S.T.A.L.K.E.R: консольные команды
Читы Сталкер — Консольные команды
Чит-коды (читы) для игры Сталкер Тени Чернобыля консольные команды. Для вызова всего списка команд введите в консоли игры команду «Help». Чтобы войти в консоль нажмите «`» (тильда), она расположена чуть выше клавиши Tab. Появится окно консоли, введите нужную команду и нажмите Enter. Сталкер Тени Чернобыля коды на оружие и бессмертие.
Список чит кодов довольно большой, поэтому нужен переводчик если будете сильно углубляться. Здесь представлены самые популярные консольные чит-коды для Сталкера .
Все стандартные команды работают только на чистой версии игры, без модов. Какие-то команды могут не работать вовсе.
- _preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
- ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
- cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
- cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
- cfg_load<my_config> – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
- cfg_save <my_config> – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
- check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
- cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
- cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
- demo_play<имя> – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
- demo_record<имя> — включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
- disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
- flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
- g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
- g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
- g_backrun(on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
- g_corpsenum[0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
- g_eventdelay[0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
- g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
- g_game_difficulty– изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
- g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
- g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
- g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
- help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
- hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
- hud_crosshair_dist(on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
- hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
- hud_weapon(on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
- load<имя_сохранения> – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
- main_menu(on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
- mm_mm_net_srv_dedicated– делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
- mm_net_con_publicserver– изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
- mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
- mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
- name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
- ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
- ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
- quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
- r1_dlights[on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
- r1_dlights_clip[10.000 — 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
- r1_glows_per_frame[2 — 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
- r1_lmodel_lerp[0.000 — 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
- r1_pps_uиr1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
- r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
- r2_aa_break[0.000000 — 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
- r2_aa_kernel [0.3 — 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
- r2_aa_weight [0.000000 — 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
- r2_gloss_factor[0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
- r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
- r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
- r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
- ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
- ra save – осуществляет сохранение игры.
- ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
- ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
- ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
- ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
- ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.
Чтобы сделать главного героя бессмертным, залезьте в файлы игры. Найдите файл actor.ltx откройте его блокнотом и замените эти значения на «0»:
radiation_health_v = # — урон от радиации;
satiety_critical = # — урон получаемый от голода;
health_hit_part = # — урон от процента попадания;
power_hit_part = # — физический урон;
bleeding_v = # — урон, наносимый кровотечением.
Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.
S.T.A.L.K.E.R: консольные команды
Компьютерную игру Сталкер знают все геймеры. Проходя очередной раз «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» уже не так интересно снова пешком бродить по карте в поисках тайников или укрытий. Консольные команды для STALKER позволят управлять игрой и добавить в неё разнообразия.
Как включить консоль в Stalker
Во всех играх Сталкера консоль открывается клавишей Тильда. Или Ё в русской раскладке. Окно консоли всегда готово отобразится и не требует активации через настройки.
Консольные команды для телепорта по локациям
Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.
Команда | Локация |
La07_military | Армейские склады |
La03_agroprom | НИИ Агропром |
La01_escape | Кордон |
La04_darkdolina | Тёмная долина |
La06_yantar | Янтарь |
La08_deadcity | Мёртвый Город |
La10_radar | Радар |
La02_garbage | Свалка |
La05_bar_rostok | Бар |
La12_stancia | ЧАЭС |
La13_generators | Генераторы |
La16u_labx16 | X16 |
La09_swamp | Болота |
La11_pripyat | Припять |
La12u_sarcofag | Саркофаг |
La14_rostok_factory | Завод Росток |
La15_darkspace | Тёмная лощина |
La13u_oso | Осознание |
La13u_warlab | Варлаб |
La17_outskirts | Чернобыль |
La20_fargotten | Стройплощадка |
La22_forest | Лес |
La19_country | Деревня |
La16_lost_factory | Цементный завод |
La14u_secret_lab | X-14 |
La21_generators_2 | Генераторы 2 |
La10u_bunker | X-10 |
La17u_labx7 | X-7 |
La04u_darklab | X-18 |
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.
На максимальных настройках Сталкер лагает
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Самые полезные команды в Stalker
Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.
