Страховка для выезда за границу

date_range

Введите дату выезда и приезда

payment

Оплатите онлайн банковской картой

email

Через 2 минуты полис придёт на e-mail

Медицинский полис для выезжающих за рубеж. Оформите онлайн и получите страховку на ваш e-mail. Принимается во всех визовых центрах. Удобный выбор страховых компаний. 3 минуты и страховка у Вас — пользуйтесь. 2.500+ путешественников уже оформили страховку на 35 000 евро. Присоединяйтесь.

Способы оплаты:

Мир
VISA
Mastercard

Наши партнёры

Арсеналъ
Согласие
Абсолют Страхование
ВТБ Страхование
Сбербанк Страхование
Liberty Страхование
Ренессанс Страхование
Росгосстрах
Ингосстрах
Альфа Страхование
Zetta
Тинькофф Страхование

Почти все туристические агентства включают полис в пакет путевки. Человек может отказаться от него, но оператор страховой компании (СК) должен под роспись объяснить ряд важных моментов. Один из главных – медицинское обслуживание за границей будет осуществляться только за счет туриста. Гражданин, если посчитает нужным, вправе сам выбрать страховую организацию для поездки за границу.

Страховка для посещения стран Шенгена

Обязательно требуют страховку страны входящие в шенгенское соглашение. Без нее турист не получит визу. Для посещения Германии, Польши, Греции и прочих стран, входящих в Шенген нужно обязательно оформить полис, к которому в свою очередь предъявляется ряд требований:

  1. стоимость страхового пакета должна составлять не меньше 30 000;
  2. страховка должна действовать на территории не только той страны, в которую едет турист, но и в других странах Шенгенского соглашения;
  3. срок действия страховки должен быть равен длительности поездки или превышать его;
  4. в пакет страхования должны быть включены минимальные услуги: лечение в стационаре, амбулаторное посещение, вызов врача и бригады скорой помощи.

Люди, которые уверены в своем здоровье, покупают страховку, чтобы соблюсти формальности и получить визу. Для такой категории туристов подойдет самый дешевый полис – его стоимость составит около 38 рублей в день.

Для всех остальных страх страхование носит рекомендательный характер. В Австралии обязательно иметь полис гражданам старше 75 лет.

Консульства стран Великобритании, Израиля, Турции, Китая рекомендуют оформить полис для въезда на территорию. Турист сам вправе решать, нужна ли страховка или нет.

Что входит в пакет страхования

Страховой пакет по минимальному критерию включает ряд таких услуг:

  1. Перевозка в лечебное учреждение.
  2. Услуги медицины, если есть угроза здоровью и жизни.
  3. Стоматологическая помощь при случаях, не терпящих отлагательств.
  4. Эвакуационные меры пострадавшего после стихийных бедствий и прочих обстоятельств.
  5. Перевозка тела в самых трагических случаях.

Такой пакет подходит туристам, отправляющимся за рубеж для отдыха без экстрима или откомандированных для деловых рабочих целей.

Другим категориям путешествующих особ, целесообразно дополнить пакет другими соответствующими опциями.

Кроме случаев связанных с медицинскими услугами в пакет страховки включают такие риски:

  1. Причинение вреда другим лицам. Подходит для экстремального время препровождения. Когда есть риск нанести вред здоровью или ущерб имуществу третьим лицам, а не только себе.
  2. Защита недвижимости во время тура. Человек уезжает на длительный срок, а в это время с его квартирой может случиться ряд неприятностей – грабеж, пожар, крушение и прочее.
  3. Утрата багажа и документов. Не редки случаи потери личных вещей.
  4. Аварии на личном автотранспорте, поломка техники. Путешествия на своем транспорте в чужую страну – это малознакомые правила и особенности дорожного движения.
  5. Травмы и несчастные случаи при экстремальной деятельности.
  6. Отмена поездки или ее прерывание. Задержка рейса самолета, отмена полета, другие причины невозможности тура по независящим от туриста причинам.

Страховой случай настал – что делать?

Обычно страховая компания поддерживает клиентов круглые сутки. Информация об этом вместе с номером телефона находится на полисе или буклете. Оператору нужно изложить страховой случай и продиктовать следующие данные:

  1. ФИО полностью.
  2. Страна пребывания.
  3. Номер телефона для связи.
  4. Серия и номер страховки, сроки ее действия.

Сотрудник подскажет дальнейшие действия в зависимости от обстоятельств, повлекших наступление страхового случая.

Медицинская помощь

Медицинские услуги оплатят сразу, если это возможно. Оператор страховой компании подберет учреждение, врача и оплата произойдет по полису. В случае если туристу не удалось сразу дозвониться или связаться с компанией по телефону выплата осуществляется после приезда в родную страну. Для этого надо обратиться за компенсацией в страховую компанию в течение 35 дней.

Некоторые страховщики вернут деньги за переговоры по телефону из другой страны. Для этого надо представить соответствующие документы. Например, выписка от оператора связи о продолжительности разговора.

Невозможность вылета

Обязательно, кроме вышеуказанных данных, оператору страховой компании надо указать причину невозможности выезда за границу.

В короткий срок надо снять все брони, сдать билеты в транспортную компанию.

В компанию по страхованию надо принести такие документы:

  1. Договор, полис.
  2. Документы личности, в том числе загранпаспорта.
  3. Путевка от туристического агентства (если планировалась путешествие без привлечения сторонних организаций, то билеты на транспорт, визы, квитанции или иные документы об оплате проживания в отелях).
  4. Отказ консульства другой страны на въезд, если такой имелся.

Дополнительно представляются такие документы в зависимости от случая:

  1. Задержка стыковочного рейса – справка от компании перевозчика.
  2. Болезнь или травма – медицинские документы от врача с указанием диагноза (выписка или справка); при лечении в больнице – выписка из истории болезни.
  3. Смерть – справка о смерти, документы от родственников подтверждающие факт родства.
  4. Судебные разбирательства – повестка в суд, решение арбитража.
  5. Повреждение или утрата имущества – документы от компетентных органов, подтверждающих этот факт и размер ущерба.
  6. Необходимость вступления в ряды армии – повестка или извещение о военных сборах.

Задержка рейса

Техническая неисправность или неблагоприятные погодные условия – возможные причины отсрочки вылета. Если срок ожидания больше 6 часов, то страховая компания уже считает этот случай задержкой.

В транспортной компании обязаны выдать документы, о причинах не вылета в установленное время. Там же указывают продолжительность задержки. Эти бумаги нужны страховым агентам, вместе со стандартным пакетом.

Потеря багажа по вине перевозчика

На месте происшествия обратится в транспортную компания для получения документа, удостоверяющего потерю личного багажа.

Это может быть акт о розыске. Если вещи после принятых мер нет возможности найти, то нужно требовать документ с суммой возмещения за утрату.

Вред, который причинил турист третьими лицами

Особенно надо задуматься о включении такого пункта в страховку, если планируется экстремальное времяпрепровождение за границей.

При наступлении такого случая надо:

  1. Сообщить в правоохранительные органы в чужой стране.
  2. В течение трех дней или другого срока, указанного в договоре СК, сообщить о случае оператору компании.
  3. После требования компенсации с прописанной суммой от третьего лица сообщить об этом в СК.
  4. Действовать согласно плану оператора страховой компании.
  5. Передать все документы и необходимую информацию в страховую организацию для дальнейшего решения о размерах возврата средств.

В СК предоставляются решение суда, уже вступившее в силу, требование от третьего лица о возмещении ущерба.

Ограничения для получения полиса

  1. возраст туриста/путешественника свыше 79 лет.
  2. нельзя покупать страховку в день отъезда. Полис начинает действовать на следующий день после оформления.
  3. если полис желает приобрести иностранец, желающий прибыть в родную страну, гражданином которой он является. В этом случае СК отказывают в сотрудничестве.

Компенсация расходов

Расходы компенсируются в порядке указанном в договоре СК. Необходимо в течение 35 дней после прилета в родную страну обратиться в организацию за выплатой.

Что не войдет в стандартную страховку

Страховые компании не возмещают ущерб при таких расходах:

  1. Лечение солнечных ожогов, аллергии, хронических болезней.
  2. Осложнения течения беременности.
  3. Помощь лечебного учреждения в случае алкогольного опьянения.
  4. В стандартный пакет не входят травмы при занятии экстремальными видами спорта – серфинг, сноуборд, поездка на скутерах, яхтах, верхом, джиппинг, лыжи и прочее.

Целесообразно заранее узнать у страховой компании о случаях описанных выше. Возможно, потребуется расширение стандартного пакета, при этом увеличится сумма полиса. Особенно стоит разобрать и согласовать случаи при беременности.

Как выбрать страховщика и полис

Страховку может оформить туристическая компания. Самостоятельно можно посетить офис или зайти на сайты всех СК. Удобнее сравнить условия и цены в сервисе агрегаторе страховых компаний. Здесь можно подобрать наиболее подходящий и выгодный вариант страхования. Для этого не надо покидать родное жилище и тратить время на поиски подходящей страховой компании.

Популярные направления