Calcweb.ru

Информационный портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pastello — программа для стилизации цифровых фотографий под рисунок пастелью

Стилизация фото под живопись. Какую программу выбрать?

  • Модераторы
  • 16 109 Сообщений:

тоже завтра отпишусь), с этим разрешением у меня ни чего не открывается..

#3 Kolobokk

  • Участник
  • 2 374 Сообщений:

Verendey

Такое чувство, что уже кто-то спрашивал, а я отвечал.

Плагины для Ps старинные, может сейчас что-то новое появилось. Работать можно сразу несколькими на одном и том же изображении.

Redfield Sketch Master

pirosmany_1.jpg

Сообщение отредактировано Kolobokk: 05 дек 2019 — 00:13

#4 Verendey

  • Участник
  • 18 784 Сообщений:

колобок, вы иллюстрацию приложили с целью отбить охоту использовать эти плагины? Удалось

Я ищу современные, основанные на иск. интеллекте и нейронных сетях)))

Чтобы они «подделывались» под стилистку известных художников. Типа «Prisma» но для PC, чтобы можно было в большом разрешении, не для интастаграмчика)

вроде нашёл, но дорого DeepArt не готов пока потратить $ 999

PS боюсь что стырить не удастся, это онлайн программа.

НО может кто знает, пусть слабее, но «стационарные»?

Сообщение отредактировано Verendey: 05 дек 2019 — 06:07

#5 Verendey

  • Участник
  • 18 784 Сообщений:

про DeepArt там есть возможность покупать штучно, одно фото за 19 евро. это уже что-то более-менее приемлемое))

Не, конечно дорого! но в отдельных случаях, когда нужно сделать обложку журнала, а «модель» поправилась на 20 кг — это выход))

#6 jurisviii

  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Не совсем стилизация, а реальное рисование на основе фото.

#7 Kolobokk

  • Участник
  • 2 374 Сообщений:

Самый лучшая программа для стилизации это графический планшет и навык рисования.

#8 Verendey

  • Участник
  • 18 784 Сообщений:

Не совсем стилизация, а реальное рисование на основе фото.

https://www.mediachance.com/dap/

Спасибо, Юрис. Твоего ответа я и ждал, наверное логичнее было написать л.с.

Ты в ней рисовал свои картины?

#9 jurisviii

  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

DSC01289_2018_12_23_16_29_55_DAP_LeRoy_5

#10 Verendey

  • Участник
  • 18 784 Сообщений:

можно пару вопросов:

  • он так и должен рисовать каждую картину по 5-10 минут или у меня что-то не так с компом?
  • зависит ли скорость от размера (я кидал большие)
  • есть ли возможность быстро «полистать», увидеть превью? (у меня получается так: запустил, 10 мин. жду и потом вижу — совсем не то, что хотел)
  • можешь рассказать, какими пресетами пользуешься ты? (мне пока понравилось лишь Intaglio)
  • как пользоваться ретушью?

PS вероятно всё можно было свести к одному вопросу: знаешь ли внятный видео-урок (желательно на русском, моегл английского не хватит — я не знаю «рисовальных» терминов.

#11 Степных Александр

  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

#12 Verendey

  • Участник
  • 18 784 Сообщений:

на английском. быстро говорит, я не успеваю

но, спасибо за попытку помочь!

нет, всё же просто спасибо: помогло, я нашёл то, что искал — как сделать два слоя и «протирать дырки», смешивая в нужных местах с исходной картинкой

Читайте так же:
Movavi Фоторедактор 5 — отличная программа для улучшения и редактирования фото

и я понял главное: кнопка «шедевр» может и появится, но пока нужно сидеть и доводить до ума кисточкой — полчаса, час. и это хорошо: будет чем заняться долгими зимними ночами)))

  • 1

#13 Sego

  • Модераторы
  • 16 109 Сообщений:

Alien Skin Snap Art

28809863_m.jpg

И в топазах есть. Есть еще мелкие утилитки, но оно мне не надо, что смотрел примитивно довольно, если надо, поищу (в смысле у себя)

  • 1

#14 Verendey

  • Участник
  • 18 784 Сообщений:

. как бы объяснить-то? слов не хватает, я хочу получать примерно такое

77344086_2154534891314676_11811139104559

#15 Степных Александр

  • Участник
  • 9 151 Сообщений:

Попробуй типы наложения слоев попробовать разные с разной прозрачностью. можно несколько слоев с разным видом наложения и прозрчностью.

