Записи всех докладов с конференции Kinza 2021 года
KINZA 2021
Когда: 09 сентября 2021, один день
Где: г. Москва, Россия
Для кого: Арбитражники, вебмастера, владельцы интернет-бизнеса, представители CPA-сетей, Affiliate-маркетологи
О конференции KINZA 2021
- Потрясающая локация для воплощения самых мощных идей;
- Мультивертикальная разметка;
- Онлайн-трансляция на LATAM и APAC;
- Международные спикеры;
- 4000 человек на офлайн-мероприятии;
- AWARD CEREMONY.
Видео всех докладов с конференции Kinza 2021 года, смотрите ниже.
Видео
Отзывы о KINZA 2021
- Рейтинг 10.0
Я рад что удалось посетить самый маштабный форум 🤩 KINZA 360° кросс-континентальный форум по заработку в интернете и арбитражу 🌎
😎 Крутые представители сферы AdTech
🤑 Множество вертикалей — добавились e-commerce, fintech, FOREX и гейминг с прошлой конфы
🗣️ 40 топовых спикеров из-за рубежа
5️⃣ различных форматов нетворкинга, включая фаворита предыдущей конфы — speed dating
🏆 AWARD CEREMONY Ну и куда же без крышесносной афтепати 🔥🔥🔥
👇 Те, кто хотя бы однажды посещал конфу, не нуждаются в дополнительной мотивации. Они уже покупают билеты на новую, чтобы вновь оказаться там, где представителям affiliate-индустрии открываются новые горизонты 🙌
Источник: иг liskin_den4ik
- Рейтинг 10.0
Вернулся с очередной конференции, закрыл глаза, выдохнул и погнал готовиться к следующей. Традиционно во время конференций или рабочих встреч я делаю несколько фото с коллегами, друзьями, знакомыми, но не в этот раз.
Kinza360 была настолько заряженной, что я проснулся с осипшим голосом. Огромное количество встреч, переговоров, дружеских бесед и общения, увлекли меня в круговороте событий и если я с кем-то не увиделся приношу свои извинения, давайте забьёмся на октябрь! Благодарю @den_lagutenko за пространство, приятно, когда думают не только о кэше, но и о людях. Мероприятия такого формата предполагают общение и тут были созданы все условия для продуктивного нетворкинга.
Делимся докладами-2020 и анонсируем конференции-2021
Недавно мы завершили сезон из восьми конференций для разработчиков — от Joker до Mobius. И теперь хотим сделать три вещи:
- Подвести итоги: рассказать и о победах, и о проколах. В том числе — про нашу новую «виртуальную площадку»
- Анонсировать конференции 2021-го: JPoint, HolyJS, Heisenbug и другие
- Поделиться записями 14 отличных свежих докладов
В этот раз можно было участвовать двумя разными способами: у нашей платформы были «игровой вид» с виртуальной площадкой и «классический вид» для тех, кому не интересны игрушки и новый подход к нетворкингу, а хочется просто запускать доклады кликом.
Сначала расскажем о том, что затрагивало всех, а затем про «игровое».
Классический вид
Чем этот сезон отличался от предыдущего для тех, кто «игровой вид» запускать не хотел?
Воркшопы
Мы обнаружили, что для онлайна хорошо подходят практические выступления. Сидя перед экраном, удобно смотреть на то, что спикер делает на своём экране. Правда, есть сложность: воркшоп особенно хорошо работает, когда его смотрят в прямом эфире, а в записи уже не совсем то. Поэтому, например, на DotNext спикер Макс Аршинов попросил для его выступления вообще не делать запись.
Победа: как показывают отзывы, зрители действительно рады воркшопам.
Прокол: в случае с Максом Аршиновым мы плохо скоммуницировали, что воркшоп нельзя будет увидеть в записи, и для части зрителей это стало неприятным сюрпризом. Мы извлекли урок на будущее, о таких вещах будем предупреждать тщательнее.
