Calcweb.ru

Информационный портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SteamWorld Dig 2 — приключения в недрах земли

Купить SteamWorld Complete Bundle НАБОР (?)

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Рецензии

“It blows the original out of the water with such ease that it seems almost simple.”
10/10 – Nintendo World Report

“A smashing return to the steampunk Wild West.”
8.8/10 — Editors’ Choice – IGN US

Об этой игре

Приключения ждут под землей.

SteamWorld Dig 2 — это платформенное приключение в шахте.

Метроидвания в лучшем смысле этого слова.

Когда старый торговый городок начинает дрожать от многочисленных землетрясений, лишь юный стимбот и ее странный спутник смогут выяснить, что за ужасы лежат в недрах.

Пробивайте дорогу под землей и изучайте яркие миры, полные сокровищ, тайн и ловушек. Сражайтесь с опасными врагами, ожидающими за каждым углом этих запутанных подземелий.

Здесь есть призраки — и останки древнего электромонстра.

Улучшайте снаряжение и вгрызайтесь в недра все глубже, противостоя все более серьезным испытаниям.

Летайте через пропасти, используя кошку, и носитесь по пещерам на реактивном двигателе!

И наконец — узнайте правду о пропавшем друге…

Системные требования

    Минимальные:

    • ОС: Windows 7
    • Процессор: 2 GHz, SSE2 support
    • Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
    • Видеокарта: OpenGL 2.1-compatible, 512 MB video memory, framebuffer object support. E.g. Intel HD 4600 or better.
    • Место на диске: 350 MB
    • Дополнительно: You may need to update your graphics drivers for OpenGL 2.1 support.
      Рекомендованные:

      • Процессор: 2 GHz dual-core
      • Видеокарта: Geforce GTX 660 / Radeon 7870 or better.
        Минимальные:

        • ОС: 10.7 (Lion)
        • Процессор: 2 GHz
        • Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
        • Видеокарта: OpenGL 2.1-compatible, 512 MB video memory, framebuffer object support. E.g. Intel HD 4600 or better.
        • Место на диске: 350 MB
        • Дополнительно: You may need to update your graphics drivers for OpenGL 2.1 support.
          Рекомендованные:

          • Процессор: 2 GHz dual-core
          • Видеокарта: Geforce GTX 660 / Radeon 7870 or better.
            Минимальные:

            • ОС: Steam OS 2.0 / Ubuntu 14.04 LTS (64-bit)
            • Процессор: 2 GHz
            • Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
            • Видеокарта: OpenGL 2.1-compatible, 512 MB video memory, framebuffer object support. E.g. Intel HD 4600 or better.
            • Место на диске: 350 MB
            • Дополнительно: You may need to update your graphics drivers for OpenGL 2.1 support.
              Рекомендованные:

              • Процессор: 2 GHz dual-core
              • Видеокарта: Geforce GTX 660 / Radeon 7870 or better.

              © 2017 Image & Form International AB. "SteamWorld" is a registered trademark of Image & Form International AB.

              SteamWorld Dig 2 — приключения в недрах земли

              Image & Form просто молодцы. Не потому что они успешно работают уже около 20 лет, а потому что, шагнув на консольный рынок, они создали отлично прописанную вселенную SteamWorld с её приятным дизайном. Первой игрой линейки в 2010 году стала SteamWorld Tower Defense – эксклюзив DSiWare. Простенькая «защита башен», не хватавшая звёзд с неба. Середнячок. Но уже спустя 3 года Image & Form вновь обратились к созданной ими вселенной и выпустили SteamWorld Dig на 3DS. Именно этим проектом ребята показали всем, что у них есть хорошие идеи. Впоследствии SW Dig вышла почти на всех актуальных платформах, и вопрос напрашивался сам собой «что же дальше сделают талантливые шведы?». Они нас приятно удивили пошаговой тактикой SteamWorld Heist, которая перенесла паровых ботов в космос. Нам показали франшизу под другим углом, после этой игры уже ни у кого не осталось сомнений, что команда Брана Сигургейрсона способна делать хитовые инди. Анонс SteamWorld Dig 2 для Switch вообще стал настоящей бомбой, так как ответа на вопрос «что стало с Расти?» мы в SW Heist не получили, и многим хотелось узнать что же произошло. Поверьте, у новой части Dig есть для вас ответы.