  • 1

#16 Sego

  • Модераторы
  • 16 109 Сообщений:

Володь, в том, что выше привел, куева туча стилей с куевой тучей настроек, есть и перья и подушечки. Я только не знаю, работает оно под виндовс, извини.

  • 1

#17 jurisviii

  • Участник
  • 3 641 Сообщений:
  • он так и должен рисовать каждую картину по 5-10 минут или у меня что-то не так с компом?
  • зависит ли скорость от размера (я кидал большие)
  • есть ли возможность быстро «полистать», увидеть превью? (у меня получается так: запустил, 10 мин. жду и потом вижу — совсем не то, что хотел)
  • можешь рассказать, какими пресетами пользуешься ты? (мне пока понравилось лишь Intaglio)
  • как пользоваться ретушью?

Живопись даже программой дело трудоемкое, правда краски там дешевые

Скорость работы зависит от размера полотна а не от размера модели (или его фотографии ), быстро можно только на горшок сбежать.

По сути — подходящий пресет зависит от поставленной цели, еще больше, фотографию тоже нужно снимать под эту цель (ну, или подобрать из очень большого количества имеющиеся. Цвета имеет второстепенное значение, их можно менять. Так же разрешение и другие технические параметры не играет большой роли. Картина от допотопного телефона вполне подойдут. Для композиции полезно иметь небольшое количество крупных объектов, если цель не полотно размером не менее 5х8 метра а картина для комнаты (или для LCD монитора).

Создаем уникальный образ пастелью по фотографии

В этом мастер-классе я раскажу, как создать художественный образ, а не скопировать фотографию или нарисовать точный портрет. Не ошибусь, если скажу, что современные художники (когда к ним приходит вдохновение) начинают работу с выбора интересной фотографии для работы, которая отражала бы мысли и внутренние переживания в настоящий момент. После долгих поисков на глаза попадается нужная картинка, настроение поднимается и можно приступать к работе. Но вряд ли кому-то захочется точно копировать фотографию, лишая себя самого интересного, творческого процесса 🙂 Вот так в один из зимних дней мне повстречалось вот это фото.

Читайте так же:
Как перенести документы, файлы, программы из старой Windows в новую. Как безопасно удалить одну из двух ОС Windows на компьютере

Создаем уникальный образ пастелью по фотографии, фото № 1

1. Меня сразу поразили выразительные глаза этой девушки, непосредственная улыбка, слегка скругленная спина, необычный узор ее блузки. Я решила нарисовать ее. И первое, с чего следует начать — это найти для себя подходящую натуру, которая сама будет проситься в рисунок, чтобы вам едва удавалось усидеть на месте, чтобы не схватить карандаш и начать рисовать сию минуту 🙂 Пусть желание рисовать полностью вас захватит, но не спешите, рассмотрите все как следует в вашей натуре и подумайте, что именно вы хотите сказать и показать своим зрителям.

2. Когда в голове сформировалась вдохновенная идея, можно приступать к выбору материалов. Я решила, что мне подойдет пастельная бумага черного цвета. Не вдаваясь в подробности на фото, набросайте общую композицию. Обязательно на этом этапе нарисовать основные элементы, которые вам необходимы для осуществления замысла. Мелкие детали можно не прорисовывать, для них настанет время позже.

