первой части в плане основ геймплея. Правила, которые на первый взгляд ничем не отличаются от классических систем большинства пошаговых стратегий, просты даже для тех, кто только пробует свои силы в подобном жанре. Кажется, всё на поверхности – знай себе двигай отряды по очереди, бей врага численным превосходством да не забывай вовремя восполнять потери. Но вряд ли бы первая часть, как и оригинальная Panzer General, стала бы настолько популярной, будь здесь всё так просто и примитивно.
У каждого юнита кроме таких очевидных свойств, как сила атаки и численность отряда, есть ещё почти два десятка параметров – тип движения, дальность хода, запас топлива и боекомплекта, радиус обзора, инициатива, влияние опыта на эффективность действий…
Один из ключевых показателей – подавленность, которая отвечает за боеспособность подразделения. Чем выше подавленность, тем меньшее количество юнитов в каждом отряде способно вести огонь по противнику. Подавленные подразделения с большей вероятностью отступят или сдадутся во время вражеской атаки, поэтому огромное значение имеет подавляющий огонь – он не так смертоносен, но незаменим при штурме укреплений и атаке сильных отрядов противника. Влияние местности и погоды на боевые действия, окружение, захваты аэродромов, десанты в тылу врага, засады – всему этому найдётся место в игре. За внешней простотой скрывается довольно глубокая механика, знание которой незаменимо для победы в любом бою.
Чем труднее, тем интереснее
Игра достаточно сложная, особенно в режиме кампании, где кроме победы в сценарии добавляется необходимость планировать свои действия наперёд. Мало победить врага в одной миссии – если закидывать противника «мясом», то обескровленные подразделения окажутся совершенно беспомощны уже в следующем задании. Очки престижа, которые даются за захват ключевых гексов, приходится тратить с умом. Что лучше – пополнить силы потрёпанного в бою отряда, ввести в бой свежие, но неопытные силы или попробовать справиться тем, что есть, чтобы подкопить престиж для следующей миссии? Выбор заставляет подходить к планированию каждого хода более вдумчиво, ведь неправильное распределение ресурсов может привести к тому, что кампанию придётся завершить на середине, оставшись без прокачанных отрядов.
Вроде бы здесь должны помочь настройки сложности, но они, как кажется, могут работать только в одну сторону. За исключением пары пунктов, вроде бесплатного элитного пополнения между миссиями, едва ли не каждая опция делает противника ещё сильнее или добавляет новые вызовы для игрока. Всё-таки Panzer Corps 2 – для продолжающих, среди которых можно встретить и тех, кто утверждает, будто новая стратегия слишком простая!
Кампания здесь пока всего одна – за Германию. Чуть больше жизни в сухой мир цифр и расчётов, без которых в Panzer Corps 2 никуда, разработчики пытаются внести развилками в прохождении – иногда игроку даётся выбор, на какой театр военных действий отправиться в следующий раз. Сюда же можно отнести персонализацию командира – хотя на самом деле это очередной набор настроек уровня сложности, замаскированный под выбор достоинств и недостатков вашего генерала.
Сценариев в полном прохождении больше двух десятков, и можно начать не с вторжения в Польшу 1939 года, а, например, с обороны Италии или с битв в Северной Африке, если бои с ранними образцами техники вам не так интересны. Да, никаких «тигров» 22 июня не ждите – минимальный исторический реализм разработчики соблюли.
Военные карту достали, сейчас дорогу спрашивать будут
Первая Panzer Corps внешне сильно напоминала своего вдохновителя – Panzer General. Незамысловатая двумерная графика, минимум анимаций и звукового сопровождения – всё это выглядело довольно аскетично даже по меркам 2011 года.
Продолжение, напротив, старается использовать возможности современных технологий по максимуму. Каждый юнит представляет собой полноценную трёхмерную модель, которую при желании можно рассмотреть во всех подробностях, а разные отряды одного типа легко отличить друг от друга. Насколько это необходимо в подобных варгеймах – вопрос дискуссионный. Хорошая графика – это всегда приятно, но всё же такие стратегии явно не подразумевает любования своими и вражескими солдатами или танками – куда важнее удобное отображение юнитов для полноценного контроля боя.
Как раз с этим у Panzer Corps 2 наблюдаются осязаемые проблемы. Цветовая индикация запутанна: цвет значка каждого юнита зависит от принадлежности к фракции, а не от того, своё это подразделение или вражеское. В кампании за немцев у всех наших отрядов будет серый цвет «погон», а у вражеских – зелёный или красный. Вроде бы мелочь, но сколько неудобств доставляет такая странная индикация поначалу.