(minimum/low/default/hight/extreme)_preset | В зависимости от выбранной команды устанавливаются графические параметры от минимальных до максимальных |
Ai_use_torch_dynamic_lights (on/off) | Включает или выключает фонарик для бота (ИИ) |
G_always_run (off/on) | Включает или выключает постоянный бег персонажа |
G_kill | Убить своего персонажа |
G_game_difficulty | Писать дополнительный параметр требуется в фигурных скобочках. Команда быстро включает соответствующую сложность игры |
Hud_weapon (on/off) | Включает/выключает отображение оружия в руках |
Mouse_sens | Регулировка параметра чувствительности мыши |
Quit | Быстрый выход на экран Windows без главного меню |
Sv_setenvtime [0.00, 23.59] | Устанавливается время суток в игре, в зависимости от записанного дополнительного параметра |
Hide | Скрыть консоль |
G_god (on/off) | Делает персонажа бессмертным (Режим Бога) |
G_money (количество цифрами) | Даёт игроку возможность получить игровые деньги |
G_unlimitedammo (on/off) | Бесконечные патроны для текущего оружия |
Load (имя сохранения) | Быстрая загрузка последней контрольной точки |
Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой
Есть дополнительный способ включения режима, в котором игрового персонажа не смогут убить.
- Нужно найти и открыть папку с игрой. Выберите в списке gamedata.
- В ней в верхней части найдите папку configs.
- И выбираем creatures.
- Файл actor.ltx нужно выбрать ПКМ и нажать Открыть с помощью.
- Выберите Блокнот для отображения текстовых параметров.
- В блокноте Windows появится список настроек, которые отвечают за разные действия и функции в игре. Найдите и установите значение (0) в следующих параметрах: radiation_health_v = 0, bleeding_v = 0, power_hit_part = 0, satiety_critical = 0, health_hit_part = 0.
Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.
Что делать, если в папке gamedata ничего нет
В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.
- В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.
- Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
- Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.
Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.
Присоединяйся к нашей ВК-группе.
S.T.A.L.K.E.R.: «Сталкер» Читы — Консольные команды
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает — сталкер тень Чернобыля коды на сталкер бессмертие и оружие.
Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1
Полезные ссылки(Список читов на все 3 части stalker):
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.
_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record — включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated <1;0>– делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver <1;0>– изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 — 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 — 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 — 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 — 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 — 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 — 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.
Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным , Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на «0»:
radiation_health_v = # — урон от радиации;
satiety_critical = # — урон получаемый от голода;
health_hit_part = # — урон от процента попадания;
power_hit_part = # — физический урон;
bleeding_v = # — урон, наносимый кровотечением.
— Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.
Консольные команды для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
хоть бы какие-то нормальные пояснения что к чему на русском.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Умно Bdzola сделал 🙁 Help и всё в лог скинул, я бы никогда не додумался. 🙁 LOL
- пожаловаться
- скопировать ссылку
много ненужного g_god g_money не работает
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Wh1t3_Sean ты даже русского не знаешь, куда тебе английский =))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Интересно а сам то знаешь что и зачем? Думаю человек который хочет показать свои знания, показывает их иначе. Даже ребенок сможет эту хрень скопировать и забросить на любой сайт. вот к примеру с переводом