              Как вы поняли, в SteamWorld Dig 2 мы отправимся на поиски Расти, взяв на себя роль девушки-бота Дороти МакКранк. Именно ей в оригинальной игре отважный робот в шляпе продавал все ценные породы, добытые им в шахтах. В поисках своего друга Дороти прибывает в городок Эль Машино, который сотрясают невесть откуда взявшиеся мощные землетрясения. Это ли не зацепка? Тем более местные стимботы утверждают, что они видели робота с красным шарфом, отправившегося в шахты, расположенные под их поселением. Героине ничего не остаётся, кроме как последовать за ним.

              С первых же ударов киркой становится понятно, что Image & Form использовали скелет-основу первой игры для того чтобы слепить нечто более красивое и мощное. Принцип остался прежним – Дороти точно так же, как и Расти использует разнообразные инструменты и гаджеты для того чтобы пробиваться в глубь шахт, пещер и подземелий. Для активации большинства устройств ей нужна вода, она – это своего рода мана. К тому же ковыряться в подземельях без источника света крайне дискомфортно, поэтому в её арсенале есть масляная лампа. Светит она не бесконечно, запасы масла без проблем можно пополнить в городе и там же можно разжиться деньгами, продав драгоценные металлы и прочие ценности, скрывающиеся внутри твёрдых горных пород.

              Правда, спокойно набивать карманы блестяшками едва ли получится, так как врагов в недрах земли таится немало. Image & Form не стали заморачиваться с бестиарием и сделали всего лишь с десяток противников, добавив к ним парочку боссов. В первой игре, если помните, главарь был только один. Большим шагом вперёд это не назовёшь, но уж лучше такое разнообразие, чем долгое ожидание таинственного злодея до самого финала. Сражения с боссами получились простенькими. Работают они по принципу «выждали момент – воткнули кирку в голову». Тем же, кому не удастся сломить сопротивление местных главарей, никто не мешает уделить время прокачке.

              Как заправский герой из RPG, Дороти повышает свой уровень, побеждая врагов. Но если вы сейчас вообразили, что в SteamWorld Dig 2 есть какое-то подобие вменяемой ролевой системы, спешим огорчить – её нет. Всё гораздо проще. С ростом уровня наша героиня получает возможность дороже продавать найденные ценности. С каждым уровнем +5% к цене. Благодаря этому процесс улучшения предметов вышел равномерным, ведь чем круче вещь, тем дороже апгрейд. У каждого гаджета есть свой уровень (названый здесь «комплектом») и его можно прокачивать, выкладывая медяки, заработанные кровью и потом, ну или точнее маслом и водой.

              Помимо улучшения основных показателей, таких как урон у кирки, время горения у лампы и т.д., для гаджетов открываются моды. А вот их уже ни за какие деньги не купишь, тут нужные шестерёнки, хитроумно спрятанные по миру игры. Есть особо ценные чертежи модов, которые можно выменять у бота, собирающего мусорные «артефакты». Вы уже догадались, где их можно заполучить? Конечно! Искать так же, как и шестерни по местным пещерам и норам. Заполучить все ценности наскоком вряд ли получится даже не смотря на то, что Дороти владеет более продвинутой экипировкой, нежели Расти. Кошка, реактивный ранец, аналог ракетницы, скоростные ботинки и это ещё не полный список. Про лестницы из

              первой части можно забыть, равно как и о дрели. Паровой кулак отлично справляется с дроблением камней любого типа. Здесь всё решают моды и улучшения, поэтому надо копать, искать и копить.

              И вот тут мы подошли к самому интересному! SteamWorld Dig 2 имеет более витиеватую систему мира, нежели первая часть. Здесь всё работает по принципу типичных метроидваний. Нет способности или предмета для преодоления препятствия? Проходите мимо! Рано или поздно решение найдётся. В тоннелях полно небольших пещерок с головоломками, наградой за решение которых являются шестерни и артефакты. Мини-лабиринты, паззлы с триггерами и кнопками, забеги на скорость и так далее. Этот филиал Форт Баярда отлично вписался в игровой процесс, всё потому что Image & Form подошли к ним с изрядной долей креатива. В оригинальной SW Dig от махания киркой ближе к финалу можно было устать. У второй части такой проблемы нет. Больше диалогов, задачек и сюжетных сценок, позволяющих немного отдохнуть от тяжёлой шахтерской жизни.

              В плане визуального оформления SteamWorld Dig 2 выполнена великолепно. Аккуратные анимации, сочная палитра цветов и фирменная рисовка от Image & Form, которая превосходит даже их предыдущее творение SteamWorld Heist. Видно, что дизайнеры старались сделать двухмерную картинку неотразимой, и в конечном итоге у них вновь получился маленький рисованный праздник. А как дела с музыкой? Во время написания этого текста у меня не уходила из головы композиция, которая играет в Эль Машино. Другие треки помогают получать удовольствие от исследования местных шахт, а что ещё от них требуется? Со своей задачей они справляются.