Хорошо, что размер этих значков можно увеличить в настройках, – так они становятся хотя бы заметнее на фоне карты, пусть и перекрывают друг друга при большом отдалении в местах скопления войск. Забыть сделать ход отрядом, который «спрятался» за тактическим значком соседа или воздушного подразделения, – в порядке вещей. Приходится осваивать боковую панель, где перечислены все имеющиеся юниты, и мириться с её громоздкостью – картинки там, конечно, красивые, да и данные о своих войсках теперь под рукой, но занимает она добрую четверть экрана.
Есть стратегический режим, но и он не очень удобен – на нём виден только тип юнита, нельзя посмотреть точное количество войск в каждом отряде (вместо конкретной цифры показана полоса над значком, уменьшающаяся по мере потерь). Что до хвалёной трёхмерности… А к чему она здесь? Чтобы рассмотреть модель каждой боевой единицы во всех подробностях, приходится сильно увеличивать масштаб – красиво, но абсолютно бесполезно для игрового процесса, учитывая огромные размеры локаций и необходимость держать перед глазами всю картину боя. Стоило ради этих сомнительных графических преимуществ жертвовать удобством? Вряд ли – лично мне куда больше бы помог удобный и информативный интерфейс, а не модные трёхмерные модели.
«Лучшей стратегической игрой о Второй мировой войне» Panzer Corps 2 не назвать – слишком мало в ней свежих идей, заметных не только ветеранам, начинавшим ещё с той самой Panzer General, да и современная графика погоды не делает.
Однако именно как пошаговая стратегия в узком поджанре варгеймов, продолжающих дело «генерала», работа Flashback Games очень хороша и действительно может считаться одной из лучших на данный момент. Не хватает только разнообразия в одиночной кампании – сценарии за немцев уже поднадоели. Но судя по первой части, устранение этого недостатка – лишь вопрос времени.
Плюсы: сложный, но затягивающий геймплей; большая кампания; генератор сценариев и редактор миссий; множество видов подразделений и боевой техники, у каждого из которых есть своя роль на поле боя.
Минусы: не лучшая реализация интерфейса; кампания только за Германию.
Panzer Corps 2 — достойный потомок старых варгеймов
Лучший варгейм, чтобы познакомиться с жанром варгеймов.
Достойное продолжение лучшего пошагового варгейма по Второй Мировой.
В плюсах:
+ Простой в понимании, но интересный в освоении нюансов, геймплей
+ Уупрощение механики аэродромов и приписанных самолётов
+ Доработанная механика окружения и совместных атак
+ Приятные и довольно подробные модельки всяческой техники с множеством модификаций
+ Чёртова гора "скинов-камуфляжей" для кастомизации любимых юнитов. И никаких докупок никаких ДЛЦ, всё, что называется, "из коробки".
+ Приятный интерфейс, не загораживающий экран, но при этом вполне информативный
+ Всё тот же хороший, годный ИИ, выискивающий промахи игрока и охотно переходящий в контратаки
Минусы:
— UNREAL ENGINE 4? СЕРЬЁЗНО, БЛ*?! Ну я не знаю, насколько оправдано было делать пошаговый варгейм на UE4, к тому же, отвратительно оптимизированном и загружающим новёхонькую видеокарту похлеще иных шутеров
— В то время как интерфейс действительно удобен, разобраться во всех функциях и фичах без листания мануалов — задача непростая и занудная
— Чисто субъективное ощущение, что штурм городов превратился из просто занудного занятия ещё и мега-унылым, даже при достатке артиллерии, которая занимает ценные слоты
— Возможно это баг или я удачно не столкнулся, но крутая механика снабжения и израсходования боеприпасов из первой части превратилась в чисто декоративную пустышку, а жаль
Но это всё ещё лучший варгейм по ВМВ.
Очень мало выходит пошаговых стратегий на тему Второй Мировой Войны, но я все равно не могу эту игру рекомендовать. Я понимаю, что разработчики старались, вносили новые элементы в геймплей, но игра не удалась. Она скучна и не захватывает, в отличие от первой части.
В чем триумф первой части? В том, что ничего не стали менять механику оригинальной игры Panzer General.
И теперь мы подошли к самому главному — чем так хорош Panzer Geneal и его современная копия Panzer Corps?
1) Она была сделана по мотивам книги Гудериана. Здесь вся кампания шла, как и было на самом деле, но игрок мог изменить историю, если он успешно проходил миссию или ее полностью проваливал.