Создаем уникальный образ пастелью по фотографии, фото № 2

3. После предварительного рисунка можно приступить к работе с цветом. Я использую здесь только мягкую пастель, белый и черный пастельные карандаши. Выбираем средний цвет кожи и полностью закрашиваем лицо и шею. Более темным оттенком прорисовываем заготовки будущих теней, а более светлым — самые светлые участки. Белым карандашом закрашиваем белки глаз.

Создаем уникальный образ пастелью по фотографии, фото № 3

4. Выбираем из своей палитры мелков оттенки, которые вы видите на фото. Для тени я подобрала два розовых, один лиловый, коричневый и оливковый. Для светлых участков бежевый, светло-розовый, голубой и белый. Начиная со лба девушки, добавляйте увиденные вами оттенки в работу. Предыдущий подготовительный слой не дает ярким мелкам проявиться в полную силу, смешивается с ними, создавая неповторимый интересный оттенок кожи. Работайте над каждым участком (лоб, глаза, нос и т д), пока вам не покажется, что он почти такой, каким вы хотите видеть его в готовой работе. Не бойтесь совершать ошибки и исправлять их, добавляйте детали. Старайтесь смотреть на свою работу больше, чем на фотографию, с которой рисуете, оценивайте законченность по тому же принципу, не сравнивайте, не подражайте, только вы решаете, каким будет ваш рисунок, а не фотография.

Создаем уникальный образ пастелью по фотографии, фото № 4

5. Так же, как мы закрашивали однородным цветом лицо на первоначальном этапе, выберите нужный оттенок для губ, волос и головного убора. Добавляйте детали, смотрите на работу издалека, постепенно усложняйте форму и цвет. Волосы и брови нарисуйте острием пастельного мелка и черным карандашом.

Создаем уникальный образ пастелью по фотографии, фото № 5

6. Продолжаем усложнять рисунок. Смотрите на работу и представляйте, что смотрите на живого человека, спрашивайте себя, какой должен быть взгляд, какой должна быть шея, ответы сами придут в голову. После завершения важного, на ваш взгляд, этапа, отойдите подальше от работы и оцените результат. Добавляйте новые оттенки даже в законченные участки. Старайтесь еще реже смотреть на фото. После того, как почти полностью нарисовалась голова, я не знала как мне изобразить одежду, чтобы она не была фотографична, но при этом сохранить узор. После размышлений, я решила сделать блузку плоской, со множеством контуров. Каждый кусочек узора я закрашивала отдельно толстым слоем одного цвета.

Читайте так же:
Чем опасны публичные Wi-Fi-сети и меры предосторожности при работе в них

Создаем уникальный образ пастелью по фотографии, фото № 6

Создаем уникальный образ пастелью по фотографии, фото № 7

7. После заполнения всех кусочков узора, мне пришло в голову чуть размыть его в некоторых участках, добавить штрихов черной пастели на фон и нижнюю часть платка девушки. Признаться, на этом этапе работа показалась мне законченной, и я оставила ее стоять на столе, чтобы полюбоваться ею еще какое-то время. Но через несколько дней решила добавить украшений девушке, узоров на платке и цвета в блузку.

Создаем уникальный образ пастелью по фотографии, фото № 8

8. Таким образом получилась вот такая творческая работа, не похожая на исходное фото, но с ним перекликающаяся. Желаю всем, кто уделил внимание этому мастер-классу, смелости, вдохновения и успехов. Надеюсь, он был вам полезен 🙂 А если нет, то желаю вам найти свое направление, которое, несомненно, поможет добиться наилучших результатов 🙂

Как создать эффект натуральной пастели в Photoshop

В этом цикле уроков я расскажу о добавлении к фото пастельных эффектов. Начнём, пожалуй, с самого простого варианта, с которым сможет справиться даже самый начинающий пользователь Adobe Photosop.

Термин «Пастель» определяется как «мягкий, нежный оттенок цвета». Пастели должны быть не слишком интенсивны или резки. Они не умаляют остальную часть изображения или дизайна. Они просто добавляют фотографии чистый и утонченный вид.