preset Minimum, Low, Default, High, Extreme Тоже, что и общая опция Настроек Качества графики в игре. ai_use_torch_dynamic_lights on, off Тоже, что и менюшная опция Фонарики от НПС. bind action,key Назначить действие на первичную конкретную выбранную клавишу. bind_console bind_list Список всех текущих назначенных клавиш. bind_sec action,key Назначить действие на вторичную клавишу. cam_inert 0.000,1.000 Управление инертностью камеры. cam_slide_inert 0.000,1.000 cdkey cfg_load filename.ltx Загружает конфигурационный фаил определенного названия из той же папки, что и User.ltx cfg_save filename.ltx Сохраняет текущий конфигурационные настройки в новый .ltx фаил с указанным вами именем в ту же папку что и User.ltx. check_for_updates cl_cod_pickup_mode 0,1 cl_dynamiccrosshair on,off Тоже, что и менюшная опция Динамический Прицел. cl_voteno cl_votestart cl_voteyes demo_play demoname Проиграть записанную вами демку сохраненной игры. disconnect Отсоединяет вас от текущей игры и выбрасывает в главное меню. flush Создать лог в папке Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOClogs g_always_run on,off Включить постоянный бег/ходьбу. g_autopickup on,off Автоподбор предметов, вкл/выкл g_backrun on,off Возможность передвижения спиной бегом, вкл/выкл g_corpsenum 0,100 g_eventdelay 0,1000 g_game_difficulty gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master Тоже, что и опция Уровень сложности в игровом меню. help Список всех консольных команд. hud_crosshair on,off – Тоже, что и менюшная опция Показывать Прицел. hud_crosshair_dist on,off – Тоже, что и опция в меню Дистанция до цели. list_actions Список всех действий, которые можно прибиндить на кнопки. load savename Загружает сохраненную игру с указанным вами названием. main_menu Главное меню, каждый вызов вкл/выкл mouse_invert on,off Тоже, что и опция в меню Инвертировать Мышь. mouse_sens 0.050,0.6000 Тоже, что и менюшная опция Чувствительность Мыши. ph_frequency ph_iterations 5,50 quit Выйти из игры в Винду. save savename Сохранить текущую игру под конкретным именем(дефолт – быстрое сохранение). screenshot Сохранить скриншот в папку Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCscreenshots start stat_memory Показывает статистику использования оперативной памяти игровым движком. stat_models Показывает список всех загруженных на данный момент моделей. unbind action Разбиндить любую первичную клавишу с назначенного действия. unbind_console unbind_sec action Разбиндить любую вторичную клавишу с назначенного действия. unbindall Разбиндить все назначенные на действия клавиши. Графические Команда Параметры Описание r1_dlights on,off Включитьвыключить динамические источники света, влияет только на фонарики. r1_dlights_clip 10.000,150.000 Устанавливает радиус отображения(дальность видимости) динамических источников света. r1_glows_per_frame 2,32 Контролирует максимальное число источников света. r1_lmodel_lerp 0.000,0.333 Управляет Линейной Интерполяцией освещения. r1_pps_u -1.000,1.000 Контролирует Per Pixel Shader значение. r1_pps_v -1.000,1.000 Контролирует Per Pixel Shader значение. r1_ssa_lod_a 16.000,96.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. r1_ssa_lod_b 16.000,64.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. r1_tf_mipbias -3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии) r2_aa on,off Включает фейковый эффект Сглаживания. r2_aa_break Контролирует степень фейкового АА. r2_aa_kernel 0.300,0.700 Контролирует общую заблюренность фейкового АА. r2_aa_weight Более точно контролирует заблюренность фейкового АА. r2_allow_r1_light on,off Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9 (Вкл/выкл дублирующих динамических источников света). r2_gi on,off Включает Глобальное Освещение (на свой страх и риск, опция экспериментальная). r2_gi_clip 0.000,0.100 Контролирует дальность видимости(clip distance) Глобального освещения. r2_gi_depth 1,5 Контролирует глубину теней Глобального Освещения. r2_gi_photons 8,256 Контролирует эффект Глобального Освещения. r2_gi_refl 0.001,0.990 – Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального Освещения. r2_gloss_factor 0.000,10.000 Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах. r2_ls_bloom_fast on,off Включает расширенный эффект Блума. r2_ls_bloom_kernel_b 0.010,1.000 – Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов HDR и Блума. r2_ls_bloom_kernel_g 1.000,7.000 Четкость бликов r2_ls_bloom_kernel_scale 0.500,2.000 Общая сила HDR r2_ls_bloom_speed 0.000,100.000 r2_ls_bloom_threshold 0.000,1.000 Контролирует общий уровень используемых световых эффектов (Блум). r2_ls_depth_bias -0.500,0.500 Контролирует дальность освещения источников света. r2_ls_depth_scale 0.500,1.500 Контролирует влияние освещения на тени. r2_ls_dsm_kernel 0.100,3.000 r2_ls_psm_kernel 0.100,3.000 r2_ls_squality 0.500,1.000 Тоже, что и опция в меню Качество Теней. r2_ls_ssm_kernel 0.500,1.000 r2_mblur 0.000,1.000 Работает только если при запуске к .exe приписан параметр –mblur. r2_parallax_h 0.000,0.500 Контролирует Параллакс Маппинг, который влияет на глубину поверхности текстур. r2_slight_fade 0.020,2.000 Дальность освещения(есть в меню) r2_ssa_lod_a 16.000,96.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. r2_ssa_lod_b 32.000,64.000 Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. r2_sun on,off – Опция из меню — Тень от Солнца. r2_sun_depth_far_bias -0.500,0.500 r2_sun_depth_far_scale 0.500,1.500 r2_sun_depth_near_bias -0.500,0.500 r2_sun_depth_near_scale 0.500,1.500 r2_sun_details on,off Тоже, что опция в меню Тени от Травы. r2_sun_focus on,off Фокус солнечных теней r2_sun_lumscale -1.000,3.000 Яркость света от Солнца. r2_sun_lumscale_amb 0.000,3.000 Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца. r2_sun_lumscale_hemi 0.000,3.000 r2_sun_near 1.000,50.000 Местоположение солнца от земли r2_sun_near_border 0.500,1.000 r2_sun_tsm on,off Четкость солнечных теней r2_sun_tsm_bias -0.500,0.500 r2_sun_tsm_proj 0.001,0.800 r2_tf_mipbias -3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии) r2_tonemap on,off – Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR освещения. r2_tonemap_adaptation 0.010,10.000 r2_tonemap_amount 0.000,1.000 r2_tonemap_lowlum 0.000,1.000 – Контролирует эффект tone mapping на темных локациях. r2_tonemap_middlegray 0.000,2.000 Контролирует общий вид эффекта HDR. r2_wait_sleep 0,1 r2_zfill on,off r2_zfill_depth 0.001,0.500 r2em 0.000,4.000 r__detail_density 0.200,0.600 – Опция, по типу в меню — Плотность Травы. r__geometry_lod 0.100,1.200 – Тоже, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии). r__supersample 1,4 Тоже, что и опция в меню – Сглаживание. r__tf_aniso 1,16 –Опция из меню, анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур). renderer renderer_r1, renderer_r2a, renderer_r2 Тоже, что и опция в меню Тип рендера. rs_c_brightness 0.500,1.500 – Опция из меню – Яркость. rs_c_contrast 0.500,1.500 Опция по типу в меню, Контраст. rs_c_gamma 0.500,1.500 Тоже, что и менюшная опция Гамма. rs_fullscreen on,off Тоже, что и опция в главном меню Полноэкранный режим. rs_refresh_60hz on,off – Тоже, что и опция в меню Частота 60Гц. rs_stats on,off Включает статистику движка на экране, включая FPS. rs_v_sync on,off Тоже, что и менюшная опция Вертикальная Синхронизация. rs_vis_distance 0.400,1.500 Тоже, что и опция в меню Дальность Видимости. texture_lod 0,4 Тоже, что и менюшная опция Качество текстур. Значения инвертны(0 — высокое качество) vid_mode WxH Тоже, что и опция в меню Разрешение. vid_restart Перезапускает графический движок; может быть использовано после изменения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode. Звуковые Команда Параметры Описание snd_acceleration on,off Включает аппаратную акселерацию звука. snd_cache_size 4,32 Установить размер кэша для звука. snd_efx on,off Включаетвыключает Звуковые Эффекты. snd_restart Перезапускает звуковой движок; может быть использовано после изменений каких-либо переменных snd_. snd_targets 4,32 Устанавливает количество используемых каналов для аудио. snd_volume_eff 0.000,1.000 Тоже, что и опция в меню Громкость(звука). snd_volume_music 0.000,1.000 Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки. Сетевые Команда Параметры Описание g_kill Мгновенная