2) В игре был очень четкий баланс сил. Все виды войск было необходимо иметь в своей армии для успешного прохождения сценариев в кампании. Я до сих пор поражаюсь, как в 90-х, начале 2000-х разработчики умудрялись делать такие сбалансированные игры (Jagged Alliance 1 и 2 тому пример). А потом все пошло на спад и этому важнейшему элементу в играх жанра Стратегия стали уделять все меньше внимания.
Очень спорное решение во второй части с возможностью снятие героев и переноса их к другим войскам. Если он герой авиации, какой смысл его переносить в пехоту? Кстати, все перки у героев в первой части тоже были очень сбалансированы и выдавались под определенный вид войск.
Короче, резюмируя вышесказанное, рекомендую играть в первую часть Panzer Corps, тем более, что она нетребовательна к ресурсам (у меня она спокойно запускается на китайском планшете на Windows 8 с 2Гб ОЗУ). Вторую часть не рекомендую.
Привет,сразу оговорю тот факт, что я не большой любитель пошаговых стратегий. Открыл я для себя эти игры не так уж давно, не более полугода назад с момента написания обзора. До panzer corps 2 играл только в Uniti of Command 2 где прошёл компанию в Италии на сложности средний и наиграл 20ч. Думаю вводной информации достаточно, приступим.
Наиграв в эту игру 55 ч на момент написания обзора могу сказать что это ОЧЕНЬ сложная игра для новичков Пошаговых стратегий. В чём заключается сложность игры спросите вы? Сложность заключается в нескольких аспектах. 1) Играть эту игру желательно от начала и до конца. Почему именно так? Объясняю, за момент прохождения различных сценариев ваши юниты воюют и прокачивают свои навыки (точность,живучесть, что-то в этом духе) и из за чего даже при меньшем количестве сил у вас могут быть шансы, ведь ваше подразделение ветераны, и они могут дать хороший отпор противнику, и к началу операции Барборосса у вас могут быть несколько подразделений танков, пехоты которые лучше обучены чем противник, если вы играли от 39 года и старались не терять войска. В дальнейшем таких подразделений становится всё больше при условии что их не уничтожают, а вы можете без особого труда играть если не на равных то хотя бы, хоть как-то давать отпор превосходящим силам противника в будущем. Что же будет если вы захотите начать игру например в 43 или 44 в Италии или Минске? против ваших тигров и пантер будет идти большое количество шерманов и т-34 ,и поверьте мне наслово, прокачены они будут минимум на 2 звезды каждый из 5 возможных. количество ваших юнитов ограниченно в обороне Минска например 151 место. С учётом что танк тигр и пантера стоит 730 и занимает 4 места у вас будет не так уж и много подразделений в отличии от врага. Русские и Американцы будут окружать вас своим числом почти в каждой миссии, а это значит что ваши подразделения будут получать урон даже от незначительных подразделений так как будут скорее всего окружены и находится под атаками уже не первый ход. Напоминаю, что почти все подразделения у врага даже на маленькой сложности прокачены и даже шарманы могут нанести равный урон тигру или пантере (-4 и -3 к примеру) и таких подразделений будет много (+ поддержка авиации, арты, пехоты и тд) и вы не можете ничего предпринять, а противнику ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на потрери, если вы с большим трудом уничтожили в этом ходу большую часть войск и в следующем ходу будите пополнятся, то враг как назло если не ударит в новь, то подведёт новые войска и вам будет несладко. 2) Это постоянная экономия. Обычно 1 миссия в начале кампании сделана, как мне кажется, специально простой. Это сделано чтобы вы нафармили деньги для дальнейших миссий. За итальянскую кампанию я нафармил 20к Репутации(деньги в игре) и за одну только миссию по обороне минска слил 7к ведь починка 1 хп танка из 10 стоит приблизительно 250 репутации(если я не ошибаюсь, мб больше) Ты не понимаешь где и какие войска поведёт противник, из за чего тебе приходится растягивать и без того малый запас войск (если под минском доступно 151 место, включая авиацию, то у противника минимум по ощущениям 300-400 места и в атаку идут далеко не новобранцы а гвардейские части. У некоторых частей есть свои названия типо ЗВЕРОБОЯ у ИСУ-122 с 5 золотыми звёздами навыков, которая вместе с тяжёлыми танками ИС-2 и Элитной эскадрилией Нормандия-Неман ВЫЕБУТ ваши плохо прокаченные тигры и пантеры. Только за один ход можно потерять на пополнениях 1-1.5к денег, а если вы пополняетесь то значит, что ваше подразделение не может ходить этот ход и вы вынуждены молится чтоб в след ходу ваш юнит не был атакован ибо потери будут ещё больше чем в 1 атаке,т.