Форматы
Помимо воркшопов, были и другие эксперименты с форматами, не подходящими для офлайна. Например, на Mobius одновременно в трёх треках три разных спикера верстали один и тот же экран с помощью трёх разных технологий декларативного UI, а затем вместе сравнивали и обсуждали результаты. Это хорошо работает именно в онлайне, где можно легко переключаться между треками и сравнивать «у кого как идут дела», и не требуется перебегать между залами.
И хотя большинство докладов были в прямом эфире, в отдельных случаях спикеры воспользовались возможностями, которые даёт предзапись. Яркий пример — Свен Рупперт, который провёл свой доклад в лесу. Когда мы писали в анонсах «в онлайн-конференции можно участвовать хоть из леса», сами не думали, что кто-то так и сделает!
Стабильность
Самое главное в онлайн-трансляции — чтобы она не падала. Так что мы проводили работу над этим.
Победа: жалоб на технические проблемы в этом сезоне было меньше, чем в прошлом.
Прокол: всё-таки не обошлось без проблемных ситуаций. На HolyJS из-за апдейта у нас развалился продакшн и начать конференционный день по плану не получилось. В итоге на ходу приняли решение сдвинуть расписание на час, разобрались за это время с проблемой, провели всё со сдвигом на час, опубликовали постмортем и тоже извлекли уроки.
Качество
Если со стабильностью всё в порядке и картинка не пропадает, дальше можно думать о том, чтобы она была как можно лучше. Мы ставим себе планкой 4K, и тут кто-то может спросить: «зачем онлайн-конференции вообще столько, когда у большинства зрителей даже нет 4K-монитора?» Ответ можно найти в старом докладе Одноклассников об их «live video»: «мы сделали поддержку 4K на вырост, потому что если отдебажить для неё плеер и разобраться с производительностью, то 1080p даже на слабых устройствах будет играть прекрасно».
Победа: работая над 4K, мы в процессе тоже разгребли кучу всего, что сказывается на пользователях — в том числе тех, у кого разрешение ниже.
Прокол: увлёкшись всем этим, мы допустили ситуацию, когда плеер у зрителей автоматически переключался на 4K, даже если их экран совсем не 4K. При всей любви к хорошей картинке, попусту загружать канал — не лучшая идея, больше так не будем.
Игровой вид
Мы уже рассказывали, как весной спешно разрабатывали видеоплатформу для онлайн-конференций за 90 дней. А вот после этого, когда базовая функциональность уже была реализована, задумались «как сделать платформу лучше».
Зрители часто говорили нам «с докладами всё отлично, но вот нет того общения и того духа приключения, что был в офлайне». Конечно, полностью офлайн-общение не воспроизвести — но это не значит, что нельзя сделать вообще никакого приключения. И мы сделали «игровой режим» с виртуальной площадкой.
Идея в следующем: есть 2D-пространство, позволяющее «ходить» между разными докладами и партнёрскими стендами, как в играх. Там можно общаться: когда подходишь к другому зрителю, под игровым пространством вы видите друг друга с помощью веб-камер. То есть можно разговаривать с теми, кто «рядом», как на офлайновых конференциях. И возможно взаимодействовать с различными объектами.
А если вся эта геймификация зрителю не близка — никто не заставляет пользоваться конференцией именно в игровом режиме, так что вместо бегания по карте можно по старинке кликать мышкой по ссылкам.
Для виртуальной платформы мы не использовали какое-то общедоступное решение, а запилили своё собственное. И Сева vbrekelov Брекелов, участвовавший в работе над ним, рассказал подробнее:
«Мы хотели сделать нетворкинг интересным и рассматривали разные варианты — и браузерные, и VR. Решили, что 2D-игрушки — это интересно, изучили доступные решения, пообщались со Spatial Chat и Gather.town. Но обнаружили, что их не получится интегрировать как следует. Например, возникает сложность с точки зрения авторизации: доступ к самой конференции есть только у зрителей с билетами, и требуется, чтобы доступ на виртуальную площадку тоже был только у них. Со сторонними решениями это сложно или невозможно, и при этом они зачастую ещё и дорогие. И мы поняли, что надо делать что-то своё.