Вероятно, это объясняет, почему пастельные стили настолько популярны в редактировании фотографий.

Для начала я приведу вам примеры пастельных тонов:

пастельные тона

Набор пастельных тонов

Применяя правильные оттенки, вы добавите фотографии глубину, по-прежнему сохранив её естественной.

В этом уроке вы сможете создать свой собственный эффект пастельной фотографии в Photoshop.

Шаг 1. Откройте фото

Давайте начнём. Откройте свою фотографию в Фотошоп, я воспользуюсь этой:

исходное фото

Исходное фото

Лучше всего использовать изображение с большим количеством естественного света и экспозицией. Пастели работают на любом изображении, но получаются лучше всего в сочетании с яркими воздушными цветами

Шаг 2. Создайте сплошной корректирующий слой.

В нижней части панели слоев на соответствующий значок для создания корректирующего слоя «Цвет» (Solid Color). Данный слой позволит нам добавить наложение цвета ко всему изображению.

Шаг 3. Выберите свой пастельный цвет.

После того как откроется окно палитры корректирующего слоя, измените цвет на приятный пастельный оттенок. Для этого урока я решил применить мягкий розовый цвет #f2c1de. Введите свой или этот цвет и нажмите «ОК».

Читайте так же:
BitReplica — удобный инструмент резервного копирования от Auslogics

выбор пастельного цвета

Выбор пастельного цвета

Шаг 4. Измените режим наложения корректирующего слоя.

При активном корректирующем слое измените его режим наложения на «Цветовой тон» (Hue). Этот режим наложения соответствующим образом наложит сплошной цвет корректирующего слоя на другие оттенки на изображении. Затем уменьшите его непрозрачность до 20%. Я получил это значение опытным путём, думаю, что в данном случае оно оптимальное.

режим наложения пастельный цвет

Изменение режима наложения и непрозрачности

Шаг 5. Создайте второй корректирующий слой.

Создайте новый корректирующий слой «Цвет» по аналогии с шагом 3, но на этот раз выберите немного более темный оттенок накладывающегося цвета, чтобы создать контраст с предыдущей настройкой. Я выбрал розовый цвет #f3acdd.

Шаг 6. Измените режим наложения.

Для нового корректирующего слоя измените режим наложения на «Разница» (Difference) и установите непрозрачность где-то между 8% -12%. Это лучшие настройки, чтобы сделать наложение естественным.

Настройки второго слоя

Настройки корректирующего второго слоя

На данный момент у нас получился неплохой эффект пастельного изображения. Чтобы добавить дополнительную глубину, я предлагаю поиграть с инструментами «Кривые» и «Уровни.

Ниже я привожу два изображения: «до» и «после»:

исходное фото

А это последнее фото после применения стандартной S-образной кривой инструмента «Кривые».

Краткосрочная образовательная программа «Волшебная пастель»

Пастель — цветные мелки, которые творят чудеса.
Пастель или «сухая живопись» поражает своей нежностью и воздушностью.
Уникальное преимущество пастели — развитие навыков в рисунке и живописи одновременно.

Пастель нечто среднее между цветными карандашами и цветными мелками. Состоит она из цветных пигментов с мелом и связующими элементами. Техника рисования пастелью зародилась из рисунка мягкими материалами, типа угольных карандашей, угля, сепии. Пастельные карандаши имеют множество оттенков, в большей степени они нежные, словно молочные, придающие особое изящество рисункам.

Работа в технике пастели предполагает растушевку пигмента или «вбивание» его в основу — так, чтобы несколько штрихов или пятен, нанесенных рядом, соединились и «заиграли» цветом, не смешиваясь полностью. Лучше всего это достигается кончиками пальцев — ни один другой материал и инструмент с ними н сравним. Близость художника к своему творению, их «соприкасаемость» сообщает глубину и тонкость происходящему.

Ощущение волшебства, нежности и легкости не покидает еще очень долго после занятия .