к любое пополнение хоть элитой хоть зеленью должно так сказать обвыкнуться. (Я ♥♥♥♥♥♥ как объяснить короче цифра показывающая количество ваших войск будет жёлтой или красной,а это херова) А противник может спокойно выбирать направление удара и войска которые могут туда пойти, из за чего приходиться перезаходить на ход или два, а то и три чтоб успеть переправить на тот фланг нужные юниты. 3) Это безусловно сложная и непонятная боёвка этой игры, как она работает я так и не понял до сих пор. Почему моё подразделение танков укрывшееся на краю леса и прикрываемое артой, проёбывает каким-то пехотинцем которые идут в атаку из чисто поля. примеров непонятной ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ в этой игре просто завались описывать все непонятки я не буду. Кто-то скажет я тупой и не разобрался, на что я отвечу как человек который наиграл в Mow 1к часов, в Coh 1к ч, в hoi4 1к ч и в кучу других стратегий, panzer corps 2 самая ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ продуманная по части баланнса игра. Я наиграл 20ч в Uniti of Command 2 и я уже понмаю как играть в такие игры но ♥♥♥♥♥♥♥♥ эта игра это просто треш. 4) Ладно с сюжетку мы обсудили теперь об онлайне. Онлайн этой игры моё почтение, не более 8 серверов. Толи в неё и правда так мало играют, толи другие сервера просто не отображаются. (Т.К прокручивать в низ сервера нельзя, их строго отведённое количество.) В онлайне делать ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ от слова совсем. если вы как и я купили обычную версию, а не генерал эдишен, то в Вашем распоряжении 4 co-op миссии интересные которые только 2 (Оборона Берлина не исторический сценарий и оборона Минска). Что же говорить про ПВП составляющую то тут какие-то танцы с бубном. Лично я играл с другом в сценарий МАРШАЛЫ НА ВОЙНЕ если я не ошибаюсь (Румыния против СССР в 1944) и у нас происходило что-то непонятное. Честно сказать незнаю как это описать. Вот вы вроде в лобби. Вы запускаете игру закупаетесь делаете ход, потом ваш оппонент. В определённый момент игры я сказал, что вот он лох я уничтожил его КВ-1 на нижнем фланге. На что в ответ последовало -ТЫ ДЕБИЛ, У ТЕБЯ С БАШКОЙ ВСЁ ВПОРЯДКЕ, У МЕНЯ ТАМ НЕБЫЛО КВ-1, Я ТЕБЕ ТАМ ПАЗИК ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. ТЫ ДУРАК? По итогу, включаем мы демонстрацию и видим что играем мы против друг друга но ходы отличаются. Тоесть там где у меня есть войска у моего оппонента они отсутствуют. Да и вообще мы играем в разные бои и каждый играет против ботов. так мы пробовали несколько раз. Меняли сценарии, запускали карту просто так, со своими шаблонами(ну это где ты сам делаешь карту выбираешь режим и тд). и по началу вроде всё нормально ходы совпадают но потом опять рассинхрон. Чесно сказать не знаю из за чего это может быть. Мы оба имеем хороший и быстрый инет и небыло поводов разрывать связь и вместо противника ставить бота. Тем более мы оба сиделе в дискорде и если бы были проблемы то это както бы сказалось на качестве связи. 5) Заключающая проблема этой игры. это тупое построение окружений. Уже поздно и мне лень обьяснять что нужно сделать для того чтоб окружить. просто посмотрите как окружения реализованы в Uniti of Command 2 и вы поймёте как они должны были выглядеть в этой игре, ибо это глупо когда все дороги перекрыты а вражеские отряды всё равно получают снабжение просто потому что вы недостаточно близко и не кроете их прямым огнём. Игре вообще ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ если вы обставите город плотным кольцом танков но не будете достовать огнём до противника то всё ему ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ он хорошо живёт. Объяснил наверно не очень понятно, но поверте мне наслово, а лучше посмотрите Uniti of Command 2 и поймите как должно выглядеть окружение.