смерть игрока g_restart Рестарт g_restart_fast Быстрый рестарт g_swapteams Смена команд местами в сетевой игре Охота за Артефактом. get_server_address Показать текущий IP-адрес сервера. mm_mm_net_srv_dedicated on,off mm_net_con_publicserver on,off mm_net_con_spectator 1,32 Число наблюдателей mm_net_con_spectator_on on,off Включить/отключить режим наблюдателя mm_net_player_name String mm_net_srv_gamemode st_deathmatch, st_team_deathmatch, st_artefacthunt тип сетевой игры mm_net_srv_maxplayers 2,32 Максимальное кол-во игроков на сервере mm_net_srv_name String Имя сервера mm_net_srv_reinforcement_type 0,2 mm_net_weather_rateofchange 0.000,100.000 Скорость изменения погоды name String Устанавливает ваш ник в сетевой игре. net_cl_clearstats net_cl_icurvesize 0,2000 net_cl_icurvetype 0,2 net_cl_interpolation -1.000,1.000 net_cl_log_data on,off Включить лог клиента net_cl_pending_lim 0,10 net_cl_resync net_cl_update_rate 1,100 net_dedicated_sleep 0,64 net_sv_clearstats net_sv_log_data on,off net_sv_pending_lim 0,10 net_sv_update_rate 1,100 sv_addmap sv_anomalies_enabled 0,1 Выключить/включить аномалии sv_anomalies_length 0,180 Время аномалий sv_artefect_respawn_delta 0,600 Перерыв перед появлением следующего артефакта sv_artefact_stay_time 0,180 Время существования артефакта sv_artefacts_count 1,100 sv_auto_team_balance 0,1 sv_auto_team_swap 0,1 Выключить/включить смену команд в каждом раунде sv_banplayer name time забанить игрока name на time секунд. name может быть цифрой из списка игроков (sv_listplayers) sv_bearercantsprint 0,1 Выключить/включить возможность бежать, когда игрок несёт артефакт sv_changegametype Изменить тип игры sv_changelevel Изменить карту sv_changelevelgametype Изменить карту и режим sv_client_reconnect_time 0,60 sv_console_update_rate 1,100 Скорость обновления консоли sv_dmgblockindicator 0,1 Выключить/включить отбражение индикатора неуязвимости игрока sv_dmgblocktime 0,600 Время, которое ГГ после респавна не уязвим в секундах sv_forcerespawn 0,3600 Принудительно рождать мертвого игрока через время в секундах sv_fraglimit 0,100 Лимит фрагов (от 0(бесконечно) до 100) sv_friendly_indicators 0,1 Включить/отключить индикаторы(флажок над головой) дружественных игроков sv_friendly_names 0,1 Включить/отключить отображение имён над головой дружественных игроков по нажатию (Caps Lock) sv_friendlyfire 0.000,2.000 Коэффициент повреждения, которое наносит огонь по дружественным игрокам sv_hail_to_winner_time 0,60000 Время на приветствие победителя sv_kick sv_listplayers Список подключенных к серверу игроков sv_nextanomalyset Активировать следующую аномалию sv_nextmap Следующая карта sv_pda_hunt 0,1 Давать бонус (100р) за подобранный хабар с мертвого сталкера sv_pending_wait_time 0,60000 sv_prevmap Предыдущая карта sv_reinforcement_time -1,3600 sv_remove_corpse -1,0,1 Удалять тело после смерти игрока (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_remove_weapon -1,0,1 Удалять оружие после смерти игрока (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_return_to_base sv_returnplayers 0,1 Включить/отключить возвращение игроков на базу, когда они принесли артефакт sv_setenvtime sv_setweather sv_shieldedbases 0,1 sv_spectr_firsteye 0,1 Включить/отключить наблюдатель от первого лица sv_spectr_freefly 0,1 Включить/отключить наблюдатель в свободном полете sv_spectr_freelook 0,1 Включить/отключить наблюдатель от третьего лица sv_spectr_lookat 0,1 Включить/отключить наблюдатель привязанный sv_spectr_teamcamera 0,1 Включить/отключить наблюдатель только своей команды. От первого лица, от третьего лица или привязанный, на выбор sv_satistic_collect 0,1 sv_statistic_save Сохранение статистики sv_statistic_save_auto 0,1 Включить/отключить автоматическое сохранение статистики sv_timelimit 0,180 Лимит времени sv_vote_enabled 0,1 Включить/отключить возможность голосования sv_vote_participants 0,1 sv_vote_quota 0.000,1.000 Процент для успешного голосования sv_vote_time 0.500,10.000 Время на голосование sv_votestop Анулирование голосования sv_warm_up 0,3600 Время на разминку в мультиплеере
Кому то легче что ли станет? Ты разбей по группам и напиши что и зачем, тебе цены не будет