              Что касается минусов, то мы не смеем сильно ругать Image & Form за продолжительность. Ведь кажется, что нельзя! Вторая игра получилась больше первой и насыщенней, к тому же AAA-блокбастеров, размазанных на 5-10 часов сейчас хоть отбавляй. А перед нами инди, в которой можно растянуть удовольствие, потратив время на поиск всех секретов, улучшений и артефактов. Если вы были без ума от первой части, вы поймёте о чём я, там тоже можно было заняться подобным собирательством. Однако давайте будем честны. От SteamWorld Dig 2 хотелось больше боссов и больше разных врагов. Если бы всего этого было больше, то и самой игры было бы больше. Но от таких замечаний на душе кошки скребут, ведь за те 6 часов, что я проходил игру, у меня не было ни малейшего желания выключить её, и каждая минута с ней была невероятно приятной.

              Обзор SteamWorld Dig 2

              Shovel Knight

              Вселенная SteamWorld продолжает расширяться, предлагая продолжение оригинального приключения с новыми игровыми механиками и приятными исправлениями когда-то спорных решений.

              SteamWorld Dig 2

              В центре событий SteamWorld Dig 2 паровой робот Дороти, которая разыскивает героя первой части — Расти. Встретив электронную форму жизни по имени Фен, она втягивается в круговорот событий, где мистические подземные толчки могут привести к разрушению города роботов и к совершенно катастрофическим последствиям для стимпанк-цивилизации будущего.

              Как и ее предшественник, Дороти обладает навыками экскаватора и бурильной установки, прогрызая туннели к сокровищам и тайным комнатам в теле земли. Вертикальное бурение сопряжено с рядом рисков, включая взрывающиеся растения, злобных монстров, а также реки кислоты и лавы на более поздних этапах погружения.

              SteamWorld Dig 2

              Дороти собирает сокровища и новые апгрейды, время от времени возвращаясь в город роботов, который служит ключевым хабом в игре. Сам процесс путешествия в город возможен как через мучительный бектрекинг по уже прорытым туннелям, так и скрытым в грунте точкам пневмопровода. Воздушный механизм доставит вас в нужное место за несколько секунд. Вы также можете вернуться в город после гибели персонажа, пожертвовав большей частью собранных сокровищ.

              Драгоценные камни можно обменять у местных роботов на звонкие монеты, которые сгодятся для приобретения новых постоянных апгрейдов, усиливающих фонарь, кирку или увеличивающих количество карманов в вашем рюкзаке.

              SteamWorld Dig 2

              Следуя заветам Metroid и Castlevania, разработчики располагают важные для игрового процесса гаджеты, такие как плазменная кирка, веревка с кошкой, ракетница или джетпак, в специальных секциях мира, к которым вы доберетесь по витиеватому сюжету. Новые приборы толкают вас к возвращению к ранее пройденным локациям в поисках секретов и интересных испытаний.

              Кроме покупки улучшений и получения гаджетов, ролевая система игры предполагает установку специальных шестеренок, которые дарят полезные, но не сильно важные для игрового процесса перки, и могут быть переставлены на другие приборы в любой момент времени. Например, пара шестеренок может дать вам иммунитет от кислоты и лавы на пару секунд, достаточных для использования одного из спасительных инструментов.

              SteamWorld Dig 2

              Шестеренки придется добывать, проходя многочисленные опциональные подземелья, рассчитанные на вашу ловкость, логику и использование специальных умений.

              Главное отличие SteamWorld Dig 2 от оригинала – это хорошо спланированная структура уровней. Да, вы можете рыть землю в разных направлениях, но в рамках прописанной авторами концепции. Это исключает создание непроходимых участков, особенно на ранних этапах, когда у вас еще нет кошки или джет-пака. Конечно, это вносит ограничения в ваши возможности, но практически исключает неприятные последствия, которые хоть и случаются, но очень редко. Так, в первые часы игры я все же прорыл туннель, из которого не мог выбраться назад в город без запуска системы самоуничтожения.

              Кроме того, в игре весьма неудачно сделана карта, которую сложно использовать без подсказок.

              Залип в Steamworld Dig 2

              Это не обзор, разбор, эссе, критический анализ, психологический портрет, история серии или просто внятный рассказ о чём-либо. Всё, что написано ниже — рандомные, спонтанные, мысли и горение от собственной глупости 🙂 Просто зарисовка одной видеоигровой сессии и не более того :з

              Раздали ж вот Steamworld Dig 2 и решил вспомнить молодость. Запустил просто глянуть как она там хоть выглядит и опять (как и в своё время) неистово залип в игру.

              Первые пять часов по классике прошли на чилле, на расслабоне. Лампово копал себе в недра земли , искал начки-заманушки, качал всякое, возвращался в старые локации и применял новые способности, в общем всё было вполне себе секси

              А потом попал в одну из «комнат испытаний» , скажем так, и прям почувствовал себя чуточку долбоёбиком 🙂 Там была пещера с вагонетками , локация называлась как-то типа «ох уж эти тележки». Я без шуток час, если не полтора, времени убил на то, что бы понять как же забрать в пещере секрет (просто взять шестерёнку не такая и проблема, особенно если уже есть гранатомёт, хоть это и не тот способ, который задуман авторами игры) . Причём в какой-то момент вроде ж понял как надо поставить тележки, а потом отвлёкся и стал вообще другое пробовать, тем самым жутко усложнив себе задачу. Я в какой-то момент решил что надо успеть в непонятное и не постоянное окно тайминга влезть и вовремя толкнуть тележку, что бы другая упала на неё прям на ходу. Стал раз за разом пытаться это провернуть, пока не сдался и просто от злости стрельнул вверх гранатомётом (который по сюжету позже открывается) и случайно сломал стену ахаххахха

              Но забавнее всего, что вот https://youtu.be/N_UNk_-3z2k как надо было решать эту задачу по задумки левел-дизайнеров :)) У меня же получился около-читерский способ. Но справедливости ради в игре ещё есть способность, которая даёт возможность стрелять взрывающейся стрелой в воздухе и ещё проще пройти таким способом, хоть и гораздо позже по сюжету .

              Благо что задачку таки решил, хоть и чуть не так, как надо было. Теперь отправляюсь куда-то в самую глубь и вспоминаю что у меня пока нет одной из способностей (и вообще слёзы впереди) , так что надо идти через пустыню в какой-то храм и продолжать своё копательское дело уже там.

              В общем что хочу сказать : не стоит самим себе выдумывать путь сложнее, чем он есть на самом деле. Иногда дорога под твоими ногами лишь асфальт, а не лава, и значит не обязательно прыгать как дурак , усложняя себе же жизнь :з

              Всё ещё не уверен. Первая часть мне показалась скучноватой, и я далеко так и не ушёл. Хотя резкого негатива не вызвала.

              Её бесплатно раздавали в стиме пару дней назад

              Нет, бесплатно её раздавали в гоге

              Там позже дополнили статью и кинули ссылку и на стим. Её в стиме тоже раздавали .
              Я как раз в версию стима и гоняю 🙂

              ахахах, да что ты говоришь

              ахахах

              С долбоёбами разговор короткий, даже если по фактам они иногда оказываются правы

              Ууу, жратик, так это повод попробовать двушку ибо хоть мне и понравилась единичка, но в продолжении создатели будто постарались исправить прошлые не особо удачные вещи и неистово расширить всё, что было в оригинале.Первая, после второй, чувствуется будто расширенным демо или вступлением перед основной игрой. Пока играешь вроде всё нормуль, а местами и откровенно секси, а потом случается вторая часть и Ты понимаешь что оказывается вот этого не хватало игре, вот тут недожали, там можно было углубить, это добавить и так в многих мелочах.Если тебя просто утомляла единица, то есть совершенно не иллюзорный шанс, что продолжение тебе больше понравится, а может и откровенно зайдёт. Визуал Ты видишь на скринахвидео , добавляешь сюда метроидванию (все эти вернись чуть позже с новой способностью и собери все нычки-заманушки) , лёгкую прокачку, чуточку ресурсов, дурашливый юмор и местами прям делающий вызов платформинг (в необязательных испытаниях) — получаешь отличную (сугубо моё личное, предвзятое, субъективное мнение) игру на пару вечеров, а если залипнуть в побочки, то и все три-четыре вечера.
              Я уже на шестом часу игры и не собираюсь останавливаться 🙂

              Ох блин, теперь чувствую груз ответственности на себе, авось тебе не понравится ))

              Учти что моё мнение максимально предвзятое . Просто раз Ты без негатива к первой отзывался, то мне кажется что вторая как минимум просто окай для тебя должна быть 🙂

              теперь чувствую груз ответственности на себе

              За 170 рублей та? Не парься

              голоса
              Рейтинг статьи
              Читайте так же:
              HD Wallpapers 2015 — бесплатное Metro-приложение для поиска обоев
Ссылка на основную публикацию