По итогу игра не сказать что плохая но ожидания не оправдала, и 700р она явно не стоит. Если вы хотите её купить на последние деньги то боюсь вы будете разочарованы.Оценка (5 или 6 из 10)
Если обзор показался вам интересным и помог вам решить покупать эту игру или нет, или вы просто пользователь у которого есть игра и вы хотели почитать мнение игроков то поставьте свою оценку. Если вы не согласны с моим мнением то просьба оставить комент и я отвечу на него. Если вы ищете с кем поиграть в эту игру то добавляйте меня в др и можно будет попробовать поиграть, будет хорошо если вы имеете опыт в таких играх, возможно я чему-то научусь. Прошу прощение за свою орфографию, и если вам было больно читать мой обзор из за ошибок или неправильно поставленных знаков препинания, то будьте проще.+ место кончилось(лимит знаков)
Panzer Corps 2 скачать торрент
Panzer Corps 2 – это возвращение к стратегиям старого формата, хорошо известным по таким хитам, как Panzer General и тому подобным. Разработчики из студии Flashback Games объявили о том, что начали работу над возрождением проекта и в Panzer Corps 2 собираются объединить старый добрый варгейм с новыми технологиями и совершенно хардкорной игровой составляющей.
Что может предложить Panzer Corps 2 ценителю широко известной в узких кругах игры? Прежде всего – это количество боевых единиц. Теперь игроку доступно свыше 800 юнитов, каждый из которых имеет не только отличительные базовые характеристики, но и собственную шкалу опыта, которая заполняется по мере успешного выполнения юнитом определенных задач. Здесь стоит отметить, что каждый отличившийся на поле боя солдат может быть награжден орденом и дополнительным количеством опыта. Последний влияет на возможность повышения характеристик.
Игра Панзер Корпс 2 научит вас военному менеджменту и предусмотрительности. Вы постоянно будете следить за количеством боеприпасов и топлива, необходимого для осуществления деятельности механизированных частей. Кроме этого, вы должны будете контролировать поставку провизии и припасов для разных типов войск – авиации, пехоты, морских, воздушных, сил поддержки и других. Всего в игре их насчитывается порядка 20 типов войск, и у каждого из них есть свои особенности, которые можно улучшать за так называемые очки престижа.
С точки зрения геймплея скачать Panzer Corps 2 для PC просто необходимо, ведь как и его предшественник, отдает дань уважения классическим стратегическим играм. Мы принимаем участие в различных сценариях, где мы контролируем различные воинские части со времен Второй мировой войны, каждый из которых характеризуется их параметрами. Бой пошатнулся. То, как мы организуем наши силы, играет решающую роль в достижении победы. Это самая большая замена и новинка, реализованная в Panzer Corps 2 для ПК / Windows. В игре теперь используется Unreal Engine 4 от Epic Games. Дви;jr, который использовался в таких играх, как Gears of War 4, позволил создать высокодетализированную трехмерную среду с сотнями единиц,
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Panzer Corps 2 через торрент бесплатно.
Скриншоты Panzer Corps 2
Видео к игре Panzer Corps 2
Системные требования Panzer Corps 2
- ОС: Windows 7 / 8 / 10
- Процессор: Intel or AMD, Dual Core or better (Requires a 64-bit processor and operating system)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: nVidia or AMD, 2GB VRAM
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 9 GB
Информация о торренте
Тип издания: Repack.
Версия игры: 1.02.01.01.
Дополнения:
Generals Edition Upgrade
Field Marshal Edition Upgrade
Axis Operations — Spanish Civil War
Axis Operations — 1939
Axis Operations — 1940
Axis Operations — 1941
Axis Operations — 1942.
Panzer Corps 2 – переосмысление Panzer General на движке Unreal Engine 4
Компания Slitherine Software, известная как издатель множества варгеймов самого разного качества, среди которых можно с неудовольствием заметить Warhammer 40,000: Gladius, объявила о скором релизе Panzer Corps 2.
В этой игре вы почувствуете себя настоящим генералом, который с нуля собирает армию, чья репутация и престиж зависят от выполненных задач, а в армии требуются не только тупо военная мощь, но и самые разные службы поддержки. С верными подчиненным вы пройдете по всей кампании Второй мировой, улучшая, развивая и дополняя состав особыми героями-лидерами.
Panzer Corps 2 предложит любителям классических стратегий трехмерную графику, около 60 миссий, по 10 сценариев для одиночной и многопользовательских режимов, генерацию случайных картах.
Удивляет обеспеченная разработчиками поддержка нескольких режимов для игры по сети, в том числе заявленные Hotseat и PBEM с выделенным под это это дело сервером-посредником – это позволит играть в пошаговом режиме одновременно со своим товарищем по матчу.
Завершает список достоинств нового варгейма редактор сценариев – все это уже сейчас гарантирует повышенный интерес к стратегии со стороны поклонников истории.