В итоге сделали свою виртуальную площадку с помощью PixiJS. Если коротко, то PixiJS — это такой JS-движок для управления Canvas, позволяющий делать всякие штуки с передвижениями. Но надо понимать, что это далеко не Unreal Engine. Это удобная прослойка между Canvas и кодом, но многое надо реализовывать самостоятельно: отображение карты, нескольких людей на ней одновременно, демонстрацию всех перемещений. Поэтому у нас Коля Молчанов делал поверх PixiJS наш игровой движок. А мы с Кириллом Толкачёвым (tolkkv) в это время занимались нашим видеорешением на WebRTC (и поняли, что WebRTC — это боль).
Затем я стал имплементировать это видеорешение в игру, и там тоже оказалось много сложностей. Выглядит это просто как несколько маленьких «видеоокошек» под игровой картой, и кажется, что реализовать это тривиально, но по факту написать там приходится очень много. Например, выбор устройства в Chrome, Firefox и Safari сделан по-разному. Поэтому мы сначала поддерживали только Chrome, но затем занялись и другими браузерами.
А помимо разработческих задач, были и продуктовые. Не было какого-то человека со стороны, который пришёл бы и сказал «рисуем всё вот так». Нам самим надо было понять, как всё должно выглядеть, какие нам нужны локации. Обсуждали это с дизайнером, составили ТЗ. Решили в дизайне отталкиваться от атмосферы пиксельных игр — что думаете о результате?
Затем был ещё один большой пласт работы. Виртуальная площадка конференции — это целый ряд разных локаций. Каждая локация — PNG-картинка, которую мы разбиваем на клетки 30×30. И дальше на клетках нужно было вручную указывать, что это за объект: «это стена, сквозь неё нельзя пройти, это стенд партнёра, вот здесь будет открываться такая-то ссылка, а это переход на другую локацию с таким-то ID». В общем, перед Joker мы с Колей Молчановым не уходили из офиса: размечали карту, выкатывали последовательно на test/dev/prod, тестировали на каждом шаге».
Наш редактор, где мы размечаем NPC-объекты
Теперь, когда сезон завершён, можно подвести итог: понравилась ли платформа зрителям? Мы вдумчиво прочитали то, что о ней писали в форме обратной связи — и хвалебное, и критическое.
Хвалят за то, что атмосфера конференции получается живее, чем когда есть только сайт с расписанием и видеоплеером.
А критикуют особенности реализации: неочевидные переходы между локациями, излишне яркий дизайн, недостаточно плавную анимацию.
Мы согласны, что в реализации нам есть куда расти. Всё было сделано малыми силами в сжатые сроки, так что эта первая итерация была довольно экспериментальной. У нас и самих есть много идей, на которые попросту не хватило времени — например, придумали больше игровых механик, чем успели воплотить.
Но раз сама затея зрителям понравилась, к следующему конференционному сезону подготовим вторую итерацию, в которой учтём собранный фидбек.
Вот о следующем сезоне давайте и поговорим.
Анонс-2021: новые даты и новые цены
В апреле мы начнём новый конференционный сезон. Что можем о нём сказать?
- Определились с датами пяти конференций (с другими продолжаем определяться, полный список будет на fullpass.jugru.org):
— Heisenbug: 6-9 апреля, билеты уже в продаже
— JPoint: 13-16 апреля, билеты уже в продаже
— Mobius: 13-16 апреля
— HolyJS: 20-23 апреля, билеты уже в продаже
— DotNext: 20-23 апреля, билеты уже в продаже - Этот сезон, как и два предыдущих, пройдёт в онлайне (пандемия не спешит исчезать). Так что поучаствовать снова можно будет из любой точки планеты.
- И поскольку он пройдёт в онлайне, мы бросим силы на то, чтобы онлайн-платформа с виртуальной площадкой стала богаче возможностями — пока не назовём список новых фич, но наверняка станет интереснее.
- Мы пересмотрели тарифную сетку. Раньше было два варианта билетов: Standard (на одну конференцию) и Full Pass (абонемент на весь сезон). Теперь появляются ещё два: «бюджетный» Basic (вдвое дешевле Standard, но не даёт доступ к видеозаписям дискуссионным зонам, смотреть доклады можно только в прямом эфире) и Pro (на одну конференцию, но даёт также доступ к видеозаписям остальных). Подробно все варианты можно сравнить на сайте конференции при выборе билета.
- И, как обычно, цена билетов растёт по мере приближения конференции. Так что самый выгодный момент для приобретения — сейчас.
- Если вы участвовали в наших последних конференциях, то больше информации скоро получите (или уже получили) по почте.
Видеозаписи докладов
Обычно мы размещаем все доклады в свободном доступе спустя несколько месяцев после конференции. Но в этот раз есть небольшой новогодний подарок: частью решили поделиться уже сейчас, когда сезон совсем недавно завершился. Мы выбрали с разных конференций прошедшего сезона по паре удачных и заметных выступлений, и теперь делимся получившейся подборкой.
Напомним, что на наших онлайн-конференциях доклады — это не просто «монолог со слайдами»: каждому спикеру у нас помогает эксперт, было много воркшопов. Так что не удивляйтесь обилию диалогов и лайвкодинга. Выбирайте в списке конференции по своему профилю и ныряйте в записи:
Heisenbug (тестирование)
— Тест-кейсы как код (Артем Ерошенко)
— Воркшоп: Как начать свой проект автоматизации с нуля с божьей помощью и Selenide (Андрей Солнцев): часть 1 часть 2
HolyJS (JavaScript)
— Воркшоп. Новые приключения во фронтенде, версия 2021 (Виталий Фридман): часть 1, часть 2
— Революция в микрофронтендах, module federation, Webpack 5 — Павел Черторогов
II Всероссийская конференция с международным участием «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021)»
Партнеры конференции : компания Антиплагиат , EdCrunch , научно-издательский центр ИНФРА-М , образовательная платформа ЮРАЙТ , компания «РаКурс»: первый online-магазин «Все для дистанционного обучения, онлайн-коммуникаций и автоматизации работы HR».
Информационная поддержка : портал психологических изданий Psyjournals.ru
Даты проведения конференции: 11 — 12 ноября 2021 г.
Даты окончания приема докладов: до 15 сентября
Конференция пройдет в онлайн-формате.
Для участия в конференции приглашаются : преподаватели школ, вузов, организаций дополнительного профессионального образования, разработчики электронных курсов, исследователи и специалисты в сфере общего, профессионального и электронного образования и цифровой дидактики; руководители, педагоги, методисты организаций всех уровней образования; разработчики цифровых образовательных продуктов, инструментов и сервисов; представители коммерческих фирм, заинтересованных в продвижении цифровых программных продуктов для сферы образования
В рамках работы конференции планируется также проведение мастер-классов и дебатов по актуальным темам, связанным с цифровизацией образования.
Цели конференции
- определение перспективных направлений междисциплинарного анализа возможностей, инструментов, моделей гуманитарного образования в цифровой среде и интеллектуальных технологий
- анализ психолого-педагогических аспектов онлайн-обучения
- выявление возможностей и перспектив развития информационно-образовательной среды инклюзивного университета и школы для обучающихся с особыми образовательными потребностями
- выделение рисков Интернета как поля общения и взаимодействия подростков, молодежи, людей среднего и старшего возраста, определение направлений и методов профилактики
Планируемые секции конференции DHTE 2021
- Секция 1. Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели
- Секция 2. Инклюзивное образование в цифровой среде: возможности и риски
- Секция 3. Интеллектуальные технологии в гуманитарной сфере и образовании
- Секция 4. Интернет и риски общения в цифровой среде
- Секция 5. Моделирование и анализ данных для цифрового образования
- Секция 6. Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики
Подробнее с тематикой конференции можно ознакомиться на сайте конференции
Процедура подачи заявок на участие и докладов
Тексты докладов и заявки на участие с докладом подаются с помощью регистрационной формы на сайте конференции в срок:
- выступление с докладом и публикацией материалов конференции – до 15 сентября 2021 года
- участие без доклада – до 9 ноября 2021 года
Доклады, представленные для публикации, должны содержать оригинальные, нигде не опубликованные результаты исследований. Заявленные тексты должны соответствовать тематике конференции и представлять материалы, ранее не опубликованные на русском и других языках и не находящиеся на рассмотрении в других изданиях. Оригинальность текста должна составлять не менее 70%, согласно результатам проверки с помощью системы «Антиплагиат.ВУЗ». При отборе материалов приоритет будет отдаваться представлению результатов эмпирических исследований.
Программный комитет оставляет за собой право отбора текстов для публикации, а также право отклонять материалы, не соответствующие тематике и направлениям конференции, правилам оформления, и полученные позже 15 сентября 2021 г. Предусматривается редакторская правка текстов.
Требования к оформлению текстов докладов
- Формат имени файла с текстом тезисов: номер_сессии_фамилия автора (авторов)_инициалы, например: «сессия_1_Иванов_ИИ.doc».
- Текст должен быть выполнен в формате MS Word в стилевом файле трудов конференции. Все требования к оформлению также содержатся в стилевом файле. Стилевой файл можно скачать на сайте конференции
По результатам Конференции будет издан электронный сборник докладов, индексируемый в РИНЦ. Сборник будет выложен на портал PsyJournals.ru. Лучшие доклады на Конференции будут рекомендованы к публикации в ведущих российских научных журналах:
Участие в конференции и публикация материалов конференции — бесплатные .
Киберпандемия и цифровой загранпаспорт: итоги Давосского форума-2021
По данным Всемирного экономического форума, к 2035 году ИИ может принести мировой экономике более $14 трлн. Сундар Пичаи, глава Google Alphabet, считает, что внедрение искусственного интеллекта может кардинально улучшить жизнь миллиардов людей. Правда, надо помнить, что человечество должно пользоваться технологиями ответственно. Важно придерживаться принципов справедливости на каждом этапе жизненного цикла ИИ — включая разработку, обучение, сбор данных.
Неэтичность в случае с ИИ может проявляться в ущемлении прав тех или иных групп граждан — женщин и небелых людей. Например, многие системы распознавания речи в автомобилях обучают только на мужских голосах без акцента. Это приводит к проблемам с навигацией, когда система не распознает нетипичные голоса с акцентом или дефектом речи. Поэтому важно, чтобы продукты на основе ИИ учитывали потребности и особенности каждой группы потребителей, не ущемляя их права.
С этой целью Форум запустил Global AI Action Alliance — всемирную инициативу по ускоренному внедрению инклюзивного, прозрачного и надежного ИИ во всем мире.
«Цифровой проездной» для борьбы с COVID-19
Одной из центральных тем форума в этом году стала борьба с пандемией и ее влияние на все сферы жизни. Особое внимание в докладах уделили распространению вакцин.
Главные проблемы в распространении вакцин:
- трудности с логистикой: некоторые вакцины нужно переправлять при температуре от -18 до -40 °C.
- неравномерное распределение препаратов между странами: государства, которые не производят вакцины сами, получают их в последнюю очередь;
- ограниченное количество доз из-за недостатка мощностей по их выпуску;
- экономические и другие трудности из-за закрытых границ.
ВЭФ в сотрудничестве с фондом Commons Project Foundation (разрабатывает платформы и услуги, которые будут регулировать жизнь после пандемии) запустил проект Common Trust Network. Он включает в себя цифровую платформу, куда загружаются все данные тестов и вакцинаций, которые сдают туристы перед поездками в разные страны.
В рамках проекта в специальном приложении будет доступен «цифровой паспорт» — CommonPass. Он показывает, прошел ли человек тестирование или вакцинацию в соответствии с действующими правилами для пересечения той или иной границы. Создатели проекта рассчитывают, что это поможет ускорить открытие границ или смягчить жесткие карантинные режимы во многих странах.
Киберпандемия и кибербезопасность
По данным Интерпола, кибератаки за время пандемии заметно участились. Если тенденция последних лет сохранится, в 2021-м это принесет компаниям по всему миру до $6 трлн убытков — в два раза больше, чем пять лет назад.
Глобальные потери от кибератак по всему миру эксперты ВЭФ называют «киберпандемией» — по аналогии с мировой пандемией коронавируса. Массовое распространение инновационных технологий приводит к новым цифровым угрозам, к которым не все успели подготовиться.
Совместно с Оксфордским университетом Форум разработал программу «Будущие серии: киберпреступность-2025». В рамках нее был опубликован отчет о системных рисках новых технологий с рекомендациями по кибербезопасности.
В числе главных киберрисков авторы отчета называют:
- нехватку специалистов и технологий — компании не успевают подготовить или нанять персонал, который бы хорошо разбирался в новейших технологиях и знал, как защитить данные в новых условиях;
- несистемные подходы — новейшие технологии развиваются слишком быстро, и компании не успевают разработать и внедрить комплексные стратегии, действуя хаотично и непоследовательно;
- недостаток инвестиций — компании и государства не считают кибербезопасность приоритетным направлением, предпочитая инвестировать в новые технологии, а не в способы защиты от цифровых угроз.
Цифровой разрыв
Еще одна ключевая тема форума — борьба с «цифровыми пустынями»: регионами, которые пока очень слабо охвачены цифровыми технологиями. COVID-19 еще острее обнажил цифровое неравенство во всем мире и усугубил цифровой разрыв. Примерно половина населения Земли не пользуется интернетом, потому что он ей недоступен. Это значит, что эти люди не получают достоверную и оперативную информацию о том, что происходит в мире.
Для борьбы с этой проблемой создан межотраслевой альянс EDISON, чья главная цель — ускорить внедрение цифровых технологий и объединить важнейшие секторы экономики. Для этого он будет работать с правительствами и корпорациями в разных отраслях, привлекая мировых лидеров и ключевых инвесторов. В 2021 году альянс сосредоточится на расширении доступа к цифровым технологиям в сфере здравоохранения, образования и финансовых услуг. Доступ к цифровым технологиям позволит многим работать, учиться и получать все необходимые услуги — включая телемедицину — в период пандемии и изоляции.
Нулевые выбросы углерода к 2030 году
Почти две трети всех выбросов CO2 приходится на города, в которых проживает почти половина населения Земли. Чтобы решить проблему на глобальном уровне, необходима тотальная модернизация всей энергетической инфраструктуры.
Международная программа Net Zero Carbon Cities, созданная ВЭФ, объединяет более 70 компаний и девять городов мира — включая Кейптаун, Сан-Паулу, Стокгольм — которые стремятся сократить число вредных выбросов до нуля к 2030 году. Для этого они внедряют интеллектуальные городские системы, безуглеродные материалы и технологии, и системы на базе интернета вещей.
Что необходимо делать для сокращения выбросов углерода, по мнению экспертов Net Zero Carbon Cities:
- массово переходить на возобновляемые источники энергии;
- внедрять энергоэффективные технологии, охватывающие все сферы жизни: от умных домов и транспортных систем до бытовой техники;
- создавать интеллектуальную энергетическую инфраструктуру.
В рамках ВЭФ также запустили Инициативу по внедрению блокчейна в горнодобывающей и металлургической промышленности. В ней уже приняли участие крупные компании отрасли — Tata Steel, Antofagasta Minerals, Eurasian Resources Group Sarl, Glencore, Klockner & Co, Minsur и Tracr. Они намерены внедрить инструменты на основе блокчейна на всех стадиях производства — от добычи до поставки. Это поможет контролировать уровень выбросов углерода и обеспечит прозрачность цепочки поставок.
Как это выглядит на практике?
В рамках инициативы запущена платформа COT для отслеживания выбросов углерода. Она использует технологию систем распределенного реестра — базу данных обо всех значимых операциях в рамках производственной и логистической цепочек. Эти данные одновременно создаются, хранятся и обновляются на всех носителях всех участников, подключенных к системе. Такой подход обеспечивает распределение, синхронизацию и прозрачность всех данных. При этом у реестра нет единого центра управления, а уровень выбросов на каждом этапе приводится в соответствие с международными стандартами устойчивого развития.