Новизна программы:

Программа краткосрочного курса «Волшебная пастель» поможет решить вопрос

занятости детей, умение организовать свой досуг. Как помочь ребенку занять с пользой своё свободное время, дать возможность открыть себя наиболее полно? В процессе обучения по данной программе ребенку дается возможность реально, самостоятельно открывать для себя волшебный мир пастели.

Актуальность и педагогическая целесообразность :

Обучение на кратковременных курсах способствует адаптации детей к постоянно меняющимся социально-экономическим условиям, подготовке к самостоятельной жизни в современном мире. А так же дети приобретают углубленные знания и умения по данному виду творчества. Развивается у детей способность работать руками, приучаются к точным движениям пальцев, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера.

Читайте так же:
Как покорить Азию с первой попытки. 60 000$ профита на Diabextan на Филиппинах

Кроме того, дети приобретают опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать чужую точку зрения.

Цель краткосрочной программы : Познакомить с возможностями работы пастелью.

Задачи:

учить навыкам работы пастелью;

учить передавать настроение в работе;

Развивающие:

развивать навыки смешивания цветов, получения дополнительных цветов из трех основных;

-развивать художественный вкус;

-развивать интеллектуальные способности: воображение, восприятие, мышление, память, внимание, фантазию, изобретательность;

-п родолжить развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

-воспитывать эмоциональную отзывчивость, эстетический вкус.

Отличительные особенности программы:

Программа курса рассчитана на 16 часов.

Режим занятий: 2раза в неделю по 2часа.

Формы работы с детьми:

— фронтальные – работают все дети под руководством педагога.

— индивидуальные – работа с каждым ребенком отдельно.

— Текущий: проверка качества изготовления работ.

— Индивидуальная проверка: оценка способностей ребенка.

— Итоговый контроль: выставки.

Учебно-тематический план:

Знакомство с пастелью.

Рисование овощей и фруктов

Рисование цветов и растений

Простой натюрморт пастелью (фрукты, посуда, цветы, драпировка).

Рисование мягкой игрушки

Рисование элементов пейзажа деревьев, неба, воды

Итоговая аттестационная работа по программе.

Содержание программы:

Знакомство с пастелью.

Рисование овощей и фруктов

Подробное знакомство с мягкими материалами. Основные приёмы работы и необходимые инструменты. (Особенности рисования; выбор правильного тона бумаги; последовательность работы; линия, пятно; методы смешивания цветов, создание нужного цвета; свойства цвета: насыщенность, тон, светлота)

Рисование цветов и растений

Изучение строения цветов, передача объема, смешивание цвета

Простой натюрморт пастелью (фрукты, посуда, драпировка).

Изучение конструкции предметов.

Передача объема, смешивание цветов.

Рисование мягкой игрушки

Рисование с натуры медвежонка

Рисование животных с передачей фактуры шерсти (меха)

Рисование элементов пейзажа деревьев, неба, воды

Рисование по наблюдениям и по памяти с передачей светотени

Соблюдение последовательности рисования пейзажа.

Итоговая аттестационная работа по программе «Волшебная ПАСТЕЛЬ»

Тема работы по выбору.

Ожидаемые результаты :

К концу курса дети будут знать:

-материалы для рисования пастелью;

-приемы рисования пастелью.

К концу курса дети будут уметь:

выполнять штрихи пастелью;

-смешивать цвета и получать дополнительные;

-передавать воздушную перспективу;

— уметь передавать настроение в работе.

Методическое обеспечение программы

карандаши графитные,

-ластик мягкий для карандаша,

-бумага для пастели формата А4, А3,

-пастель СУХАЯ в мелках («Подольск» минимум 30 цветов)

-пастель СУХАЯ в карандашах (DERWENT )

1.Н.М. Смольникова «Основы живописи» (5-8 классы)Издательство «Титул» Обнинск 1996 год.

2. Н.М. Смольникова «Основы рисунка»(5-8 классы) Издательство «Титул» Обнинск 1996 год.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию