Calcweb.ru

Информационный портал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

WRATH Aeon of Ruin — солянка из старых шутеров для ценителей классики жанра

WRATH: Aeon of Ruin — клон Quake и Doom или годный шутер? [Субъективное мнение]

Из за популярности на ретро игры многие разработчики, как в виде больших компаний так и инди студий, решили взяться за создание чего-то годного, пока волна интереса к старым играм не утихла. И вот, спустя какое-то время в свет вышел шутер под названием WRATH: Aeon of Ruin, который своим игровым процессом напоминает смесь первой части Quake и Doom в одной игре, правда в раннем доступе но все же. И об этой игре хотелось бы сегодня поговорить.

Официальный арт данной игры

Официальный арт данной игры

Для начала небольшая справка по игре.

WRATH: Aeon of Ruins это игра в жанре шутера от первого лица, которая вышла 22 июня 2019 года только на ПК в раннем доступе, и была создана студией KillPixel. По сюжету данной игры мы играем за некоего Чужеземца, который раньше дрейфовал по волнам некоего Вечного Моря и оказался на на берегу, опять же, некоего умирающего мира. Ему явился некий Пастырь заблудших душ, который поручил глав.герою уничтожить неких Стражей Старого Мира, и с этого начинается приключения нашего героя.

Игровой процесс.

Что касается игрового процесса то тут все просто. Бегаем по разным локациям, собираем разные предметы, ищем ключи (куда же без них) и валим врагов толпами, которых тут аж целый бестиарий, который я ещё не весь повстречал, но все равно мочить есть кого. И с оружием тут полный порядок. Я конечно нашел не все виды оружия, а только пистолет похожий на дробовик, двухстволку, четырехствольную пушку, которая похожа на таковую из первой части Quake и некую фигню (не знаю как её описать иначе) которая бросается шариками с кислотой во врагов. Есть ещё у нас и клинок, который привязан к руке глав.героя, и которым он может рубить в капусту мелких врагов, в виде зомби и отбиваться от крупных, хотя от последних оно бесполезно. Также клинок можно использовать для этакого дэша в воздухе. И если вы, например, видите предмет на другой стороне уступа и хотите туда попасть, то достаточно будет найти подходящее место, прыгнуть вперед, при этом зажав правую кнопку мыши, предварительно эту кнопку потом отпустив, чтобы рвануть вперед и подобрать этот предмет. Также, этот же прием который служит дэшем, с одного удара валит некоторых врагов, в то время как другим наносит нехилый такой урон. Здоровье тут восстанавливается точно такими же колбами, которыми вы восстанавливали его в играх серии Doom, только они тут красного цвета. Есть ещё предмет, который вы можете использовать чтобы восстановить здоровье, если у вас его слишком мало, выбрав этот предмет из инвентаря.

Что касается управления то оно тут простое и довольно понятное с первого же раза. Кнопки передвижения, стрельба, альтернативная стрельба, кнопка действия и кнопка использования предметов из инвентаря. Есть также кнопка приседания, и ещё какие-то кнопки на которые я не обратил внимание. В общем, как я и сказал, все тут довольно просто с управлением.

Кстати, чуть не забыл упомянуть тот факт что тут нет функции быстрого сохранения. И чтобы сохраниться, вам нужно искать чекпоинты, на которых игра как сохранит ваш прогресс так и ваше местонахождение на уровне, к которому вы потом сможете вернуться. Но есть способ правда сохраниться и без чекпоинтов, при помощи некоторых предметов, которые ограничены, и которые вы можете выбрать в инвентаре и использовать чтобы сохранить ваш прогресс. Но проблема в том, что эти предметы не часто встречаются, и как я уже сказал, они ограничены, поэтому каждую секунду сохраняться не получится.

Стоит также сказать пару слов о локациях, в которые можно попасть из этакого хаба, в котором вы и начинаете игру. И в этом хабе нет ни в рагов, ни оружия, ничего, кроме порталов на разные уровни. Сам же хаб, не то чтобы большой, но чтобы добежать от одного портала к другому, у вас уйдет немного времени. Кроме того, те кто уже прошел игру полностью говорят, что после прохождения можно будет вернуться к этим уровням, но они будут пустые. Поэтому единственный способ благодаря которому вы сможете переиграть уровни, это тупо начать игру заново, и по другому никак. Но я думаю что в будущем добавят возможность перезагружать уровни заново, без необходимости начинать её заново. Сами же локации выглядят хорошо и атмосферно. Особенно мне понравился лес, который выглядит одновременно как крипово так и душевно.

Читайте так же:
Carnac — инструмент для визуализации нажатий клавиш и кликов мышью

Оружие в игре уже, я думаю, всем знакомое и вы его видели в сотнях тысяч других игр. Например, трехствольный пистолет напоминает мне смесь пистолета из Painkiller Overdose и пистолета из Doom 2016 года, и в то же время этот пистолет действует как дробовик на минималках. Двухстволка. ну, она и в Африке двухстволка и о ней нечего сказать. Четырехствольная пушка уж очень походит на таковую из первой части Quake, но тут она стреляет когтями, но сам дизайн практически не изменился, и форма уж больно похожа на таковую из Quake 1. Ну и та фигня, которая стреляет, а если точнее, бросается, шариками с кислотой уж больно похожа на Рукоулей из Half-Life 1, который Гордон Фримен натягивал на свою руку и стрелял во врагов мухами (или чем он там стрелял, не помню). Сам кинжал, который у нас есть по умолчанию, уж больно напоминает наручные лезвия Хищника из игры Predator 2, несмотря на то что анимация у этого кинжала другая.

Клинок

Трехствольный пистолет дробовик

Двухстволка

Когтемет

Та самая фиговина которая стреляет кислотными шариками

Враги тут тоже словно перекочевали из других игр. Например, зомби можно сравнить с Одержимыми из Doom 2016 года. Их также тут несколько видов. Одни медленные и могут вас только пинать и бить, а другие быстрые и могут вас зажать в углу и быстро снести ХП если не будете аккуратны. Есть тут также и другие виды зомби, например зомби которые ходят с оружием и те которые бросают в вас кислотные шарики. И если первые зомби с оружием похожи на таковых из Doom, то те что с кислотными шариками, напоминают Импов из все того же Doom. Поиграйте и поймете почему. Есть тут также и враги, которые похожи на Элементалей из Doom 64, которые точь в точь копируют тамошний дизайн врагов. Да что там, даже врагов Упырей из первой части Quake сюда добавили, даже не став полностью переделывать их дизайн.

Та самая летающая тварь, похожая на элементаля из Doom 64

Те самые упыри из Quake 1

Те самые упыри из Quake 1

В общем, данную игру можно считать этакой солянкой из разных игр. Потому что все враги, оружие и может даже предметы, напоминают что-то или кого-то из других игр. Но есть в данной что-то свое, и это уровни, которые не похожи ни на что другое из других игр. То есть, в плане дизайна, построения и всего в этом роде, сами локации выглядят как что-то действительно новое, в отличии от всего остального.

Музыка и звуки.

Музыка тут никакая. Просто играет какой-то эмбиент, на который не обращаешь никакого внимания. Да, иногда играет какой-то саундтрек во время схватки с врагами, но он не запоминается от слова совсем и я даже не обратил на него внимание когда играл. А вот звуки тут смачные. Особенно мне понравился звук стрельбы и перезарядки двухстволки, с которой я пробежал первый уровень и практически только её и использовал.

Графика.

Этот пункт я перенес аж в самый конец по одной простой причине. Потому что такие игры ценятся не за графику, а за игровой процесс в первую очередь, за что я данную игру и ценю. В любом случае, графика тут, если говорить проще, то устарела. Она выглядит точно также как в первой части Quake, только чуть-чуть улучшенная. А если вам хочется совсем угореть по старым играм, то можете в настройках графику совсем сделать пиксельной настолько, что на экране будет не разобрать, что происходит вокруг и по кому стрелять.

Читайте так же:
Как добавить в контекстное меню Windows 10 пункты смены владельца объектов

Итог.

По итогу, как я уже написал чуть выше, данную игру можно считать этакой солянкой из других игр в одной. В неё напихали всего что нужно игре данного жанра, сообразили свои локации, придумали сюжет и выкатили игру в свет, даже не постаравшись что-то в ней конкретно изменить. Хотя, может ещё к релизу в данной игре что-то изменят и что-то подкрутят, поэтому считать вот все это халтурой пока нельзя.

Стоит ли данная игра вашего внимания или нет решать конечно вам, но я думаю что стоит, но только в том случае если вы фанат старых игр на подобии Quake, Blood и Doom. Если же нет то можете смело проходить мимо данной игры, ибо вы не найдете ничего хорошего в ней для себя. Мне же игра понравилась, несмотря на то что все выше перечисленные элементы напоминают контент из других игр. Поэтому моя очередная ночь обещает быть бурной, и с отстрелом всякой нечисти.

Игра в раннем доступе

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

Почему ранний доступ?

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

“Версия WRATH для раннего доступа включает первый центральный мир и первые 5 уровней (из них 2 доступны на запуске, а оставшиеся 3 мы будем выпускать постепенно, вместе с обновлениями). В нее также вошли 11 из более чем 15 врагов, половина видов оружия и половина артефактов. Все сюжетные элементы, в том числе персонажи, диалог и стартовая локация, удалены из версии для раннего доступа, чтобы игроки смогли насладиться ими в полной версии.

В полную версию войдут 3 уникальных мира, каждый из которых содержит 5 уровней, несколько боссов, более 15 врагов, 9 видов оружия, 10 артефактов и сетевая игра. Полная версия в несколько раз больше по масштабу и значительно богаче по наполнению, чем версия, представленная в раннем доступе.”

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

“Мы будем активно общаться с игроками в Steam и Discord и учитывать их отзывы по ходу разработки WRATH. Делитесь с нами мнениями о дизайне уровней, игровых элементах, звуке и любых других аспектах, которые для вас являются важными. Мы учтем их в работе над полной версией.

Создатели игры – давние участники одного из самых активных сообществ, посвященных Quake, поэтому мы с самого первого дня разработки не только стараемся сделать отличную игру, но и активно прислушиваемся к мнению поклонников жанра.”

Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.

Купить WRATH: Aeon of Ruin

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 1 декабря

Купить WRATH Aeon of Ruin + Ion Fury + GRAVEN Complete Your Set НАБОР (?)

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Рецензии

“Wrath: Aeon of Ruin is one of the most exciting titles of Gamescom 2019!”
Digital Foundry

“Wrath: Aeon of Ruin feels like the Quake successor we never truly got”
PCGamer

Читайте так же:
18 вопросов опытному пользователю Linux от пользователя Windows, желающего перейти на Линукс

“It looks a bloody great wee throwback to early 90s blasters – and so it should, really.”
RockPaperShotgun

Check out more games from 1C Entertainment

JOIN OUR DISCORD

Check out even more games from 1C Entertainment

Об этой игре

Вы – Чужеземец. Раньше вы дрейфовали по волнам Вечного моря, но сейчас оказались на берегу умирающего мира. Из всепоглощающей тьмы явилась фигура в белом – Пастырь заблудших душ. Он поручил вам найти и уничтожить оставшихся Стражей Старого мира. Вы отправитесь в бескрайнюю мглу, побываете на древних руинах, раскроете забытые тайны и сразитесь с жуткими тварями.

Легендарный движок Quake 1 наполняет вены WRATH кровью знаменитых шутеров 90-х. WRATH взяла лучшие элементы у таких бессмертных хитов, как DOOM, QUAKE, DUKE NUKEM 3D, BLOOD, UNREAL и HEXEN, и перенесла их в XXI век.

Используя убойных видов оружия и мощных артефактов, вы промчитесь по древним склепам, затонувшим руинам, оскверненным храмам и проклятым лесам, чтобы уничтожить врагов. Сделать это будет непросто, ибо противников много и они очень сильны. Чтобы у вас появился шанс выжить, ваш разум должен быть таким же острым, как ваш клинок.

Мир WRATH сочетает захватывающие сражения, разнообразные уровни и увлекательную историю. Все элементы тесно связаны между собой и создают волшебную атмосферу, которая, подобно играм, вдохновлявшим ее создателей, никогда не устареет.

• Исследуйте огромный мир тьмы, созданный опытными некромантами из игрового сообщества Quake.

• Проложите путь к победе с убойными видами оружия, у каждого из которых несколько режимов стрельбы.

• Узнайте все о своих врагах. Во тьме скрываются самые разные твари, мечтающие испить вашей крови.

• Могущественные артефакты спрятаны в темных уголках мира. Найдите их и уничтожьте врагов.

• Созданная на основе легендарного движка Quake 1, игра WRATH – настоящий классический шутер во всех смыслах.

• Наслаждайтесь мрачным саундтреком, над которым работали безумные гении Эндрю Хулшульт (Quake Champions, Rise of the Triad, Dusk и Amid Evil) и Бьорн Якобсон (CyberPunk 2077, Hitman, EVE Online).

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

This game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work: Frequent Violence or Gore, General Mature Content

Системные требования

    Минимальные:

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Microsoft Windows® 7/8/8.1/10
    • Процессор: Pentium 4 3ghz
    • Оперативная память: 1 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia Geforce 7950GT
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 3 GB
    • Звуковая карта: Integrated
    • Дополнительно: 64-bit only
      Рекомендованные:

      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Microsoft Windows® 10 64bit
      • Процессор: Intel Core i3
      • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
      • Видеокарта: Nvidia Geforce 710GT
      • DirectX: Версии 9.0
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 3 GB
      • Звуковая карта: Integrated or better
      • Дополнительно: 64-bit only

      ©2019 1C ENTERTAINMENT & 3D REALMS ENTERTAINMENT APS, ALL RIGHTS RESERVED.
      All trademarks referenced herein are the properties of their respective owners.

      Wrath: Aeon of Ruin — 11 минут геймплея

      Представлены 11 минут геймплея нового олдскульного шутера Wrath: Aeon of Ruin от 3D Realms, «1С» и KillPixel.

      Тот случай, когда увидел 11 минут = увидел всю игру. Зачем-то пытаются вернуть 1996 год.

      Затем, что Dusk очень многим понравился, я тоже его прошел не без удовольствия. Тут почти то же самое, но сделано качественнее

      Если они его таки вернут, будет прекрасно.

      Комментарий удален по просьбе пользователя

      Это не Quake
      Это Hexen 2
      Я бы в это на Вите поиграл или Свитче, на остальном врядли ред.

      Сколько не смотрю на все эти попытки сделать сейчас как тогда, всегда появляется ощущение, что они похожи на игры старой школы только обверткой (внешняя атрибутика, старая графика и т.д.), а по сути… если смотреть чуть глубже обвертки, то это совсем другие игры. И когда играю в игры старой школы и в современные попытки под них закосить, ощущения от игрового процесса совершенно разные. В новый играх совершенно по-другому выстроен игровой процесс – геометрия пространства, расстановка врагов и все остальное, что влияет на создание игровых ситуаций.
      Вчера только узнал о создании этой игры, уже было обрадовался, но длилась эта радость ровно до появления этого видео. Не сказать, что прямо плохо, но пока, что это не то. Посмотрим, что дальше будет, по первому видео, вроде как, рано еще выводы делать, но надежды очень мало.

      Согласен. Меня всегда удивляло, что буквально все, кто пытается сделать "шутер старой школы", почему-то непременно добавляют в свои игры вещи, которых в настоящих шутерах старой школы никогда не было: прокачку, разные режимы стрельбы, чекпоинты и тому подобное (см., например, новый Doom).
      Эта игра, как уже написали выше, похожа скорее на Hexen, чем на что-либо ещё

      Ну тогда мы не видели того, что есть сейчас, игр было мало, и ощущения от того были просто офигенные. Я школу и техникум иногда прогуливал, и залипал в дум, квейк, hl1 часами. Но при сегодняшнем выборе, после того, что есть в настоящий момент новым и интересным кажутся всего пара проектов в год, которые вытягивают игру сюжетом, графикой и геймплеем. Остальное всё уже кажется проходняком, потому как удивить уже чем-то сложно.

      Хреновый графоний — олдскульный шутер. Надо стремится к прогрессу, а не деградации.

      "Хреновый графоний" тут для ностальгии. Плюс позволяет очень быстро принимать игровые решения (оцените, например, заметность неподвижно лежащих игроков в Battlefield V). Я лично каждый день пробегаю какой-нибудь новый уровень в классическом DooM с модом (модпаком?) Project Brutality.

      Ну тогда каждую поделку с хреновой графикой можно приписывать к попыткам дать игрокам поностальгировать. Сразу скажу, что я играл во всё это в своё время в клубах из 2x компьютеров :), и как по мне — в наше время это игры для телефонов и планшетов. Это лично моё мнение, и возвращение к истокам мешает прогрессу, ибо можно ничего не делать и вдаваться в воспоминание с помощью игр того времени. Почему кто-то говорит о графике в дивижн 2 уровня 16 года? Это же попытка ностальгии. Индюшатина, ремастеры и т.п. наводняют рынок, а достойных проектов всё меньше. Возможно у кого времени полно, тот и найдёт время поиграть в такое, но мне хочется играть в нормальные игры в те 3 часа, которые у меня есть свободные для игрушек. Вышло бы это на ipade — другое дело, на пк это треш. Всё же это ИМХО.

      Так кто вам мешает? Затаривайтесь RTX 2080 TI, процессором пошустрее и посвящайте свободные 3 часа всевозможным Метро: Исход, The Division 2 (графика там потехнологичней, чем во второй, но надо всматриваться, а так тупо зимний NY фотогеничней летнего DC), Anthem и прочим прелестным играм (возможно с модами на визуальную часть).

      У меня 1080 и пока хватает. Но речь не об этом, а о том. что мне хотелось бы выхода хороших ААА проектов, а не возвращаться к подобному. А сейчас или хрень выпускают, или что-то годное, которое становится годным спустя пары лет и n кол-во платных дополнений, которые по сути как раз делают игру полной, типа Anthem. Лишь пара проектов в год выходит, которые реально хочется купить и пройти.

      Ну это уже сугубо капиталистические вещи повинны — мало кто будет вкладываться по полной в ААА, когда можно делать игры сервисы, или вообще штамповать мобилки (привет Konami). Люди хотят деньги зарабатывать, и сейчас ААА это либо сиквелы/приквелы (как у юбей, EA и прочих издательских монстров), либо имиджевые проекты небедных и хорошо диверсифицированных издателей (например Death Stranding). На этом фоне меня удивляют эксперименты Remedy с из Control.

      Идеальный шутер для VR: графика стильная, но не особо требовательная и темп подходящий.

      Вопрос любопытства ради — вы сами играли в подобные подвижные VR игры? Как оно вообще на самочувствии? Ихтиандра кормить через пол часа не тянет?

      Играл doom vfr, вполне себе нормально играется, а если шутер изначально под ВР делался, типа raw data, так вообще все прекрасно

      Спасибо за внимание и ответ. Хороших выходных вам!

      вроде как в итоге от человека зависит.

      Самое подвижное, во что играл я на Vive, был GORN. В целом я за VR по несколько часов играл, с мелкими перерывами на смену игры и попить.

      Quake VR for Google Cardboard и Xash3D VR Half-Life в 35-90 fps играл по часу где-то пока телефон не перегревался и ни разу никаких ихтиандров)

      Рескин квейка первого какой то.. Лишь бы графин крутой не делать и называть "олдскулом")))). Хотя, признаюсь, я бы в это поиграл с удовольствием)

      WRATH: Aeon of Ruin

      WRATH: Aeon of Ruin вернет нас в 1996WRATH: Aeon of Ruin вернет нас в 1996WRATH: Aeon of Ruin вернет нас в 1996WRATH: Aeon of Ruin вернет нас в 1996WRATH: Aeon of Ruin вернет нас в 1996WRATH: Aeon of Ruin вернет нас в 1996WRATH: Aeon of Ruin вернет нас в 1996WRATH: Aeon of Ruin вернет нас в 1996WRATH: Aeon of Ruin вернет нас в 1996WRATH: Aeon of Ruin вернет нас в 1996WRATH: Aeon of Ruin вернет нас в 1996WRATH: Aeon of Ruin вернет нас в 1996WRATH: Aeon of Ruin вернет нас в 1996

      WRATH: Aeon of Ruin – игра, созданная в духе экшенов конца 90-х. Геймплей предлагает игрокам проникнуться ролью избранного, которому поручено уничтожить стражей Старого мира. Перед игроком постает коридорный экшен с множеством монстров и потусторонних существ.

      • 1 Разработка игры
        • 1.1 История разработки
        • 3.1 Сюжет
        • 4.1 Режимы игры

        Разработка игры

        Игра создается студиями 3D Realms и KillPixel. Продюссировать игру будет Фредерик Шрайбер. Креативным продюссером проекта назначен Скотт Миллер. Иеремия Фокс занимает пост геймдизайнера. Композитором проекта является Эндрю Хульшульт. Гжегош Завадски – ведущий программист проекта. Всего в команде 22 человека.

        Над созданием музыкальных композиций работали два композитора: Эндрю Хулшульт и Бьорн Якобсон.

        Общая концепция и сюжетная составляющая разрабатывается под влиянием таких культовых игр жанра, как Quake и Doom. Разработчики планируют сделать упор на мистическую составляющую и экшен в каждом уровне.

        История разработки

        Анонс игры произошел в формате поста на официальном Twitter аккаунте студии 3D Realms 7 марта 2019 года. В тот же день студия поделилась анонсирующим трейлером и 11 минутами официального геймплея. В ролике были показаны типовые монстры, некоторые уровни и ряд доступного главному герою оружия.

        Дата вихода

        Игра выйдет летом 2019 года для таких платформ как Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

        Технологические особенности

        Разработка ведется на движке Quake Engine. Он рассчитан на базовый трехмерный рендеринг, низко полигональные объекты, а также движок ограничен в плане игровой территории. Технология включает предварительный расчет освещения, теней и бинарную разбивку пространства (BSP). Также заявлена поддержка 3DFX графики и старых операционных систем.

        Синопсис

        Игра разрабатывается в мрачном мистическом сеттинге. В дизайне уровней просматриваются классические коридорные элементы, сменяющиеся просторными залами и катакомбами.

        Сюжет

        По сюжету, главный герой является странником, пришедшим из чужих земель. После путешествия по морю, игрок оказался у берегов падшего, умирающего мира. Ему явился пастырь, поручивший исполнить предначертанное, уничтожив привратников Старого мира. Теперь герою необходимо исполнить обещанное и расправиться с нежитью.

        Геймплей

        Игровой процесс выполнен в духе классических трехмерных шутеров 90-х годов. Игрок управляет персонажем от первого лица. Противниками геймеров станут демоны, монстры и инфернальные существа. Сразить неприятеля можно персональным клинком, 9 видами огнестрела и 10 артефактами. Игровая область разбита на отдельные уровни с 3 главными районами, связанными геймплейно.

        Режимы игры

        Помимо сюжетного режима, игроки имеют возможность использовать редактор карт для создания собственных вариаций и арен.

        Отзывы

        Отзывов пользователей игры еще нет. Станьте первым! Вы можете оставить свой отзыв об игре. Для этого нужно войти. Если вы еще не с нами – зарегистрируйтесь.

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию